Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Перегривается двигатель 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Помогите пожалуйста!!! У меня проблема вот такая двигатель стал перегриватся быстро и из печки дует холодный воздух и вентилятор на радиаторе дует сильно!!! Верхний патрубок на радиаторе горячий а нижний слегка горячеватый. Подскажите что это может быт??? :-(


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Возможно воздушная пробка раз печка дует холодным. Возможно Помпе настал конец.
Как давно ,счево началось?


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Началось с того что я с женой ехал на озеро с включённым климотом всё какбы работало норм но в один момент я почувствовал что как то жарковато стало!!! Глянул на приборы там стрелка показывала температуру где то 110 градусов постоял не много температура спала и так я ездил неделю где то температура стояла 90 по долгу временами грелась так же становился выжидал остывания и дальше ехал. Тут решил у нас заехать в Ауди центр мне продиагностировали и сказали что у меня ошибка температурного датчика который стоит под бампером уличный!! Но он у меня так то уже пол года как не работал и с печкой и с нагревом проблем не было. но они утверждали что из за него. Я поменял но эфекта 0. Им звонил ругался они мне сказали что тогда это помпа и надо опять диагностику делать и опять платить 2800р я начал ругатся опять они мне предложили сегодня что они закажут помпу без предоплаты и если дело не вней то всё за их счёт а если в ней то всё с меня))) но у них цены завышены поэтому решил тут посоветоватся :-)


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
А щас она греется и подолгу стоит с перегревом я думаю там крыльчатка вообще разволилась и антифриз стоит без циркуляции :-( :-( :-(


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Купи себе проводок чтоб к офицалам не ездить!
Скорей всево ето помпа,нет циркуляции вот и греетца. Вскрытие покажет.
Посмотри масло и тосол чтоб не мешались.
Еслиб термостат тоб не прогревалась
Ремень обычно меняют с помпой!
Вопрос :ремень менял?


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Да ремень ролики менял в феврале но без замены помпы :-( . Я ещё месяц назад снимал дросел чистил от туда со шлангов вытекло немного антифриза может из за неё могло завоздушится??


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Да могло! Дело 5 минут!
Заводи и трави воздух! для печки в отсеке с акумулятором, второе место На железной трубе посередине!
Но вот перегреватца изза етого думаю что нет! но как минимум попробовать надо


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
А где именно стравить то?? Я верхний патрубок каторый с боку аккумулятора вытащить не могу


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Именно верхний здёргивать надо??? И когда антифриз если пойдёт с него что делать нужно будет??


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Там Дырочка сверху есть тот и здёргивай!
Можно до состояния пока из дырочки потекёт или полностью!
Там неудобно но именно там для печки
тут видно Изображение

У меня в УК руль с другой стороны и все трубки подругому


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
хорошо попробую здёрнуть его. а ещё вопросна холостых прогонять воздух когда шланг здёрну???


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
И на холодный двиг. всё делай! а то горячё будет.
да на холостых достаточно будет,печку на самое горячее ставь.
Потом погазуй,посматри


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Спасибо сегодня попробую!!!


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Ну как успехи?


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Привет!!! Попробывал сделать как ты написал вроде да пошёл воздух и всё такое потом жидко сть!!! Но всё же с печки дул холодный воздух. решил полностью снять патрубок и проверить если напор-его там не окозалось, текло так еле хотя потом пробовали газовать но всё же бес толку но нижний патрубок был горячим!!! Решил его скинуть на заглушенный авто проверить что там. Скинул а там давления 0 хотя он был горячим!!! Потом решил проверить на проходимость радиатор путём воздуха из зо рта при помощи шланга конечно дул туда проход свободный, ни чё не мешает прикрывал пальцем выход и дул, вакуум оброзовывлся короче мой вердик всё же это ПОМПА буть она не ладна(((((!!! У нас по её замене за работу только 6тыс рублей берут + она сама 2500 где то стоит ((( так что придётся выкинуть денешек побольше!!! Ещё раз спасибо за совет :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58
Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
провернуло у вас крыльчатку, она треснула, на валу помпы - меняйте, а про перегрев особо не думайте - авто стойкое


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Спасибо вам ещё большое за советы очень признателен!!! Всё начал заниматься с заказом помпы


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 04:54
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 2, ALT
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Тема закрыта!!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.