Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Дергается А4 b5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
EVILLLLLL писал(а):
Прогревочные обороты с 1200 на 840, падают только при температуре 70 градусов ОЖ, даже в жару.

Проверь показания датчиков температуры и сравни между собой (температура на приборку и температура на мозги). Вылетающий датчик, если он хоть что-нибудь дает в ошибку не выскакивает...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Да это сто раз уже все проделано, и датчик поменян. И логи снимал, что только не делал, и по ваг кому, обороты подают, только когда на мозги приходит 70 градусов. А если заглушить и завести заново через 30 секунд, то обороты сразу упадут, в 35-40 градусов ОЖ. В том году была такая же ситуация, с прогревочными, после сброса акума, но она решилась после пробега 300 км., обороты стали падать, как и положено летом, а в этом году так и держаться до 70 градусов)))


Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 Avant 99
Объем и код двигателя: 1.8 ARG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Вот не знаю на сколько это можно связывать с проблемой, но мне показалось, что у меня первый раз дергаться стала, когда утром выезжая со двора как-то случайно заглушил ее не с холостых оборотов. То есть газанул и выключил зажигание. Сразу завелся - машина начала дергать. Значения не придал. А оно так теперь до сих пор на холодную дергает. То есть на прогревочных выраженно дергается. Прогреваяется как и раньше пару минут на прогревочных 1100-1200 и потом роняет на 850-900. Но дергания могут появляться вплоть до того пока не прогреюсь до 90градусов.
Может и в заслонке дело. Попробую переадаптировать сегодня


Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:37
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4.1997г.в
Объем и код двигателя: 1.8adr
Тип КПП, код: АКПП
Город: Липецк
Страна: Россия
где находится крышка трамблёра на ADP тоже дёргает хочу посмотреть её состояние??)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
Всем привет! Интересная тема получается. Для того что происходит с холостым ходом и чего плавают обороты, не достаточно только уметь сбрасывать ошибки. Не стабильный, плавающий ХХ, всегда говорит о бедной или переобогащенной топливной смеси. В VAG-COMе смотрим данные по адитиву и мультикативу, что ето такое- курим поиск. Если у вас бедная смесь (бензина мало или в норме и много воздуха не учтенного ДМРВ) тогда у вашего ДВС следующие проблемы: 1. умирает топливный насос, нет должного давления в системе, забитый топл. фильтр, забит фильтр форсунки или сама форсунка при смерти. Симптомы: машина заводится со 2,3,4 раза, ХХ держит плохо, ДВС вибрирует. Машина тупит и жрет. 2. Подсосы воздуха во впуске после расходомера воздуха. В оснвном причина дырявая система ВКГ или система вентиляции бака( клапан N 80). Лечится опресовкой и заменой дырявых патрубков. Симптомы: ХХ держит плохо, ДВС вибрирует. Машина тупит и жрет. Если смесь переобогащенная ( много бенза, а воздух в норме) тогда: 1. не держит нужное давление регулятор давления на рампе-лечится только заменой. 2. Не держат давление форсунки, т.е переливают больше нормы- только замена. В данном случае свечи будут черные и мокрые (возможно в одном или двух цилиндрах). Авто жрет не в меру, ехать не едет. В домашних условия можно проблему начать решать с проверки и чистки расходомера воздуха, опресовки и проверки вентляции картера, клапана вентиляции бака. Остальное можно делать только с нормальной головой и прямыми руками. Удачи.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
К дерганьям это не относится. Все это проверено. Аддитив и мультипликатив приведен ближе к нулю.


Последний раз редактировалось EVILLLLLL 29 окт 2013, 08:26, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
Авто на палке или автомат?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Палка


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
EVILLLLLL писал(а):
Прогревочные обороты с 1200 на 840, падают только при температуре 70 градусов ОЖ, даже в жару. Если завести машину утром и дать поработать секунд 30, заглушить и завести заново, то обороты сразу же упадут на 840, а если не глушить то только при 70 гр.
ДТОЖ не причем. Ошибок ноль.

Этот глюк полностью ушел с наступлением около минусовых температур. Обороты падают, на 840, когда стрелка ещё не сдвинулась с 60 градусов.
Летом этот глюк опять появится. Понять бы его)


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04
Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
У меня тоже дергалась заменил топливный насос,и все стало на свои места


Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:35
Сообщения: 3
Модель AUDI: А4В5,1995г.в,ADP
Город: Ростов-на-дону
Страна: Россия
Таже проблема начинается с наружней темп. выше 25 градусов + ! при ентом,еще нет динамики с низов! заменены все датчики(кроме датч к/в ,кат пробит,)свечи в норме,бензонасос новый(оригинал),компресия(норм все цилиндры),трамблер перебрал,датчик хола новый, остался только старый дросель(адаптируется,чистый, вроде параметры в порядке),реле абсорбера,ну и сам абсорбрер вроде живые и дышат!!!куда лезть??? и что с этим овощем делать???(ДВС ADP) :sh_ok: :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:35
Сообщения: 3
Модель AUDI: А4В5,1995г.в,ADP
Город: Ростов-на-дону
Страна: Россия
люди помогайте!реле абсорбера поменял(ноль эфекта),форсы почистил(ноль эфекта)!!!куда дальше???


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Это не решаемая проблема)))


Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 13:22
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: Механика
Город: Сыктывкар
Страна: Россия
Проблема один в один, движок ADP, грешу на заслонку, заменил внешние и внутренние шрузы, сцепа поменяна с выжимным, двигатель откапитален, до капиталки дергалась на низах, и сейчас дергается, 1100 оборотов на нейтрали поймать почти не возможно, заслонка прочищена снаружи и внутри, потенциометр заслонки чистил спиртом ушной палочкой, ничего не помогает, хочу заказывать заслонку, может кто знает что это за байда такая?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.