Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 02:50
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
ADR 1,8 Детонация под нагрузкой
Автор |
Сообщение |
kisupov
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18 Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
|
03 сен 2012, 12:40 ADR 1,8 Детонация под нагрузкой
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблемка: Машинка A4 b5, 1997 год, двигатель ADR 1,8, атмосферник (пробег по километрометру 265 т.р.): на низких оборотах под нагрузкой происходит детонация (такой резкий металлический звук в районе цилиндров). Причем в 99% случаев - на хорошо прогретом двигле. При резком нажатии газа тоже слышна. Думал может дело в бензе..Залил 95й - ситуация не изменилась (может даже усилилась) - начало проявляться теперь даже когда обороты норм при трогании в крутую горку. Заменил провода - то же самое. Понимаю, что тема не нова, читал все уже имеющиеся, НО: конкретно по двиглу ADR не нашел, видел тему по ADP - но там она решилась заливкой качественного бенза... Куда посоветуете прежде всего смотреть? Компрессию мерял - 12 в среднем во всех. Масло total quartz 5w40. Венцы свечей черные, но сухие (следствие подъедания масла), но сам изолятор белый почти (фото выложить пока не могу, т.к. сегодня пескоструем свечи прочистил. Выложу попозже, как покатаюсь..) Заметил в последнее время, что звук появляется все чаще.... Буду благодарен за любую помощь.
|
|
|
|
se83
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51 Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: 1998
Страна: Украина
|
03 сен 2012, 17:05
была похожая проблема. посмотри нагар на поршнях 99% проблема в этом. лечется роскоксовкой
|
|
|
|
kisupov
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18 Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
|
03 сен 2012, 19:18
компрессия ровная (во всех 12) - не знаю, может масляная. Еще машинка очень туповата на низах - прет только после 2500 об... Думаю, может это гидрики стучат, а не детонация? Как отличить? Но стук - явно металлический :(. А может зажигание позднее? По бензу вроде жрет норм - литров 10-11 на 100. Масло подъедает порядочно - грамм 300 на 1000км...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 сен 2012, 20:41
Сам спросил, сам ответил.
Последний раз редактировалось shpuntik 03 сен 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
kisupov
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18 Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
|
03 сен 2012, 21:04
ваг-кома нету :( буду искать. Но смесь беднит явно (на девятке изолятор и то песочный был - а тут белый ) До выходных если не сломается все окончательно попробую опрессовку сделать. ДМРВ показывает 12 кг в час - вроде норм? Масло не так давно менял, не хочется раскоксовку делать...Может быть не лавром а чем-нить другим ? типа "мягкой очистки" какой-нибудь, чтобы на масле можно было еще хотяб тыщ 5 проехать ?
|
|
|
|
kisupov
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18 Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
|
03 сен 2012, 21:10
а УОЗ на холостых какой дб? вроде пишут 12 - у меня 10,8 - позднее зажигание..Можно ли его настраивать ваг-комом? и не будет ли еще сильнее детонировать если 12 выставлю?
|
|
|
|
se83
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51 Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: 1998
Страна: Украина
|
04 сен 2012, 18:34
УОЗ на холостых должно быть от 0 до 12 а 10,8 у тебя за детонацией мозги делают зажигания поже чтобы ее избежать. поищи ходо антикокс после него ненодо менять масло.как ты снимал показания с ДМРВ? самый простой способ проверить ДМРВ снять с него фишку и проехатса если есть изменения (машина поперла. пропала детонация) то причина в нем.
|
|
|
|
kisupov
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18 Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 сен 2012, 19:51
просканировали. Ошибки следующие:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent 17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded P1328 - 35-10 - - - Intermittent 00561 - Mixture Adaptation 12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded
кто подскажет, куда смотреть в первую очередь?
|
|
|
|
dmralf
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:05 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 80 1.8S 1991 PM
Город: Дмитров
Страна: Россия
|
29 сен 2014, 08:31
Всем привет. Что в итоге? Вылечили детонацию? В чем проблема?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
29 сен 2014, 11:37
На даты посматривайте..Это было 2 года назад..
|
|
|
|
Fury
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43 Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
|
02 окт 2014, 13:38
адр тупой двигатель до 2.5 оборотов, так что не парься, расход тоже нормальный, и масло он так же жрет, правда у меня меньше
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|