Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 01:53
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Задний сальник коленвала?
Автор |
Сообщение |
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
22 апр 2012, 06:39 Задний сальник коленвала?
Обнаружил течь масла. Правда не понятно откуда течет (если стоять лицом к машине, течет справой стороны, намного ниже масляного фильтра, более точно залезть не получается мешает впускной коллектор), есть предположение что течет с заднего сальника коленвала. Нужно мнение спецов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
22 апр 2012, 09:19
сними бачок ОЖ ,фонарь и зеркало в помощь,протри все тряпкой,заведи и смотри,удачи. у меня в свое время капало с датчика давления масла
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
22 апр 2012, 12:28
Бачок снимал, светил, с датчика давления точно не капает. Насчет зеркала не догадался, мешает зараза коллектор нормально посмотреть.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
22 апр 2012, 17:18
Судя по фото, поверь, это не течь. Если подпускает сальник каленвала или первичного вала коробки, то будет мокрым маховик с той или другой стороны (смотреть в отверстия хитрых болтов на кожухе коробки). Скорей всего при замене фильтра либо плохо затянули, либо допустили протечку при установке. Поскольку место установки фильтра не совсем удобное, при его замене постоянно вокруг все в масле (по крайней мере у меня) .
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
22 апр 2012, 18:16
C фильтра точно не течет, тем более я двигатель до этого чистил от всякой грязи. Дня через три загнал на яму и увидел масло. На фото примерно нарисовал откуда сочиться. Хотел снять кронштеин масляного фильтра (1), чтобы проверить клапан (15), так как у многих этот клапан просто валяется, походу это не рельно сделать без снятие коллектора. Маленькая предистория: Сопливил сальник распредвала, перед зимой поменял спереди все три сальника и прокладку клапанной крышки, затем потекла заливная крышка, поменял крышку. Теперь за ссало где то сзади. Думаю что проблема в вентиляции картерных газов, но фишка в том, что в двигателе ADP ВКГ фактически нет, все трубки промыты и чистые. Осталось добраться до клапана (15), скорее всего из за него появляются течи В отверстия хитрых болтов смотрел, ничего криминального не увидел, да и невидно там не хрена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DeVa 22 апр 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
22 апр 2012, 18:25
Короче наверное придется снимать впускной коллектор и исследовать более детально.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
22 апр 2012, 21:20
Если стоит маслоохладитель, скорее всего течет из под него... Меняется резинка между корпусом и маслоохладителем, чаще всего начинает течь зимой - сопливит только на холодной машине, порой сильно. Машина прогревается - течь прекращается, смешно при поиске на горячем двигателе...
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
23 апр 2012, 06:26
на ADP маслоохладителя нет
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
23 апр 2012, 08:45
Если маховик сухой, то однозначно не сальники.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
23 апр 2012, 18:38
Я вот тоже об этом подумал что не сальники. Сегодня еще раз сверху взглянул, внизу сторона от масляного фильтра в масле. Может течет с кронштейна масляного фильтра, либо из под трамблера прет, больше вроде там ничего и нет. Буду снимать коллетор и смотреть более детально. Кто знает назначение клапана 15 на картинке и как его проверить?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
24 апр 2012, 09:15
Здесь на форуме уже об этом писалось, кажется Andy эту тему освещал. Если память не изменяет, то он служит для поддержания остаточного давления масла в системе после остановки двигла.
|
|
|
|
voled
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 10:09 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 8E avant 2.0
Объем и код двигателя: 2.0 BWE
Город: КОМИ
Страна: РАША
|
02 май 2012, 18:00
У меня тоже потеет в том месте,но у меня BWE и маслоотделитель есть.Визуально ничерта не видно,зеркало не помогло.Есть советы?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
03 май 2012, 22:34
Маслоотделитель или маслоохладитель (радиатор маслянный позиция 7 на картинке), будешь менять масло - поменяй резинку, позиция 6 на картинке...
|
|
|
|
Filler
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11 Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
18 июн 2012, 06:44
От него не зависит - он только держит масло внутри, чтобы не стекало (чтобы при пуске движка гидрики не стучали). Может прокладка №6 задубела (если есть охладитель)? Я когда масло менял с фильтром, её тоже махнул, пришлось только открутить бачок ОЖ. Вот:
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|