Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 18:45
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
проблемы с КПП, скорее всего, что-то с давлением. Может и сцепление.
Автор |
Сообщение |
BaRaKyDa
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:28 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4-12.1996
Объем и код двигателя: 1,9TD
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
|
25 мар 2012, 02:44 проблемы с КПП, скорее всего, что-то с давлением. Может и сцепление.
Audi A4 12.1996г. выпуска, 1.9 турбо-дизель, МКП. Воообщем, заедают передачи, когда едешь на скорости более 10 км/ч. Причём переключить вообще нереально, либо какая-то одна включается. Вот например, сегодня на 40 км/ч заело снова коробку и смог включить только 4ую, остальные никак. Но если выключить зажигание, то все передачи переключаются, снова заводишь, и через 1-2 минуты снова клинит передачи. Если полностью остановится, включить передачу(например 1ю) повернуть ключ, машина заводится и сама начинает ехать, при этом я не трогаю сцепление. А вот сегодня когда парковался, ничего не клинило, но я до парковки минуту ехал со скоростью около 10км/ч.
Очень прошу помощи...
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
25 мар 2012, 10:31
Для начала(если гидравлика)надо бы проверить привод сцепления,на предмет всяких протечек-утечек,т.е. главный цилиндр-шланги-рабочий цилиндр.Не плохо было бы(если это возможно)на снятом рабочем цилиндре посмотреть,как ходит шток-толкатель при нажатии на педаль сцепления(вдвоем,аккуратно дабы не выдавить поршень). Если все нормально,то скорее просела корзина.Отсюда вывод.Замена сцепления.
|
|
|
|
BaRaKyDa
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:28 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4-12.1996
Объем и код двигателя: 1,9TD
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
|
25 мар 2012, 10:33
Протечек утечек нет.
|
|
|
|
BaRaKyDa
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:28 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4-12.1996
Объем и код двигателя: 1,9TD
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
|
25 мар 2012, 16:26
Сделал всё. Поршень был нормальный, но мой дружище взял и вынял штырёк из поршня, вообщем выдавил его. Теперь замена.... Но да ладно. Вообщем, проблема не в поршне, не в трубках. Так что теперь вывод: что проблемы исключительно со сцеплением??? Или ещё что-то?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
25 мар 2012, 22:32
Зачем менять.Собери обратно,после установки не забудь прокачать.Если в приводе уверен,остается сцепление.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|