Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Разные форсунки A4 1.6 ADP 1996 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:46
Сообщения: 10
Откуда: 051
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Апатиты
Страна: Россия
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
При капремонте двс (345т.км.) обнаружил что на 1,2 и 3 цилиндре стоят родные форсунки -
078133551D, а на 4-м - 06B133551С походу с 1.6 AHL. Подскажите что делать? Искать оригинальную или нет?
Как это может сказаться.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
аналогом твоей по экзисту является 078 133 551 E или бош 0 280 150 552. Последний кстати стоит вполне вменяемых денег. А что касается той что стоит - ищи параметры. Чем то они отличаются раз не числятся взаимозаменяемыми. Я бы заменил на новый бош а эту продал как б/у

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:46
Сообщения: 10
Откуда: 051
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Апатиты
Страна: Россия
Спасибо за совет, скорее всего так и поступлю.
Кстати пока перебирал двигатель, много из твоих отчётов помогло.
Спасибо!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
пожалуйста :mi_ga_et:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Причина капитального ремонта? У меня чисто случайно пробег 343,300.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:46
Сообщения: 10
Откуда: 051
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Апатиты
Страна: Россия
Если коротко, то дело было так:
1.Постоянно давили картерные газы (из под маслозаливной, из под трубки на крышке ГБЦ), систему ВКГ чистил не помогло.
2.Маслице закидывало в дроссель.
3.Померил компрессию 1-15,2 / 2-10,7 / 3-15,2 / 4-15,2 стало печально.
4.!!! Добила меня зима, стал замечать насыщенный белый дым из выхлопухи,
залил как то хренового бенза и незавёлся утром (температура -30), выкрутил свечи - мокрые, переплевался весь на таком морозе на улице это убийство.
На свечах были замечены капельки зеленоватого оттенка(антифриз). Взял фонарь посветил в горшки и ужаснулся - антифриз. Пипец прокладке ГБЦ.
Было принято решение раскидать мотор, нашёл отчётик (если нужно ссылку позже скину), и погнал.

При разборке мотора было выявлено:
1. МСК мёртвые, нагар на клапанах приличный.
2. Гидрик на 2-м горшке мёртвый.
3. На 2-м поршне завалена канавка 2-го компрессионного кольца.
4. Клапан ВКГ на кронштейне масляного фильтра выкручен и болтается там без дела.
Из серёзного пожалуй всё.
Если что заинтересует, спрашивай.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Есть несколько вопросов:
Что конкретно при капремонте делал (понятно что менял МСК и гидрики). Блок растачивал или только кольца на поршнях поменял? Расход масла какой был и какое масло заливал до капремонта? Какой расход стал после ремонта? Какой использовал рассухариватель?
Ссылку на отчетик конечно кинь...
Еще интересует расход бензина по городу?

У меня после зимы масло стала жрать и дымит как паровоз :-(


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Рассухариватель от двенахи 16v использую.+ пинцет.Сажать МСК удобно головкой на 11(немного доработать надо)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:46
Сообщения: 10
Откуда: 051
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Апатиты
Страна: Россия
Когда разложил весь двигатель на верстаке, у меня тоже встал вопрос расточить или нет, просмотрел все горшки, хон присутствовал, но для нормальных замеров нужен нутромер, которого я так и не смог найти, а так как ремонт не был запланирован, пришлось созвать совет аудиводов в гаражах, повставляли кольца(старые) в разных ракурсах, и сказали горшки не трогать.
А дальше, я заменил поршни, кольца, клапана, вкладыши шатунные, сальники валов, и все что положено менять на новое при разборке, притёр ГБЦ.
По расходу масла, никогда не жаловался, в трубу точно не летело, а вот течи из-за повышенного давления картерных газов учесть сложно.
Покупал машину 4года назад, была на Кастроле 10-40, но позже отговорили, перешёл на Ликви Моли 10-40, но подошёл момент доливки, а его в городе не оказалось, потом был Ravenol 10-40(как-то так), вроде нормальное, а потом капремонт, и куча перерытой инфы по поводу что залить? В итоге залил Shell п/с 5-40, обкатку прошёл, уже почти 3000 проехал масло - уровень.
Расходомера нет, но ест немного, очень экономично.
Есть парочка пособий по ремонту всех B5 1.6 и 1.8 могу скинуть в личку, пиши куда.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Я лью мобил 0w-40 (расход был 1,5л на 10000 подтекал сальник распредвала), но после зимы стало подкушивать не слабо ( сейчас 1,5л на 1000)(перед зимой поменял сальники спереди все, может где теперь в другом месте выдавило раз расход так в гору пошел). Думаю попробывать залить масло по гуще 5w50. :du_ma_et:

Литературку кинь на мыло angel_xp@mail.ru :-):
А на счет клапана ВКГ это интересно, как до него добраться чтобы много не разбирать?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:46
Сообщения: 10
Откуда: 051
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Апатиты
Страна: Россия
Клапан ВГК на кронштейне масляного фильтра, его нужно снять(три болта), но я снимал со снятого двигателя, попробуй, при очередной замене масла снять, я думаю если расширительный отвести всторонку должно получиться, а сам клапан ввинчен со стороны плоскости прилегающей к двигателю. Литеру на мыло скинул. Удачи.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Спасибо.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.