Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Нужна консультация! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Доброго времени суток! Буду менять шрус. В комплекте вот такие хомуты ( на фото). Их ставить или купить под отвертку? Просто есть сомнения,что будут слабо держать,да и наверное надо спец. инструмент,чтоб их зажать?? Машина ауди а4, 1996 г.в., 1.6


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 16:29
Сообщения: 14
Модель AUDI: a4 2000
Объем и код двигателя: 1.6 ANA
Город: таганрог
Страна: россия
менял с такими хомутами зажимал плоскогубцами держут отлично а под отвертку херня ани выезжают как я помню и рвут кольцо пыльника не советую ... это лично мое мнение


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо, sanchez! Подожду еще может кто ответит!


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Под отвёртку тоже разные.Ставили и такие и с червяком.Жалоб не поступало.Главное ставить аккуратично и с умом.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
По мне так,чем ленточные, лучше и надежней винтовые.При одном условии,чтобы ширина хомута совпадала с шириной канавки на пыльнике. По крайней мере,не шире канавки.Тогда все будет гладко. Опять же лично мое мнение. И еще,если посмотреть на хомут с торца в районе зажимного устройства(не знаю поймете ли про что хочу сказать),будет видно что оно одной стороной выступает за ширину хомута. Этим выступом лучше поставить наружу,т.е. к колесу. Имеются ввиду червячные хомуты.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Всем спасибо! Буду менять!! :co_ol:


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Вместо спец.инструмента можно использовать клещи. Только губки переточить или просто затупить. Я например использовал старые пассатижи. Прорезал балгаркой канавки на губках. Пользуюсь ими уже давно и не одной машине,ни разу проблем с хомутами не было. Да и если подумать,что мешает производителям класть в комплект винтовые хомуты. Не думаю что экономия. По своей конструкции не подходят они на данный узел. Люди конечно ставят,но я бы не стал.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Про клещи спору нет,полностью солидарен,но это для хомутов с зажимом типа ВАЗовских (родных).Но на фото ленточные или может как по другому называются. Кстати может даже восьмерочные подойдут.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Пардон,не разглядел сразу,с телефона заходил. Я таких не видел даже никогда. Они типа ремня что ли? Хрень какая то!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Хомуты действительно херня! Поставил червячные - все гуд! Всем спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
из чего они сделаны?


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
SauBuz писал(а):
Про клещи спору нет,полностью солидарен,но это для хомутов с зажимом типа ВАЗовских (родных).Но на фото ленточные или может как по другому называются. Кстати может даже восьмерочные подойдут.

Извиняюсь за неточность,ВАЗовские немного другой системы. Под клещи хомуты с П-образной штамповкой. А эти слегка пружинистая лента, скрученная в 2-3 витка. Затягивается как удавка и конец загибается в противоположенном направлении, короче полная хрень.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Если работы вести на снятом приводе то нормально зажимает и такой (они вроде в комплете к Ruville или ЖП Групп идут. На них быстрее пыльники разваливаются чем хомут слетает).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Хомуты дерьмо. Зажать ими пластиковые пыльники шруса ой как нада постараться. Был печальный опыт после которого слетел пыльник и шрус под замену. Винтовые тоже не вариант, итог после прослабления винта тот же. Лучше что придумано заводом пока нет, под клещи с П-образным грибком.


Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
Совсем недавно (2 недели назад) столкнулся с той же проблемой, только эти хомуты у меня уже стояли с декабря 2011 г. Пыльники проворачивались и из под них гнало смазку. Еле нашёл хомуты как на ВАЗовских пыльниках под клещи с П-образным грибком, теперь всё ГУД :-):


Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
Кстати, ВАЗзовские на подходят.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Мужики,всем спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Шура писал(а):
Совсем недавно (2 недели назад) столкнулся с той же проблемой, только эти хомуты у меня уже стояли с декабря 2011 г. Пыльники проворачивались и из под них гнало смазку.

Тоже гонит смазку, как потеплело, осенью смотрел, вроде не было. Может их подтянуть можно? Или под замену? Родной хомут по каталогу - 90рэ, может не скупится... Есть ещё вариант ремкомплект от GKN_LOEBRO (303606) 230 р там и пыльник, и смазка, и два хомута...


Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
Подтягивать пробовали - безрезультатно. Лучше поменять.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.