Автор |
Сообщение |
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
30 мар 2012, 18:29 Нужна консультация!
Доброго времени суток! Буду менять шрус. В комплекте вот такие хомуты ( на фото). Их ставить или купить под отвертку? Просто есть сомнения,что будут слабо держать,да и наверное надо спец. инструмент,чтоб их зажать?? Машина ауди а4, 1996 г.в., 1.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
sanchez
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 16:29 Сообщения: 14
Модель AUDI: a4 2000
Объем и код двигателя: 1.6 ANA
Город: таганрог
Страна: россия
|
30 мар 2012, 18:51
менял с такими хомутами зажимал плоскогубцами держут отлично а под отвертку херня ани выезжают как я помню и рвут кольцо пыльника не советую ... это лично мое мнение
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
30 мар 2012, 19:00
Спасибо, sanchez! Подожду еще может кто ответит!
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
30 мар 2012, 19:19
Под отвёртку тоже разные.Ставили и такие и с червяком.Жалоб не поступало.Главное ставить аккуратично и с умом.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
30 мар 2012, 19:48
По мне так,чем ленточные, лучше и надежней винтовые.При одном условии,чтобы ширина хомута совпадала с шириной канавки на пыльнике. По крайней мере,не шире канавки.Тогда все будет гладко. Опять же лично мое мнение. И еще,если посмотреть на хомут с торца в районе зажимного устройства(не знаю поймете ли про что хочу сказать),будет видно что оно одной стороной выступает за ширину хомута. Этим выступом лучше поставить наружу,т.е. к колесу. Имеются ввиду червячные хомуты.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
30 мар 2012, 23:27
Всем спасибо! Буду менять!!
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
31 мар 2012, 11:12
Вместо спец.инструмента можно использовать клещи. Только губки переточить или просто затупить. Я например использовал старые пассатижи. Прорезал балгаркой канавки на губках. Пользуюсь ими уже давно и не одной машине,ни разу проблем с хомутами не было. Да и если подумать,что мешает производителям класть в комплект винтовые хомуты. Не думаю что экономия. По своей конструкции не подходят они на данный узел. Люди конечно ставят,но я бы не стал.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
31 мар 2012, 11:46
Про клещи спору нет,полностью солидарен,но это для хомутов с зажимом типа ВАЗовских (родных).Но на фото ленточные или может как по другому называются. Кстати может даже восьмерочные подойдут.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
31 мар 2012, 13:05
Пардон,не разглядел сразу,с телефона заходил. Я таких не видел даже никогда. Они типа ремня что ли? Хрень какая то!
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
31 мар 2012, 14:31
Хомуты действительно херня! Поставил червячные - все гуд! Всем спасибо!
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
31 мар 2012, 21:03
из чего они сделаны?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
31 мар 2012, 22:05
Извиняюсь за неточность,ВАЗовские немного другой системы. Под клещи хомуты с П-образной штамповкой. А эти слегка пружинистая лента, скрученная в 2-3 витка. Затягивается как удавка и конец загибается в противоположенном направлении, короче полная хрень.
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
01 апр 2012, 06:31
Если работы вести на снятом приводе то нормально зажимает и такой (они вроде в комплете к Ruville или ЖП Групп идут. На них быстрее пыльники разваливаются чем хомут слетает).
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
01 апр 2012, 08:42
Хомуты дерьмо. Зажать ими пластиковые пыльники шруса ой как нада постараться. Был печальный опыт после которого слетел пыльник и шрус под замену. Винтовые тоже не вариант, итог после прослабления винта тот же. Лучше что придумано заводом пока нет, под клещи с П-образным грибком.
|
|
|
|
Шура
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37 Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
|
02 апр 2012, 20:35
Совсем недавно (2 недели назад) столкнулся с той же проблемой, только эти хомуты у меня уже стояли с декабря 2011 г. Пыльники проворачивались и из под них гнало смазку. Еле нашёл хомуты как на ВАЗовских пыльниках под клещи с П-образным грибком, теперь всё ГУД
|
|
|
|
Шура
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37 Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
|
02 апр 2012, 20:36
Кстати, ВАЗзовские на подходят.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
02 апр 2012, 22:40
Мужики,всем спасибо!
|
|
|
|
Filler
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11 Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
16 апр 2012, 20:55
Тоже гонит смазку, как потеплело, осенью смотрел, вроде не было. Может их подтянуть можно? Или под замену? Родной хомут по каталогу - 90рэ, может не скупится... Есть ещё вариант ремкомплект от GKN_LOEBRO (303606) 230 р там и пыльник, и смазка, и два хомута...
|
|
|
|
Шура
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37 Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
|
19 апр 2012, 11:00
Подтягивать пробовали - безрезультатно. Лучше поменять.
|
|
|
|