Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Пар из печки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01
Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
Может опресовка системы охлаждения?? сразу видно будет где и что) :-)


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
СЕРЁГА1985, ради бога отпишись, а то виш какие страсти разгараются :-)


Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58
Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
он видимо уже все сделал и ездит спокойно, пока тут всякие провокаторы муть старую поднимают))))
Смешно действительно.


Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:06
Сообщения: 22
Модель AUDI: AUDI A4 8D.B5 1995г,
Город: Раменское
Страна: Россия
Люди простите,что неотвечал. Не было времени и возможности. Проблему усторонил заменой радиатора печки. два дня возился. Спасибо за коментарии.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
СЕРЁГА1985 писал(а):
Проблему усторонил заменой радиатора печки. два дня возился.

С 4 июня, ни хрена себе два дня.... :-) Шутка, не в обиду. Спасибо что отписался.


Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 23:35
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 Avant 1998
Объем и код двигателя: 1,9 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Черкассы
Страна: Украина
У меня сейчас та же проблема и могу сказать, что тосол всё же уходит, но очень незначительно (за 2 месяца ушло около 200-300 мл). А появление запотевания именно при переключении на горячий воздух легко объясняется тем, что при выключенном обогреве, нет обдува радиатора и все испарения тосола сходу конденсируются на самом радиаторе и/или стенках воздуховодов, а при включенном обогреве, из-за обдува, весь пар конденсируется на сравнительно холодных стёклах - элементарная физика и ничего более.
А что касается "запаха" и "розовых потёков", о которых говорилось в одном из комментариев - бред!:
1) То что потёки "розовые" это ещё ладно (ведь тосол бывает и других цветов), но дело в том, что течь может быть настолько незначительна (например микротрещина, не герметичность каркаса), что весь конденсат может тут же и испаряться или стекать на дно воздуховода (каркаса печки) и испаряться там во время "простоя".
2) Испарения тосола могут практически не иметь запаха (этот запах может перебить даже обычная "вонючка" в машине), особенно если тосол на тёплый сезон был разведён водой.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.