Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Помогите с детонацией!!! 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
такое чувство, что что-то за что цепляет, на видео ощущение, что звук идет спереди, хотя конечно на мобилу фиг определишь точно...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Кстати, ты бы в посмотрел на показания датчиков детонации в режимах разгона - тапка в пол, что-то я не очень слышу звона на видео.Группы 13-16 .

Посмотрел детонацию в режиме измерения: 7,2 - 8,4 - 10.0 - 7.1. И еще сегодня заметил ошибку по температурному датчику G62. Стер ее и она больше не появилась! Но я так понимаю,что его все равно надо менять,раз он уже выделывается! Я так понимаю вот он,на фото,синего цвета и 4-х контактный?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
audimotors A4 писал(а):
Посмотрел детонацию в режиме измерения: 7,2 - 8,4 - 10.0 - 7.1.

У нас с тобой как у Петьки с Чапаем!
Приборы?
70!
А что 70?
А что приборы?
В какой группе показания смотрел, в каком режиме?
Обратись к знающим людям, по-ходу это не детонация.
Детонация, это при скорости 40 км/ч на 5-ой передаче полный газ и звук цок, цок, цок.
А то что ты на месте накручиваешь дросселем, это старость мотора.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Группы 13,14,15. Там выскакивали такие значения. В группе 13 - 4 показания было упр. детон. , а в группах 14 и 15 по два показания. Разогнал машину до 60 км\ч на 4-й передаче,подождал пока упадет скорость до 30 км\ч и резко педаль в пол. Думаю правильно сделал!
shpuntik писал(а):
газ и звук цок, цок, цок

Кстати,присутствовал именно такой звук!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Понятно.
Ну вот и обрати больше внимания на 3-ий цилиндр. Звенит обычно тот, который отличается от других цилиндров.
Не отличается ли нагар на его свече от других?
Попробуй рассмотреть с фонариком через колодец поверхность поршня.
Наиболее вероятная причина - нагар в камере сгорания и на клапанах.
В идеале снять голову и почистить. Можно попробовать использовать какой-нибудь раскоксовыватель поршневых колец.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спасибо,понял! Завтра буду смотреть! А с G62 что делать? Глянул,ошибка повторно не вылазит,после того,как сбросил. :nez-nayu:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
• ? Knock control is active over the entire engine speed range from a 3 ms engine load upwards.
When a 3 ms engine load is exceeded the current values for the ignition timing retardation are displayed. If the load is below this value then the ignition timing retardation is cancelled again.
• ? If there is audible knocking but no retardation of the ignition timing then increase the engine speed to above 3000 rpm for 5 seconds to initiate the knock sensor fault detection (diagnosis).
• ? If the ignition timing retardation value differs greatly from one cylinder to the others then the following faults are possible:
- Loose ancillaries
- Corrosion on the plug connector
- Engine damage (e.g. oil combustion due to a defective piston)
• ? If the ignition timing retardation values for all the cylinders are high, the following faults are possible:
- Corrosion at connector
- Specified torque (20 Nm) not achieved
- Open circuit
- Knock sensor defective
- Loose ancillaries
- Poor fuel quality

Побалуйся с переводчиком.
Где написано про 3 ms, это речь о параметре нагрузки мотора с которого начинается контроль детонации.
Read measured value block 1
1 = Engine speed
2 = Engine load
3 = Throttle valve angle
4 = Ignition angle


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Это я уже читал в else. Спасибо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Так кто же мне все- таки ответит про G62?? :nez-nayu:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
G62 температурный датчик охлаждающей жидкости...4 контакта, по всей видимости 2 на приборку 2 на мозги......непосредственно влияет на приготовление смеси....конкретно дает понять мозгам когда двигатель прогрет...а когда нет....
В ELSA конкретно описан электрический метод проверки....датчика....так что в путь...
По поводу датчика детонации выходит он редко из строя но крайне чувствителен к моменту затяжки, если снимали и закрутили от руки....может глючить и вносить изминения в зажигание борясь с детонацией.... :-)

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
G62 нужно заменить без всяких проверок, потому как не все его выделывания может обнаружить ЭБУ.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спасибо! Буду менять!
markevitch писал(а):
По поводу датчика детонации выходит он редко из строя но крайне чувствителен к моменту затяжки, если снимали и закрутили от руки....может глючить

Нет,этот датчик я не трогал. А еще такой вопрос: угол зажигания,когда машина прогрета стоит 12 град. Как только начинаешь на месте газовать,то он начинает прыгать (изменяться)! На холостых опять четко становится 12 град. Так и должно быть или нет?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Ребята,помогайте! Ждать уже надоело :du_ma_et:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Еще решил залить вот такое масло Fuchs Titan CFE MC 10W-40 5L. Подойдет?? Или лучше залить Alpine TS 10W-40 5л?? Жду ответы.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
У Fuchs нет нужного допуска....VW. У него допуски
http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/96 ... 840244badd

Спецификации
ACEA Е3/В3/А3
API CG-4/SJ

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
markevitch :-ok-:
А что заливаешь ты в свою? Машины ведь одинаковые. Собираюсь приехать на выходных в столицу по делам и заоодно масло куплю. Может знаешь,где лучше взять кроме Малиновки и Жданов или нет разницы? И как насчет Alpine TS 10W-40. :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Сложно что то советовать потому что у каждого свое мнение.....а вообще могу помочь с покупкой по хорошей цене для одноклубника. Mobil, Castrol, BP, ELF, Motul, Eneos, Esso, Agip(ENI), Febi

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Хорошо,спасибо друг :dan_ser: Тогда посоветуй мне что-нибудь хорошее для моего 1.6 adp (на свой выбор). Сколько будет по деньгам?? Жду...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
audimotors A4 писал(а):
угол зажигания,когда машина прогрета стоит 12 град. Как только начинаешь на месте газовать,то он начинает прыгать (изменяться)! На холостых опять четко становится 12 град. Так и должно быть или нет?

Кто ж все-таки мне поможет в этом вопросе??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Indicated on display Specified readout Designation
Read measured value block 17
1 2 3 4 820...900 rpm 1 = Engine speed (shown in increments of 40 rpm)
1.0...2.5 ms 2 = Engine load (injection period per revolution)
-12...+12 oCS 3 = Position of Hall sender signal
12 oCS 4 = Ignition angle
Notes:
The position of the Hall sender is set by rotating the distributor. The Motronic control unit can process the signal in a range from -12...+12 oCS.
Keep to a range of-3...+3 oCS when adjusting.
Перевод: позиция датчика Хола устанавливается поворотом распределителя зажигания. Мозг Motronika может воспринимать сигналы в пределах + -12гр.Все же Придерживайтесь -3...+3 Гр когда настраивайте.

на холостых должно показывать 12гр это нормально!

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.