Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
детонация, расход топлива, потеря динамики на А4 2000, ARG 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:01
Сообщения: 14
Модель AUDI: А4
Город: Киров
Страна: России\я
Помогите с А4 2000г , мотор 1,8, ARG 125лс,
Какие проблемы возникали, когда пригнал машину, год назад, погнал на диагностику, сказали: забита вентиляция картерных газов, не работает абсорбер, подсос воздуха и лямбду под замену, заодно предложили промыть всю топливную систему.
Из проблем перед ними у меня были расход масла примерно литр на 1000 км, расход топлива около12-14 по городу, если не гонять.
Вентиляцию прочистил самостоятельно, шланг и еще несколько штук заменил (пластиковую от моторки идет в 1 очередь), т.к. были с трещинами, лямбду меняли они, т.к. сказали, что вазовские ставят и все гуд, читал про это в инете, пишут, что действительно нормально.
После их промывки системы заметил, что машина стала дергаться, если допустим, едешь с утра и газа не даешь, подергивается, на прогретой меньше заметно, а с утра если ровные обороты на 1 и 2 особенно заметно.
Потом я сам форсунки я промыл сам, с помощью самодельной системы и жидкости по прочитке карбов (в инете много про это написано-как собирать).
1 форсунка (ближняя к салону) очень долго не давала нужный распыл, поэтому потом еще на стенд возил там проверили распыл сказали, что норм., вообще стал мыть форсунки, т.к. подумал, что после их промывки, когда на работающем моторе подключают бачок с промывайкой и так все работает могла хрень подзабить форсунку и поэтому и возникают подергивания.
Заодно решил поменял колечки на форсунках, а вот нижние заказал по экзисту пришли, такие же как и верхние, но с ними форсунка не садится в мотор, пришлось старые ставить.
Прочистил сеточку бензанасоса (в баке), непросто так все (делал в мороз в холодном гараже)-по идее лучше замерять давление, а потом туда лезть. Еще летом помшыкал на расходомер воздуха там типа нити, машина начала глохнуть, проехал 500м, все нормализовалось. Потом узнал, что так делать нельзя, но вроде с ним все хорошо.
Сегодня что имеем, расход бенза в р-не 15л на 100км, подергивание на холостых, особенно при прогреве (напоминает немного подтраивание), снимал разъем с расходомера воздуху, начинает трястись, вешаю обратно работает лучше, есть расход масла, но меньше, чем был, масло немного прет как будто из под прокладки клапанной крышки и масло попадает в свечные колодцы, высоковольтники снимаешь со свечи масло там немного видно (по поискам в инете пишут-что масло в колодцах-1 признак неработающего клапана циркляции картерных газов) я предполагаю, что устранив негерметичность системы ВКГ, а клапан допустим не работает-вот масло и прет откуда может), стало оно там появляться после промывки тех инжекторщиков (может совпадение).
Потеря динамики, и изначально, когда купил аппарат, мотор приятно рычал при наборе оборотов, а сейчас какой-то рев и тупняк, особенно когда долго поездишь, а иногда сядешь ракета, так и хочется ехать и ехать. Вот, что показала диагностика, прошу не пинать сильно, диагностировал простым кл-адаптером, заказанный 704 шнурок идет с англоязычной прогой.
Подскажите какие мысли есть по этому поводу, что надо сделать, думаю замерить давление масла, давления в топливной системе, заменить клапана, какие надо как узнать, и как произвести замеры. Хочется довести до ума, пригонял для себя машину и хочу ездить на ней долго.

Скрины снимал в течении часа, по мере работе и прогрева мотора (на улице минус 6- 10 наверное было)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Катушки проверь. Бери любую свечу, вставляй в наконечник и на заведённом двигателе смотри какой зазор может пробить искра. Должно быть не меньше 20 мм.
Форсунки нужно проверять на производительность, а не только на распыл. В Эльзе наверное есть на этот мотор сколько и как делать. Там не сложно, снимается рейка с форсунками, подаётся питание на топл. насос и два провода(+-) на форсунку на 30 или 60 сек.


Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:24
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4, 1999г.в., 1.8ARG
Город: Пенза
Страна: Россия
Привет hrenodel! Значит я не один с такой болезнью мучаюсь.
У меня на данный момент такая же петрушка с двигателем. Поменял уже много чего. Изначально был подсос воздуха через дыру в патрубке 06B 133 783 B. Снял весь впускной коллектор, заменил все патрубки системы ВКГ. Вырезали катализатор, вварили пламягаситель, заменил лямбду, поставил Bosch. Заменил все ВВ провода и штекера. Давление топлива в норме. Распыл и производительность форсунок сам не мерил, но на сервисе сказали нормальный. Сейчас после ночи с утра подтраивает потом пару раз "стрельнет" и приходит в норму. Но тупняк в динамике всё же есть.
Только от течи масла через прокладку клапанной крышки избавился. )) Ты эжекционный насос менял 058 133 753 B ?

