Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Помогите с детонацией!!! 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Display group 13, knock control

Indicated on display Specified readout Designation
Read measured value block 13
1 2 3 4 0...15 oCS 1 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 1
0...15 oCS 2 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 2
0...15 oCS 3 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 3
0...15 oCS 4 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 4
Notes:
• ? Knock control is active over the entire engine speed range from a 3 ms engine load upwards.
When a 3 ms engine load is exceeded the current values for the ignition timing retardation are displayed. If the load is below this value then the ignition timing retardation is cancelled again.
• ? If there is audible knocking but no retardation of the ignition timing then increase the engine speed to above 3000 rpm for 5 seconds to initiate the knock sensor fault detection (diagnosis). Если слышны звуки детонации но нет изминений показаний поднимите частоту вращения коленвала до 3000 об на 5 сек для самодигностики и выявления ошибки(поидее должна записаться ошибка)
• ? If the ignition timing retardation value differs greatly from one cylinder to the others then the following faults are possible: Если показания сильно отличаются цилиндр от цилиндра-это может указывать на поломку
- Loose ancillaries
- Corrosion on the plug connector
- Engine damage (e.g. oil combustion due to a defective piston)
• ? If the ignition timing retardation values for all the cylinders are high, the following faults are possible:
- Corrosion at connector Корозия коннектора
- Specified torque (20 Nm) not achieved Проверить затяжку датчика детонации!
- Open circuit Обрыв цепи
- Knock sensor defective Дефектный датчик детонации
- Loose ancillaries
- Poor fuel quality Плохое качество топлива

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
audimotors A4
Мотор созрел для капиталки, разминай по-маленьку кошелёк.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спасибо за подробное разъяснение. Пробовал я на х\х поднимать обороты до 3000 и держать 5-7 сек.,но ошибка не записывается.
Заходил в группу измерений где есть упр. детонации - на х\х при прогазовке значения цифр по цилиндрам изменяются,если не газовать,то значения стоят по нулям. Это нормально или нет?
Еще хотелось бы отметить,что чем больше на улице + температура и t двигла=90 гр.,тем больше проявляется волновой металлический цокот (звон) даже при незначительной нагрузке. " Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала)."Тоже самое наблюдается и у меня!
Даже уже не знаю,что делать! :-( Поехать к опытным мотористам,чтоб послушали? А то мне уже начинает казаться,что причина в механической части самого двигла? Хотя движок масло практически не берет,тяга отличная,прет хоть 140,хоть 180. Загадка.Может как -то можно зажигание по-позже поставить,но для адп - это,наверное,вряд ли, или подачу топлива увеличить :nez-nayu:
На х\х тоже,если резко педаль в пол - отчетливый металлический звук (двигатель прогрет).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
думаю есть смысл катализатор посмотреть,отсоедини его и посмотри как двигатель раскручивается т. е. тапку в пол. стоя на месте.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
:nez-nayu: катализатор вырезал и поставил пламегаситель,когда менял гофру! :du_ma_et:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
еще опресовку сделай,свечи белые либо воздуха много,либо бензина мало.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Опресовку делал. Все в норме. Только из под щупа слегка травило. Думаю вот еще снять поддон и почистить сетку заборника масляного насоса для профилактики. Свечи все одинакового цвета. Делал фото выше.
Duha писал(а):
свечи белые либо воздуха много,либо бензина мало.

