Автор |
Сообщение |
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
08 июн 2012, 18:09 Очень медленно разгоняется?
Привет,мужики! Вновь обращаюсь к вам со своей проблемой. Машина ауди а4, 1996 г.в., 1.6 инж. ADP. Проблема случилась недавно. На холодную машина разгоняется еще кое-как, а когда прогреется до рабочей температуры,то начинает еле-еле разгоняться,очень плавно в независимости от нажатия на педаль газа. По трассе,если постепенно разогнать,то едет отлично. Ездил в Москву недавно,так 120-140-160 км\ч едет без проблем. Только стоит остановиться где-нибудь постоять - опять при разгоне начинается тупизна. Даже если еду на 2-й и даю резко газ в пол,то машина сначала медленно набирает обороты до 2.5 тыс.,а потом только происходит рывок,да и то трудно его назвать "рывком" . Вобщем стала ну очень тупая на разгон Подключил вагком,посмотреть ошибки - все чисто. Сделал опрессовку - все в норме, ни откуда не травило. Заменил шланг на регулятор давления топлива,который идет от ДЗ. Дз помыта и адаптирована 2500 км назад. Езжу на 95-м, т.к. на 92-м проскакивает детонация. Дальше мысли у меня вроде как закончились,поэтому подскажите,что глянуть,что поменять, какие каналы Vagcom посмотреть? Пока есть 2 дня свободного времени хочу сделать. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки!
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
08 июн 2012, 20:10
забит катализатор. можно открутить 3 болтика перед ним и попробовать без него газануть,сравнить приемистость. только соседей не перепугай
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
09 июн 2012, 11:14
Этот вариант отпадает! Когда менял гофру глушителя,то при осмотре не понравился кат (соты все рассыпались). Мы его вырезали и поставили пламягаситель.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
09 июн 2012, 14:04
Посмотри показания лямды в в группе 00 8ое окошко... Должно вроде быть в пределах 121-144. У меня по этому показателю вопросы. Скачет от 100 до 180. Думаю лямде капут. кто-то говорил что она со временем даже если и роботает то стареет.....160-200тыс замена.....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 июн 2012, 22:10
Я бы всё-таки воспользовался советом Duha, симптомы похожие.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 июн 2012, 12:21
Еще раз,катализатор вырезал и поставил пламягаситель. Катализатора нет. Завтра посмотрю показания лямды в в группе 00. Потом отпишусь.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
10 июн 2012, 15:38
Еще раз, выхлопной тракт это не только катализатор! И еще, видел пару пламегасителей, так могу сказать, что придумали их Дебилы - реально сдерживали выхлопные газы.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
11 июн 2012, 11:03
shpuntik Извини,недопонял! А как можно проверить выпускной тракт на забитость?
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
11 июн 2012, 11:05
Смотрел показания лямды в в группе 00 8-е окно. Температура мотора 91.5 град. Значения быстро изменяются 122-124-126-112-116-130-138-140 и т.д. Это нормально?
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
11 июн 2012, 12:10
Должно быть.....121-137 Для ADP последи, минимальные и максимальные значения? у тебя вроде укладывается(у меня нет ). Тормозные диски подшипники перед зад в норме? Как накат.....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
11 июн 2012, 19:14
Подшипники спереди и сзади в норме, суппорта не клинят, диски колесные не греются. Превосходный накат.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 июн 2012, 20:13
Для тебя проще всего выкрутить лямду и попробовать.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
12 июн 2012, 22:37
Так и сделаю. Слушай,shpuntik,а то что лямбда не будет участвовать в смесеобразовании это нормально,тупить не будет при испытании? И можно ли чем-нибудь промыть лямбду (керосин,бензин) после откручивания?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 июн 2012, 23:36
помрет смертью храбрых она после такого...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 июн 2012, 23:41
Не будет. Можешь сначала проехать просто с отсоединенной лямбдой, а потом уже выкрути.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 июн 2012, 12:56
Понял. Спасибо. Буду смотреть.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
14 июн 2012, 14:31
Сегодня отсоединил лямбду и прокатился со снятым разъемом. Улучшений 0,еще хуже стала разгоняться,плюс появилась детонация. Выкрутил ее и прокатился с выкрученной. Стало немного лучше,но все равно не то. Замерял заоодно тестером сопротивление подогрева лямбды. Показало 3,5 Ом.Подогрев работает? Удивило еще то,что когда катался с отсоединенной лямбдой,ошибка не вылезла (разъемы не попутал!). Жду дальнейших указаний
Последний раз редактировалось audimotors A4 15 июн 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 июн 2012, 21:44
Прогрей авто, сними шланг с обратки, вставь в бутылку, заведи ровно на 1 минуту (60 сек), заглуши, измерь объём слившегося топлива, цифру в студию. С бензином осторожно!
|
|
|
|