Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
проблемы с КПП, скорее всего, что-то с давлением. Может и сцепление. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:28
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4-12.1996
Объем и код двигателя: 1,9TD
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
Audi A4 12.1996г. выпуска, 1.9 турбо-дизель, МКП. Воообщем, заедают передачи, когда едешь на скорости более 10 км/ч. Причём переключить вообще нереально, либо какая-то одна включается. Вот например, сегодня на 40 км/ч заело снова коробку и смог включить только 4ую, остальные никак. Но если выключить зажигание, то все передачи переключаются, снова заводишь, и через 1-2 минуты снова клинит передачи. Если полностью остановится, включить передачу(например 1ю) повернуть ключ, машина заводится и сама начинает ехать, при этом я не трогаю сцепление. А вот сегодня когда парковался, ничего не клинило, но я до парковки минуту ехал со скоростью около 10км/ч.

Очень прошу помощи...


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Для начала(если гидравлика)надо бы проверить привод сцепления,на предмет всяких протечек-утечек,т.е. главный цилиндр-шланги-рабочий цилиндр.Не плохо было бы(если это возможно)на снятом рабочем цилиндре посмотреть,как ходит шток-толкатель при нажатии на педаль сцепления(вдвоем,аккуратно дабы не выдавить поршень). Если все нормально,то скорее просела корзина.Отсюда вывод.Замена сцепления.


Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:28
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4-12.1996
Объем и код двигателя: 1,9TD
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
Протечек утечек нет.


Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:28
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4-12.1996
Объем и код двигателя: 1,9TD
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
SauBuz писал(а):
Для начала(если гидравлика)надо бы проверить привод сцепления,на предмет всяких протечек-утечек,т.е. главный цилиндр-шланги-рабочий цилиндр.Не плохо было бы(если это возможно)на снятом рабочем цилиндре посмотреть,как ходит шток-толкатель при нажатии на педаль сцепления(вдвоем,аккуратно дабы не выдавить поршень).


Сделал всё. Поршень был нормальный, но мой дружище взял и вынял штырёк из поршня, вообщем выдавил его. Теперь замена.... Но да ладно. Вообщем, проблема не в поршне, не в трубках. Так что теперь вывод: что проблемы исключительно со сцеплением??? Или ещё что-то?


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Зачем менять.Собери обратно,после установки не забудь прокачать.Если в приводе уверен,остается сцепление.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.