Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Иногда A4 B5 AHL долго заводиться, после чго проподает тяга у мотора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:48
Сообщения: 18
Модель AUDI: A4, B5, 1998
Объем и код двигателя: AHL, 1.6
Город: Moscow
Страна: Russia
Вчера стала появляться неприятная проблема. Во время заводки машины (как то через раз, или чем это обусловленно пока ещё не знаю) иногда этот процесс происходит давольно долго (раньше такого никогда не случалось, даже зимой в сильные морозы). И после того, как машина заводится (после долгой попытки) у мотора проподает тяга. В моменты, когда она заводится быстро, как и раньше проблем таких не наблюдается и едит, как и раньше. В чём может быть проблема?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
в чем угодно...
ДТОЖ, забитый кат, лямбда, ДМРВ, регулятор давления топлива, бензонасос.

начни с компьютерной диагностики.... ошибки и параметры датчиков


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:48
Сообщения: 18
Модель AUDI: A4, B5, 1998
Объем и код двигателя: AHL, 1.6
Город: Moscow
Страна: Russia
Сейчас провёл диагностику, есть 2 ошибки по двигателю.

00513 - Engine Speed Sensor (G28)
03-10 -- No Signal - Intermittent
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
44-10 -- Short Circuit - Intermittent


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проверить G28 всё равно не сможешь, меняй его, авось угадаешь.


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:48
Сообщения: 18
Модель AUDI: A4, B5, 1998
Объем и код двигателя: AHL, 1.6
Город: Moscow
Страна: Russia
Проблема какраз и была в G28 (датчик положения коленчатого вала)


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:32
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2.4 AML
Тип КПП, код: механика
Город: Нахабино
Страна: Россия
всем привет! такая проблема... поменял мотор на а4 был ARJ 2.4 стал AML 2.4. померили компрессию, все нормально. обнаружили течь из под гидронатяжителя цепи на левой башке (цилиндры 1 2 3) сняли валы, поменяли прокладку, течь устранили. но мотор стал работать не ровно. метки все на месте, компьютер показывает ошибку на датчик распредвала и датчик коленвала. купил новые датчики. тресет меньше, но ошибка по коленвалу осталась. думали на сам натяжитель, поскольку пару раз слышал как цепь трется. поменяли натяжитель а проблема осталось. почистили маслоприемник - не помогло! может кто сталкивался с такой проблемой и знает в чем еще может быть причина такой работы двигателя! часто приходиться долго крутить стартером чтоб завелась! какие еще могут быть варианты? заранее спасибо за помощь!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
видимо что-то что то не так поставили.....Как-раз то что долго приходится крутить указывает на сбитые фазы..

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.