Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 18:50
Автор |
Сообщение |
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
09 май 2012, 12:01
Display group 13, knock control
Indicated on display Specified readout Designation Read measured value block 13 1 2 3 4 0...15 oCS 1 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 1 0...15 oCS 2 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 2 0...15 oCS 3 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 3 0...15 oCS 4 = Ignition timing retardation by knock control, cylinder 4 Notes: • ? Knock control is active over the entire engine speed range from a 3 ms engine load upwards. When a 3 ms engine load is exceeded the current values for the ignition timing retardation are displayed. If the load is below this value then the ignition timing retardation is cancelled again. • ? If there is audible knocking but no retardation of the ignition timing then increase the engine speed to above 3000 rpm for 5 seconds to initiate the knock sensor fault detection (diagnosis). Если слышны звуки детонации но нет изминений показаний поднимите частоту вращения коленвала до 3000 об на 5 сек для самодигностики и выявления ошибки(поидее должна записаться ошибка) • ? If the ignition timing retardation value differs greatly from one cylinder to the others then the following faults are possible: Если показания сильно отличаются цилиндр от цилиндра-это может указывать на поломку - Loose ancillaries - Corrosion on the plug connector - Engine damage (e.g. oil combustion due to a defective piston) • ? If the ignition timing retardation values for all the cylinders are high, the following faults are possible: - Corrosion at connector Корозия коннектора - Specified torque (20 Nm) not achieved Проверить затяжку датчика детонации! - Open circuit Обрыв цепи - Knock sensor defective Дефектный датчик детонации - Loose ancillaries - Poor fuel quality Плохое качество топлива
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 май 2012, 16:41
audimotors A4 Мотор созрел для капиталки, разминай по-маленьку кошелёк.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
09 май 2012, 17:01
Спасибо за подробное разъяснение. Пробовал я на х\х поднимать обороты до 3000 и держать 5-7 сек.,но ошибка не записывается. Заходил в группу измерений где есть упр. детонации - на х\х при прогазовке значения цифр по цилиндрам изменяются,если не газовать,то значения стоят по нулям. Это нормально или нет? Еще хотелось бы отметить,что чем больше на улице + температура и t двигла=90 гр.,тем больше проявляется волновой металлический цокот (звон) даже при незначительной нагрузке. " Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала)." Тоже самое наблюдается и у меня!Даже уже не знаю,что делать! Поехать к опытным мотористам,чтоб послушали? А то мне уже начинает казаться,что причина в механической части самого двигла? Хотя движок масло практически не берет,тяга отличная,прет хоть 140,хоть 180. Загадка.Может как -то можно зажигание по-позже поставить,но для адп - это,наверное,вряд ли, или подачу топлива увеличить На х\х тоже,если резко педаль в пол - отчетливый металлический звук (двигатель прогрет).
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
09 май 2012, 22:27
думаю есть смысл катализатор посмотреть,отсоедини его и посмотри как двигатель раскручивается т. е. тапку в пол. стоя на месте.
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
09 май 2012, 23:52
катализатор вырезал и поставил пламегаситель,когда менял гофру!
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
10 май 2012, 08:19
еще опресовку сделай,свечи белые либо воздуха много,либо бензина мало.
