Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Задний сальник коленвала? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Обнаружил течь масла. Правда не понятно откуда течет (если стоять лицом к машине, течет справой стороны, намного ниже масляного фильтра, более точно залезть не получается мешает впускной коллектор), есть предположение что течет с заднего сальника коленвала.
Нужно мнение спецов. :ny_tik:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
сними бачок ОЖ ,фонарь и зеркало в помощь,протри все тряпкой,заведи и смотри,удачи. у меня в свое время капало с датчика давления масла :-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Бачок снимал, светил, с датчика давления точно не капает. Насчет зеркала не догадался, мешает зараза коллектор нормально посмотреть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
DeVa писал(а):
Обнаружил течь масла.

Судя по фото, поверь, это не течь. Если подпускает сальник каленвала или первичного вала коробки, то будет мокрым маховик с той или другой стороны (смотреть в отверстия хитрых болтов на кожухе коробки). Скорей всего при замене фильтра либо плохо затянули, либо допустили протечку при установке. Поскольку место установки фильтра не совсем удобное, при его замене постоянно вокруг все в масле (по крайней мере у меня) :nez-nayu:.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
C фильтра точно не течет, тем более я двигатель до этого чистил от всякой грязи. Дня через три загнал на яму и увидел масло.
На фото примерно нарисовал откуда сочиться.
Хотел снять кронштеин масляного фильтра (1), чтобы проверить клапан (15), так как у многих этот клапан просто валяется, походу это не рельно сделать без снятие коллектора.
Маленькая предистория: Сопливил сальник распредвала, перед зимой поменял спереди все три сальника и прокладку клапанной крышки, затем потекла заливная крышка, поменял крышку. Теперь за ссало где то сзади.
Думаю что проблема в вентиляции картерных газов, но фишка в том, что в двигателе ADP ВКГ фактически нет, все трубки промыты и чистые.
Осталось добраться до клапана (15), скорее всего из за него появляются течи :du_ma_et:

В отверстия хитрых болтов смотрел, ничего криминального не увидел, да и невидно там не хрена. :du_ma_et:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось DeVa 22 апр 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Короче наверное придется снимать впускной коллектор и исследовать более детально.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Если стоит маслоохладитель, скорее всего течет из под него... Меняется резинка между корпусом и маслоохладителем, чаще всего начинает течь зимой - сопливит только на холодной машине, порой сильно. Машина прогревается - течь прекращается, смешно при поиске на горячем двигателе... :-)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
на ADP маслоохладителя нет :-)

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
DeVa писал(а):
есть предположение что течет с заднего сальника коленвала

Если маховик сухой, то однозначно не сальники.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Я вот тоже об этом подумал что не сальники.
Сегодня еще раз сверху взглянул, внизу сторона от масляного фильтра в масле.
Может течет с кронштейна масляного фильтра, либо из под трамблера прет, больше вроде там ничего и нет.
Буду снимать коллетор и смотреть более детально. :du_ma_et:
Кто знает назначение клапана 15 на картинке и как его проверить? :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Здесь на форуме уже об этом писалось, кажется Andy эту тему освещал. Если память не изменяет, то он служит для поддержания остаточного давления масла в системе после остановки двигла.


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 10:09
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 8E avant 2.0
Объем и код двигателя: 2.0 BWE
Город: КОМИ
Страна: РАША
У меня тоже потеет в том месте,но у меня BWE и маслоотделитель есть.Визуально ничерта не видно,зеркало не помогло.Есть советы?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
voled писал(а):
У меня тоже потеет в том месте,но у меня BWE и маслоотделитель есть.Визуально ничерта не видно,зеркало не помогло.Есть советы?

Маслоотделитель или маслоохладитель (радиатор маслянный позиция 7 на картинке), будешь менять масло - поменяй резинку, позиция 6 на картинке...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
DeVa писал(а):
Осталось добраться до клапана (15), скорее всего из за него появляются течи :du_ma_et:
От него не зависит - он только держит масло внутри, чтобы не стекало (чтобы при пуске движка гидрики не стучали). Может прокладка №6 задубела (если есть охладитель)? Я когда масло менял с фильтром, её тоже махнул, пришлось только открутить бачок ОЖ. Вот:
venko писал(а):
Если стоит маслоохладитель, скорее всего течет из под него... Меняется резинка между корпусом и маслоохладителем...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.