Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Металлический стук при разгоне! 
Автор Сообщение
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну формат нужно сменить.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
shpuntik
Спасибо! Изменил формат на txt.
Жду аргументированный ответ. :co_ol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
2 и 3 цилиндр имеют большее отклонение по углу зажигания. Не плохо было бы посмотреть, что там делается в камерах сгорания и на поршнях.
Можешь ещё сделать лог группы 16 с теми же условиями, там сигналы по детонации со всех цилиндров (0-5.1 вольта).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Завтра сделаю!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
2 и 3 цилиндр имеют большее отклонение по углу зажигания.
Как я понял, там и в первом 8,2 и в четвертом как и во втором 9,7 подскакивало.

PS: перекодировал в удобоваримый формат (Excel)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Вот лог 16-ой группы. Разгоняется конечно машина с 40 км\ч на 4-ой ооочень вяло. Что мне делать дальше??


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну конечно вяло будет разгоняться, если ЭБУ оттягивает угол опережения зажигания на 10 градусов в "поздно". Что за коррекции топливные у тебя?
Эндоскопа нет ни у кого поблизости или будем сразу голову подрывать?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Что за коррекции топливные у тебя?

Как их глянуть,и какое должно быть значение???
Неет,эндоскопа поблизости нету. Это я так понимаю что-то типа маленькой камеры с подсветкой,которая засовывается внутрь цилиндра через свечное отверстие для просмотра..?
Через 3 дня иду в отпуск,поэтому хочу сделать за это время машину с твоей помощью,shpuntik.Какой ты можешь вынести окончательный "диагноз" по машине?
Если еще что-то дополнительно надо глянуть,снять логи по каким группам - пиши. Благодарю за помощь.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Коррекция в 8-ой группе, 2 и 3 поле.
Слушай, колечки за два дня не торопясь можно поменять и нагар почистить, а мы с тобой всё что-то ищем.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Топливные коррекции -5.5%, 0.8%. На холодном и горячем двигателе цифры одинаковые. Норма или нет?
Лямбда стоит родная. Пробег 250 000 км.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Еще вопросы: помимо компрессионных и маслосъемных колец дополнительно что-то нужно менять (шатунные вкладыши,масляные колпачки,пальчики поршней,клапана,направляющие клапанов,притирка клапанов)?
Двигатель лучше снять или проделывать работу на стоящем на авто моторе?
Какое лучше использовать средство для отмывки нагара?
Можно ли воспользоваться средством для удаления нагара из камеры сгорания без разборки(ЛАВР к примеру) или только разбирать?
Кольца какой лучше фирмы заказывать?
shpuntik
Много вопросов,но хотелось бы на все получить ответы. Только на тебя надежда :nez-nayu:
P.S Вот не знаю еще по поводу гнезд,в которые ставятся ГК. Может и они слегка выношены??


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я сам раскоксовкой не занимаюсь, но в твоём случае считаю можно и попробовать.
О Лавре слышал от хорошо знакомых мне людей очень хорошие отзывы.
Пробег вроде далеко не критичный, можно вкладыши и не менять если что... Насчёт пальцев, смотреть нужно когда поршни в руках будешь держать.
Какие кольца лучше не знаю, а что оригинал сильно дорогой?
Гнёзда...честно сказать не в курсе.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
сними голову увидишь состояние клапанов,колпачки поменяешь,чтобы поменять кольца и вкладыши движок скидывать не надо,открутить с подушек и приподнять чтобы снять поддон.после вскрытия и осмотра увидишь что с кольцами, вкладышами и пальцами. удачи :-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо!!! :co_ol:
Я так понял,что с топливной коррекцией все в норме?
По поводу ЛАВРа. Сначала попробую его,а уж потом буду разбирать.
Еще один вопрос:от ЛАВРа ничего ужасного не случится? :sh_ok: Кат и лямбда не накроются? Компрессия не упадет? :ne_vi_del:
Всем еще раз спасибо,кто помогал. Как сделаю,то напишу результат. Думаю через недельку будет. :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Еще один вопрос:от ЛАВРа ничего ужасного не случится? :sh_ok: Кат и лямбда не накроются? Компрессия не упадет?
я думаю последствия предсказать никто не сможет... тебе имхо терять особо нечего... а вдруг поможет :):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Сегодня еще раз померял компрессию. Прогрел мотор до 90 град.,снял реле топливного насоса,отсоединил разъемы форсунок и катушки зажигания. Крутил стартером при полностью открытой ДЗ. Масло не добавлял.
Вот результаты :-( :
1-й цилиндр - 14,8 атм.
2-й цилиндр - 14.8 атм.
3-й цилиндр - 16.0 атм.
4-й цилиндр - 15.0 атм.
Что скажете??? :du_ma_et:
Мерял вот таким прибором


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
stellox писал(а):
Что скажете???

Сам то что думаешь, если замер компрессии получается выше, чем на новом моторе?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
похоже на масленую компрессию.......когда масло с МСК поподает в цилиндр...причем во всех.........либо так намеряли..
по поводу капиталки я считаю дешевле б.у двигатель закинуть чем капиталить 300$ двигло стоит.....450$ c нависным.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
markevitch
А скажи, пожалуйста, где в Минске можно купить неплохой б\у двигатель??? :du_ma_et: Буду очень благодарен :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
(Предположение!) Вот и причина детонации масло в цилиндрах.....повышеная компрессия и соответственно степень сжатия. А чем выше степень сжатия тем выше октановое число должно быть. Соответственно на 92 и проскакивает детонация....на 98 должно быть ок :-) . Одно но дымило бы из трубы как и из тепловоза.
Двигатель бу.
Смотри http://www.autopriwos.by/search/Audi-A4-135.html

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.