Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Поздно включается турбина 1.9 TDI AVG (110 л.с) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. Турбина стала включаться на оборотах около 3000, а иногда и все 3200, после чего происходит ощутимый рывок автомобиля. Раньше такой рывок ощущался на 2500 оборотах. Почему так стало? в чем может быть причина и как это исправить? :nez-nayu:


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Причина скрывалась в маленькой дырочке в вакумном шланге, чтобы больше не думать об этом, заменил все подводящие шланги к клапан N 75. Сейчас все ОК!!! :-): :-): :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
У меня турбина срабатывает примерно на 2000.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Подхват турбины ощущается только на механическом ТНВД (при определенном давлении насос добавляет топливо). На TDI VW подхвата ощущатся не должно не на 2000 об. не тем более 3000 об. Делайте диагностику и смотрите что у Вас бракует... :-)
У меня 1,9 TDI 90 лошадей - тоже чувствовал подхват, сделал диагностику, проанализировал построенные графики и определил: расходомер воздуха показывал малые значения, а давление турбины в норме. Возможны три причины: 1. Забит воздушный фильтр (через клапан ЕРГ выхлопные газы засасываются во впускной колектор, повышенный расход масла); 2. Забит катализатор (опять же через клапан ЕРГ выхлопные газы забивают входящий поток воздуха); 3. Неисправен расходомер воздуха (от его показаний подается разное количество топлива - при больших оборотах начинает показывать больше и топлива больше).
Заменил фильтр, выкинул катализатор, промыл расходомер воздуха - и стала очень приятная машинка, никаких подхватов турбины, тяга с низких оборотов, повторная диагностика показала набор оборотов двигателя на 3 передаче в 2,5 раза быстрее, чем до ремонта.
Поэтому только диагностика, снятие логов (при отсутствии ошибок), построение графиков и анализ... :-):


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.