Подхват турбины ощущается только на механическом ТНВД (при определенном давлении насос добавляет топливо). На TDI VW подхвата ощущатся не должно не на 2000 об. не тем более 3000 об. Делайте диагностику и смотрите что у Вас бракует...
У меня 1,9 TDI 90 лошадей - тоже чувствовал подхват, сделал диагностику, проанализировал построенные графики и определил: расходомер воздуха показывал малые значения, а давление турбины в норме. Возможны три причины: 1. Забит воздушный фильтр (через клапан ЕРГ выхлопные газы засасываются во впускной колектор, повышенный расход масла); 2. Забит катализатор (опять же через клапан ЕРГ выхлопные газы забивают входящий поток воздуха); 3. Неисправен расходомер воздуха (от его показаний подается разное количество топлива - при больших оборотах начинает показывать больше и топлива больше).
Заменил фильтр, выкинул катализатор, промыл расходомер воздуха - и стала очень приятная машинка, никаких подхватов турбины, тяга с низких оборотов, повторная диагностика показала набор оборотов двигателя на 3 передаче в 2,5 раза быстрее, чем до ремонта.
Поэтому только диагностика, снятие логов (при отсутствии ошибок), построение графиков и анализ...