Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Очень медленно разгоняется? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Привет,мужики! Вновь обращаюсь к вам со своей проблемой. Машина ауди а4, 1996 г.в., 1.6 инж. ADP. Проблема случилась недавно. На холодную машина разгоняется еще кое-как, а когда прогреется до рабочей температуры,то начинает еле-еле разгоняться,очень плавно в независимости от нажатия на педаль газа. По трассе,если постепенно разогнать,то едет отлично. Ездил в Москву недавно,так 120-140-160 км\ч едет без проблем. Только стоит остановиться где-нибудь постоять - опять при разгоне начинается тупизна. Даже если еду на 2-й и даю резко газ в пол,то машина сначала медленно набирает обороты до 2.5 тыс.,а потом только происходит рывок,да и то трудно его назвать "рывком" :ne_ne_ne: . Вобщем стала ну очень тупая на разгон :-(

Подключил вагком,посмотреть ошибки - все чисто. Сделал опрессовку - все в норме, ни откуда не травило. Заменил шланг на регулятор давления топлива,который идет от ДЗ. Дз помыта и адаптирована 2500 км назад. Езжу на 95-м, т.к. на 92-м проскакивает детонация. Дальше мысли у меня вроде как закончились,поэтому подскажите,что глянуть,что поменять, какие каналы Vagcom посмотреть? Пока есть 2 дня свободного времени хочу сделать. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки! :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
забит катализатор. можно открутить 3 болтика перед ним и попробовать без него газануть,сравнить приемистость. только соседей не перепугай :-)

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Этот вариант отпадает! Когда менял гофру глушителя,то при осмотре не понравился кат (соты все рассыпались). Мы его вырезали и поставили пламягаситель.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Посмотри показания лямды в в группе 00 8ое окошко... Должно вроде быть в пределах 121-144. У меня по этому показателю вопросы. Скачет от 100 до 180. Думаю лямде капут. кто-то говорил что она со временем даже если и роботает то стареет.....160-200тыс замена.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я бы всё-таки воспользовался советом Duha, симптомы похожие.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Еще раз,катализатор вырезал и поставил пламягаситель. Катализатора нет.
Завтра посмотрю показания лямды в в группе 00. Потом отпишусь.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Еще раз, выхлопной тракт это не только катализатор!
И еще, видел пару пламегасителей, так могу сказать, что придумали их Дебилы - реально сдерживали выхлопные газы.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik
Извини,недопонял!
А как можно проверить выпускной тракт на забитость?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Смотрел показания лямды в в группе 00 8-е окно. Температура мотора 91.5 град. Значения быстро изменяются 122-124-126-112-116-130-138-140 и т.д. Это нормально?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Должно быть.....121-137 Для ADP последи, минимальные и максимальные значения?
у тебя вроде укладывается(у меня нет :-( ). Тормозные диски подшипники перед зад в норме? Как накат.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Подшипники спереди и сзади в норме, суппорта не клинят, диски колесные не греются. Превосходный накат.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
audimotors A4 писал(а):
А как можно проверить выпускной тракт на забитость?

Для тебя проще всего выкрутить лямду и попробовать.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Так и сделаю.
Слушай,shpuntik,а то что лямбда не будет участвовать в смесеобразовании это нормально,тупить не будет при испытании?
И можно ли чем-нибудь промыть лямбду (керосин,бензин) после откручивания?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
И можно ли чем-нибудь промыть лямбду (керосин,бензин) после откручивания?
помрет смертью храбрых она после такого...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
audimotors A4 писал(а):
то что лямбда не будет участвовать в смесеобразовании это нормально,тупить не будет при испытании?

Не будет. Можешь сначала проехать просто с отсоединенной лямбдой, а потом уже выкрути.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Понял. Спасибо. Буду смотреть.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Сегодня отсоединил лямбду и прокатился со снятым разъемом. Улучшений 0,еще хуже стала разгоняться,плюс появилась детонация. Выкрутил ее и прокатился с выкрученной. Стало немного лучше,но все равно не то.
Замерял заоодно тестером сопротивление подогрева лямбды. Показало 3,5 Ом.Подогрев работает?
Удивило еще то,что когда катался с отсоединенной лямбдой,ошибка не вылезла (разъемы не попутал!).
Жду дальнейших указаний :-(


Последний раз редактировалось audimotors A4 15 июн 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
audimotors A4 писал(а):
Жду дальнейших указаний

Прогрей авто, сними шланг с обратки, вставь в бутылку, заведи ровно на 1 минуту (60 сек), заглуши, измерь объём слившегося топлива, цифру в студию.
С бензином осторожно!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.