Ещё меня смущают показания датчиков детонации. У меня они в районе от 1,2 до 1,8 скачут на холостых. :du_ma_et: Какие должны быть на нашем движке, не знаю.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
вам бы парни свечи проверить на стенде на герметичность ! парился и я всвое время с проблемой тупит и жрет. начал с опресовки, дальше замена марки масла и филтров, мытье дроселя, дмрв и вкг. замена места заправки. в итоге расход упал с 15.2 до 13.8 при не агрессивной езде. заехал на диагностику. как итог все параметры в пределах нормы. но спец оказался дотошным. выкрутил свечи и по одной стал проверять на приборе типа молния. в итоге приговорил мне свечи под замену т.к ни одна не держала положеных 13 атм. заменил свечи. расход стал: трасса 90км.ч 5.8. город 10.2. забавно то что машина стала резвой. раньше перла только тогда, когда на улице было не более 5 тепла. попробуйте может мой опыт вам поможет.


Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:24
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4, 1999г.в., 1.8ARG
Город: Пенза
Страна: Россия
martines писал(а):
вам бы парни свечи проверить на стенде на герметичность ! парился и я всвое время с проблемой тупит и жрет. начал с опресовки, дальше замена марки масла и филтров, мытье дроселя, дмрв и вкг. замена места заправки. в итоге расход упал с 15.2 до 13.8 при не агрессивной езде. заехал на диагностику. как итог все параметры в пределах нормы. но спец оказался дотошным. выкрутил свечи и по одной стал проверять на приборе типа молния. в итоге приговорил мне свечи под замену т.к ни одна не держала положеных 13 атм. заменил свечи. расход стал: трасса 90км.ч 5.8. город 10.2. забавно то что машина стала резвой. раньше перла только тогда, когда на улице было не более 5 тепла. попробуйте может мой опыт вам поможет.

Интересно. :du_ma_et:
Надо найти старые свечи и поэкспериментировать, как будет работать с ними. Свечи которые стоят Бош сейчас им 1,5 года и 35тыс.км. пробегу, я их тогда сменил просто для профилактики.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
тут как говориться к гадалке не ходи. большую половину ресурса свечи отработали. еще не уверен по поводу бош не бош. узнай какие стояли с конвейера на твоем моторе. ну и не забудь сообщить о результатах.


Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:24
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4, 1999г.в., 1.8ARG
Город: Пенза
Страна: Россия
Поставил, старые. Результата не заметил. (( Заказал иридиевые NGK, на их сайте подобрал для моего мотора. Но всё таки что-то мне подсказывает, что где-то у меня сосет лишний воздух.
Подскажите, если делать опресовку впускного тракта, воздух совсем ни откуда не должен выходить, что то мне кажется он потихоньку шипит через масляный щуп. И просил брата сигаретным дымом дунуть, и компрессором качал (аж щуп выпрыгивал), так и не нашел откуда точно шипит. ((
Полная история такая. Где-то пол года назад пропала мощность. Не тянула так как раньше. Особенно после того как скинуть клемы от аккумулятора (км через 30 немного восстанавливалась). В январе отдал вырезать катализатор, поставил пламягаситель. Результата нет, через неделю выдавливает прокладку под маслоохладителем. Снимаю впускной катализатор, нахожу дырку в патрубке 06B 133 783 B. Меняю её + 2 патрубка ВКГ + воздуховод перед ДЗ с клапаном (резиночка в нем рассыпалась после чистки от кокса) + ижекционный насос + чистка ДЗ. Добился только того что пропала течь из под прокладки клапанной крышки и масляная крышка перестала скакать на заливной горловине. 3 недели назад снимал морду чтобы заменить ремень генератора и увидел что ремень ГРМ на 1 зуб не на месте. Рядом с меткой которая у коленвала в 2-х мм процарапана новая метка. (похоже 1,5 года назад отдавал менять ремень ГРМ и так поставил мне мастер). Поставил сам по настоящим меткам. Мощи немного прибавилось, но по утрам заводится нормально, прогревочные где-то 1400, через несколько секунд пытается их опустить до 1200 и начинает троить секунд 20, иногда даже пару раз "стреляет" в глушаке при этом обороты вновь где-то на 100 прибавляются и дальше начинает ровно работать и с прогревом обороты медлено-медлено в течении 3-4 минут опускаются до положенных 820. На нагретом движке при перегазовке ощущаются провалы, нет точной реакции на нажатие педали газа. ((( VAG-COM выдает ошибку "16514 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи". Пробовал стирать, тогда с утра тупит сильнее "стреляет" дольше, ошибка заново вылетает. Лямбду поменял 2 мес. назад Bosch.
Вроде всё написал. Надеюсь понятно. )))


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
Сообщения: 40
Модель AUDI: A4 B5 1999
Город: Москва
Страна: Россия
Похоже что помирает ДМРВ у меня из за него тоже выскакивала такая ошибка Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи" хотя по нему ошибок не выскакивало в пробках не глохнет когда долго стоишь?


Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:24
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4, 1999г.в., 1.8ARG
Город: Пенза
Страна: Россия
Андрюх@ писал(а):
Похоже что помирает ДМРВ у меня из за него тоже выскакивала такая ошибка Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи" хотя по нему ошибок не выскакивало в пробках не глохнет когда долго стоишь?

Не в пробках не глохнет, впринципе никогда сама не глохнет.
Парни, а какие должны быть показания по датчикам детонации в норме на холостом ходу? У меня они скачут от 1200 до 1800


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 04:40
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Новосибирск
Страна: Россия
У меня проблема таже: то едем, то не едем. Менян лямбда-зонд, ДМРВ, катализатор - эффект нулевой((

Когда "не едет" при нажатии педали "в пол" крутит обороты до красной зоны - только после этого переключается на следующую передачу - это нормально? Или может что-то с АКПП?

Некоторые "умельцы" утверждают, что при неисправности АКПП в салоне появляется неприятный тухлый запах!?

------------------------
Был уже наверное в 4х сервисах - шарлотаны одни(, ничего сказать немогут.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Jeniyok писал(а):
Некоторые "умельцы" утверждают, что при неисправности АКПП в салоне появляется неприятный тухлый запах!?

Передайте им, что тухлый запах появляется, если мыться один раз в месяц, а масло в АКПП может пахнуть только гарью, если пакеты "подгорели".
Jeniyok писал(а):
только после этого переключается на следующую передачу - это нормально?

Если у тебя не мульт, то в кодировке АКПП вместо ****0*, сделай ****1*.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
hrenodel писал(а):
Сегодня что имеем, расход бенза в р-не 15л на 100км, подергивание на холостых, особенно при прогреве (напоминает немного подтраивание)

комутатор зажигания или усилитель искры часто выгорает...стоит 80Баксов на 1.8T была такая проблема причем комп ошибки не показывал....Машина не хотела ехать и подтраивала......Поменяли за 5 минут и вернулась ласточка к жизни, а думали что то,что се. Может типа кат или турбина.....Оказалась популярная неисправность

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:01
Сообщения: 14
Модель AUDI: А4
Город: Киров
Страна: России\я
на днях катализатор убираю, и еще практически новая вентиляция картерных газов будет, в скором времени придет насос vdo , тогда смогу и старую рампу снять и новую посмотреть как распыл поочери на них, еще пишут пакости про клапан абсорбера, потом буду думать. а из ошибок иногда выскакивает переобагащение смеси на холостых


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:01
Сообщения: 14
Модель AUDI: А4
Город: Киров
Страна: России\я
поменял насос - эффекта ноль,к сожалению, но зато научился быстро менять, замена ката на пламагас тоже ничего не дала, катализатор почти не просвечивался, был черным, но думаю не смертельно это было, теперь получается свечи проверить и коммутатор зажигания, только где он находится,


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 04:40
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4, 2002
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Новосибирск
Страна: Россия
markevitch писал(а):
Если у тебя не мульт, то в кодировке АКПП вместо ****0*, сделай ****1*.


Мульт - это мультитроник? Думаю у меня он и есть?!
Т.е. ничего нельзя сделать?

А есть где-нть список настроек-регулировок???


Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:24
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4, 1999г.в., 1.8ARG
Город: Пенза
Страна: Россия
hrenodel писал(а):
...теперь получается свечи проверить и коммутатор зажигания, только где он находится,

Под коммутатором скорее всего имеет ввиду катушку зажигания (№1 на картинке). Она у меня в мелких трещинках. А новая стОит очень "кудряво". :sh_ok:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:01
Сообщения: 14
Модель AUDI: А4
Город: Киров
Страна: России\я
по поводу параметров Ваг Ком вот нашел описание, только не помню автора, поэтому без ссылки, кто знает поправлю, ему большое спасибо


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:01
Сообщения: 14
Модель AUDI: А4
Город: Киров
Страна: России\я
сейчас поеду менять пыльник, кстати пламягаситель надо ставить подлинее, на 300 дал эффект рыка, как на волге, но ездить можно, следующие на замену свечи, кто нибудь знает где сравнить показания всех датчиков температуры, в каких графах


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.