Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
02 май 2012, 14:10
такое чувство, что что-то за что цепляет, на видео ощущение, что звук идет спереди, хотя конечно на мобилу фиг определишь точно...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
02 май 2012, 19:28
Посмотрел детонацию в режиме измерения: 7,2 - 8,4 - 10.0 - 7.1. И еще сегодня заметил ошибку по температурному датчику G62. Стер ее и она больше не появилась! Но я так понимаю,что его все равно надо менять,раз он уже выделывается! Я так понимаю вот он,на фото,синего цвета и 4-х контактный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
02 май 2012, 19:49
У нас с тобой как у Петьки с Чапаем! Приборы? 70! А что 70? А что приборы? В какой группе показания смотрел, в каком режиме? Обратись к знающим людям, по-ходу это не детонация. Детонация, это при скорости 40 км/ч на 5-ой передаче полный газ и звук цок, цок, цок. А то что ты на месте накручиваешь дросселем, это старость мотора.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
02 май 2012, 20:19
Группы 13,14,15. Там выскакивали такие значения. В группе 13 - 4 показания было упр. детон. , а в группах 14 и 15 по два показания. Разогнал машину до 60 км\ч на 4-й передаче,подождал пока упадет скорость до 30 км\ч и резко педаль в пол. Думаю правильно сделал! Кстати,присутствовал именно такой звук!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
02 май 2012, 22:28
Понятно. Ну вот и обрати больше внимания на 3-ий цилиндр. Звенит обычно тот, который отличается от других цилиндров. Не отличается ли нагар на его свече от других? Попробуй рассмотреть с фонариком через колодец поверхность поршня. Наиболее вероятная причина - нагар в камере сгорания и на клапанах. В идеале снять голову и почистить. Можно попробовать использовать какой-нибудь раскоксовыватель поршневых колец.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
02 май 2012, 23:01
Спасибо,понял! Завтра буду смотреть! А с G62 что делать? Глянул,ошибка повторно не вылазит,после того,как сбросил.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
02 май 2012, 23:58
• ? Knock control is active over the entire engine speed range from a 3 ms engine load upwards. When a 3 ms engine load is exceeded the current values for the ignition timing retardation are displayed. If the load is below this value then the ignition timing retardation is cancelled again. • ? If there is audible knocking but no retardation of the ignition timing then increase the engine speed to above 3000 rpm for 5 seconds to initiate the knock sensor fault detection (diagnosis). • ? If the ignition timing retardation value differs greatly from one cylinder to the others then the following faults are possible: - Loose ancillaries - Corrosion on the plug connector - Engine damage (e.g. oil combustion due to a defective piston) • ? If the ignition timing retardation values for all the cylinders are high, the following faults are possible: - Corrosion at connector - Specified torque (20 Nm) not achieved - Open circuit - Knock sensor defective - Loose ancillaries - Poor fuel quality
Побалуйся с переводчиком. Где написано про 3 ms, это речь о параметре нагрузки мотора с которого начинается контроль детонации. Read measured value block 1 1 = Engine speed 2 = Engine load 3 = Throttle valve angle 4 = Ignition angle
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
03 май 2012, 15:07
Это я уже читал в else. Спасибо.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
04 май 2012, 19:23
Так кто же мне все- таки ответит про G62??
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
05 май 2012, 10:04
G62 температурный датчик охлаждающей жидкости...4 контакта, по всей видимости 2 на приборку 2 на мозги......непосредственно влияет на приготовление смеси....конкретно дает понять мозгам когда двигатель прогрет...а когда нет.... В ELSA конкретно описан электрический метод проверки....датчика....так что в путь... По поводу датчика детонации выходит он редко из строя но крайне чувствителен к моменту затяжки, если снимали и закрутили от руки....может глючить и вносить изминения в зажигание борясь с детонацией....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 май 2012, 10:13
G62 нужно заменить без всяких проверок, потому как не все его выделывания может обнаружить ЭБУ.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
06 май 2012, 00:37
Спасибо! Буду менять! Нет,этот датчик я не трогал. А еще такой вопрос: угол зажигания,когда машина прогрета стоит 12 град. Как только начинаешь на месте газовать,то он начинает прыгать (изменяться)! На холостых опять четко становится 12 град. Так и должно быть или нет?
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 май 2012, 15:20
Ребята,помогайте! Ждать уже надоело
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 май 2012, 17:00
Еще решил залить вот такое масло Fuchs Titan CFE MC 10W-40 5L. Подойдет?? Или лучше залить Alpine TS 10W-40 5л?? Жду ответы.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
07 май 2012, 17:53
У Fuchs нет нужного допуска....VW. У него допуски http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/96 ... 840244baddСпецификации ACEA Е3/В3/А3 API CG-4/SJ
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 май 2012, 18:43
markevitch А что заливаешь ты в свою? Машины ведь одинаковые. Собираюсь приехать на выходных в столицу по делам и заоодно масло куплю. Может знаешь,где лучше взять кроме Малиновки и Жданов или нет разницы? И как насчет Alpine TS 10W-40.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
08 май 2012, 11:36
Сложно что то советовать потому что у каждого свое мнение.....а вообще могу помочь с покупкой по хорошей цене для одноклубника. Mobil, Castrol, BP, ELF, Motul, Eneos, Esso, Agip(ENI), Febi
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
08 май 2012, 12:49
Хорошо,спасибо друг Тогда посоветуй мне что-нибудь хорошее для моего 1.6 adp (на свой выбор). Сколько будет по деньгам?? Жду...
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
09 май 2012, 11:03
Кто ж все-таки мне поможет в этом вопросе??
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
09 май 2012, 11:40
Indicated on display Specified readout Designation Read measured value block 17 1 2 3 4 820...900 rpm 1 = Engine speed (shown in increments of 40 rpm) 1.0...2.5 ms 2 = Engine load (injection period per revolution) -12...+12 oCS 3 = Position of Hall sender signal 12 oCS 4 = Ignition angle Notes: The position of the Hall sender is set by rotating the distributor. The Motronic control unit can process the signal in a range from -12...+12 oCS. Keep to a range of-3...+3 oCS when adjusting. Перевод: позиция датчика Хола устанавливается поворотом распределителя зажигания. Мозг Motronika может воспринимать сигналы в пределах + -12гр.Все же Придерживайтесь -3...+3 Гр когда настраивайте.
на холостых должно показывать 12гр это нормально!
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|