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 май 2012, 09:59
Опресовку делал. Все в норме. Только из под щупа слегка травило. Думаю вот еще снять поддон и почистить сетку заборника масляного насоса для профилактики. Свечи все одинакового цвета. Делал фото выше. Что для этого нужно сделать,что глянуть? Пишите,пока есть свободное время,буду все смотреть. Еще вот вчера пробовал снимать разъем с ДМРВ - машина сразу заглохла. Завел,так она еще больше стала детонировать на х\х (вообще газу нормально не дать).Надеюсь на ваши светлые мысли
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
10 май 2012, 12:49
Вчера как раз менял прокладку поддона гемор еще тот! Чуть что спрашивай. В 13.30 начал в 22.00 только закончил. Вывесили движок за переднее ухо и понеслась. Разборка уперлась в рожковый на 16 В наборе не оказалась....Прокладка была оригинал...В двигателе приятный желтенький налет все чисто сетка тоже чистая....масло из-за текущей прокладки доливалось разное...но с допуском....Одно но обнаружил в поддоне 2 металических тонких фрагмента х.з откуда на кольца не похожи, и куски пластмасы от сломанной крышки маслозаливной гарловины.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 май 2012, 13:34
А я то думаю,почему тебе вчера 2 раза звонил,а ты не поднимал.Подумал,что 9 мая отмечаешь А у меня прокладка в норме,никаких подтеков нет. Решил посмотреть,что творится в поддоне и какова степень засоренности сетки насоса,т.к. когда купил машину, сразу заметил,что отсутствует шланг вентиляции картерных газов (порван был). Вот через отверстие в клапанной крышке и через патрубок ДЗ и сосал движок пыль и грязь. При замене гидриков,когда поднял клапанную крышку - офигел,т.к. на маслоотражателе было очень много грязи , да и под ним тоже. Ниже фото. Я то конечно все вымыл и вычистил,но неизвестно,сколько хозяин без шланга вентиляции проездил и какой причинился за это время вред мотору Плохо,что двигатель придется приподнимать. У меня нету приспособы. Думал,что все сделаю из ямы,вывесив при этом передние колеса. А так,наверное,ничего у меня не получится без вывески движка. Поэтому не знаю,как быть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
10 май 2012, 15:08
Грязь из-за хорошего масло типа Lukoil 15w40. Или знаю нескольких на НАФТАНЕ ездят. И все говорят все из одной бочки. Из дырке в впуске грязь поподает только в цилиндр, и остается там или вылетает. В поддон или голову ей не попасть. Выкладываю инфу по снятию поддона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 май 2012, 15:51
Спасибо. Буду пробовать!
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
11 май 2012, 15:30
Приехал к нам тут в город мужик один к своим родителям. Живет в Германии и работает там же на СТО. Обратился я к нему,чтоб послушал работу двигателя и прокатился. Вынес он короче мне диагноз чистить впускной коллектор. Я очень удивился и никогда бы не подумал на эту причину,но он мне сказал,что 80% это он. Поэтому завтра БОЛЬШОЙ ремонт! Буду снимать поддон и чистить сетку насоса,а также снимать и пробовать как-то промывать впускной коллектор. Кстати, заодно и масло буду менять BP Visco 3000 10W40 - подойдет такое?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 май 2012, 18:35
Чудаков полно в этом мире. Твой случай будет в 20%.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
11 май 2012, 19:45
Ясно,короче! Что скажете по этому поводу?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 май 2012, 23:39
подойдет если не левандос.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 май 2012, 13:01
Сегодня наконец-таки собрал машину! Почистил сетку масляного насоса,хотя она была и так чистая и заменил прокладку поддона. В поддоне никаких металлических частиц не увидел - все отлично. Спасибо Ярославу Маркевичу за помощь! Намучался правда, оказывается,что это еще тот гемор.... Также снимал и мыл впускной коллектор. Там я тоже ничего криминального не заметил,за исключением немного потемневших стенок. Зря наверное снимал,хотя.... Вобщем вымыл,высушил и поставил на место. Проблема,как вы понимаете,не исчезла. Осталось либо менять расходомер,либо как-то пробывать удалять нагар с камеры сгорания и с клапанов. Т.к. насколько я понимаю,то из-за нагара детонация более вероятна при t>80 гр. Хотя не уверен - есть там тот нагар или нет. Уж очень-то не хочется башку поднимать. Также сегодня заметил,что при прогазовке на месте до 3 - 3,5 тыс. оборотов появляется черный дым. Появилось это давновато, т.к. наконечник выхлопной трубы внутри раньше светлый был,а теперь черный. Что бы это могло значить? То ли лямбда умирает или так чего?Вобщем,мужики,жду ваших дальнейших советов и надеюсь на ваши светлые головы.Что дальше делать,просто уже не знаю
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
13 май 2012, 20:36
я бы удивился, сильно, если бы там ты что-то интересное нашел :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
13 май 2012, 21:04
audimotors A4 смотрю на ваши фото и удивляюсь разобрали морду, сняли клапанную крышку,сняли поддон,нужно было открутить голову осталось то ничего и проверить цилиндропоршневую группу,состояние клапанов,мск и принять решение ,что делать .а так вся ваша работа - мартышкин труд
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 май 2012, 23:41
Duhaпонимаете,морда разбиралась осенью,когда менял все ремни,ролики,вискомуфту и гк. Для наглядности фото выложил,чтоб посмотрели,что там творилось!
Последний раз редактировалось audimotors A4 13 май 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 май 2012, 23:48
Что с этим то делать? Что смотреть? Также Vagcom-ом заметил в 4 группе измерений последнее окно слева направо показывает на х\х - холостой ход, при плавной прогазовке - частичная нагрузка,а вот при резкой прогазовке - переобогащение. Это нормально!
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|