Что для этого нужно сделать,что глянуть? Пишите,пока есть свободное время,буду все смотреть. Еще вот вчера пробовал снимать разъем с ДМРВ - машина сразу заглохла. Завел,так она еще больше стала детонировать на х\х (вообще газу нормально не дать).Надеюсь на ваши светлые мысли :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Вчера как раз менял прокладку поддона гемор еще тот! Чуть что спрашивай. В 13.30 начал в 22.00 только закончил. Вывесили движок за переднее ухо и понеслась. Разборка уперлась в рожковый на 16 :-): В наборе не оказалась....Прокладка была оригинал...В двигателе приятный желтенький налет все чисто сетка тоже чистая....масло из-за текущей прокладки доливалось разное...но с допуском....Одно но обнаружил в поддоне 2 металических тонких фрагмента :sh_ok: х.з откуда на кольца не похожи, и куски пластмасы от сломанной крышки маслозаливной гарловины.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
А я то думаю,почему тебе вчера 2 раза звонил,а ты не поднимал.Подумал,что 9 мая отмечаешь :hi_hi_hi:
А у меня прокладка в норме,никаких подтеков нет. Решил посмотреть,что творится в поддоне и какова степень засоренности сетки насоса,т.к. когда купил машину, сразу заметил,что отсутствует шланг вентиляции картерных газов (порван был). Вот через отверстие в клапанной крышке и через патрубок ДЗ и сосал движок пыль и грязь. При замене гидриков,когда поднял клапанную крышку - офигел,т.к. на маслоотражателе было очень много грязи , да и под ним тоже. Ниже фото.
Я то конечно все вымыл и вычистил,но неизвестно,сколько хозяин без шланга вентиляции проездил и какой причинился за это время вред мотору :nez-nayu:
Плохо,что двигатель придется приподнимать. У меня нету приспособы. Думал,что все сделаю из ямы,вывесив при этом передние колеса. А так,наверное,ничего у меня не получится без вывески движка. Поэтому не знаю,как быть :-(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Грязь из-за хорошего масло типа Lukoil 15w40. Или знаю нескольких на НАФТАНЕ ездят. И все говорят все из одной бочки. Из дырке в впуске грязь поподает только в цилиндр, и остается там или вылетает. В поддон или голову ей не попасть. Выкладываю инфу по снятию поддона.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спасибо. Буду пробовать! :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Приехал к нам тут в город мужик один к своим родителям. Живет в Германии и работает там же на СТО. Обратился я к нему,чтоб послушал работу двигателя и прокатился. Вынес он короче мне диагноз чистить впускной коллектор. Я очень удивился и никогда бы не подумал на эту причину,но он мне сказал,что 80% это он. Поэтому завтра БОЛЬШОЙ ремонт! Буду снимать поддон и чистить сетку насоса,а также снимать и пробовать как-то промывать впускной коллектор. Кстати, заодно и масло буду менять BP Visco 3000 10W40 - подойдет такое?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Чудаков полно в этом мире.
Твой случай будет в 20%.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Ясно,короче! :hi_hi_hi:
shpuntik писал(а):
BP Visco 3000 10W40 - подойдет такое?

Что скажете по этому поводу?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
подойдет если не левандос.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Сегодня наконец-таки собрал машину! Почистил сетку масляного насоса,хотя она была и так чистая и заменил прокладку поддона. В поддоне никаких металлических частиц не увидел - все отлично. Спасибо Ярославу Маркевичу за помощь! :co_ol: Намучался правда, оказывается,что это еще тот гемор.... Также снимал и мыл впускной коллектор. Там я тоже ничего криминального не заметил,за исключением немного потемневших стенок. Зря наверное снимал,хотя.... Вобщем вымыл,высушил и поставил на место. Проблема,как вы понимаете,не исчезла. Осталось либо менять расходомер,либо как-то пробывать удалять нагар с камеры сгорания и с клапанов. Т.к. насколько я понимаю,то из-за нагара детонация более вероятна при t>80 гр. Хотя не уверен - есть там тот нагар или нет. Уж очень-то не хочется башку поднимать. :-( Также сегодня заметил,что при прогазовке на месте до 3 - 3,5 тыс. оборотов появляется черный дым. Появилось это давновато, т.к. наконечник выхлопной трубы внутри раньше светлый был,а теперь черный. Что бы это могло значить? :-( То ли лямбда умирает или так чего?Вобщем,мужики,жду ваших дальнейших советов и надеюсь на ваши светлые головы.Что дальше делать,просто уже не знаю :du_ma_et:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Там я тоже ничего криминального не заметил,за исключением немного потемневших стенок
я бы удивился, сильно, если бы там ты что-то интересное нашел :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
audimotors A4
смотрю на ваши фото и удивляюсь разобрали морду, сняли клапанную крышку,сняли поддон,нужно было открутить голову осталось то ничего и проверить цилиндропоршневую группу,состояние клапанов,мск и принять решение ,что делать .а так вся ваша работа - мартышкин труд

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Duha
понимаете,морда разбиралась осенью,когда менял все ремни,ролики,вискомуфту и гк. Для наглядности фото выложил,чтоб посмотрели,что там творилось! :sh_ok:


Последний раз редактировалось audimotors A4 13 май 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
audimotors A4 писал(а):
Также сегодня заметил,что при прогазовке на месте до 3 - 3,5 тыс. оборотов появляется черный дым

Что с этим то делать? Что смотреть?
Также Vagcom-ом заметил в 4 группе измерений последнее окно слева направо показывает на х\х - холостой ход, при плавной прогазовке - частичная нагрузка,а вот при резкой прогазовке - переобогащение. Это нормально!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.