Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Нет компрессии А4 1995 1.6 ADP МКПП 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
Всем форумчанам привет и в первую очередь спасибо за столь полезный ресурс!
Итак проблема на первый взгляд проста... вчера приехав с работы я открыл капот, и решил долить жидкость в бачок омывателя. Долил, захлопнул капот и услышал щелчок, как будто пружинка отчскочила. Замарачиваться не стал и отправился домой. Утром стал заводить и при первом же обороте зажигания ручку открытия капота находящуюся в салоне вывернуло наизнанку - просто вырвало :( В итоге на работу решил не идти и пол дня потратил на то, чтобы открыть капот) Открыв капот обнаружил, что тросик открытия капота затянуло в ГРМ, я его аккуратно достал (тросик решено выбросить), однако после данных манипуляций машина не завелась. Никаких посторонних звуков при при пуске двигателя не было, но на третью попытку пуска стал пищат зуммер (три раза, в последствии при пуске зуммер теперь всегда пищит три раза). Решено было проверить метки ГРМ. Снял всю морду, проверил и выставил метки на коленвале и вспомогательном вале (так чтобы метка коленвала совпала с меткой на вспомогательном вале), а так же выставил метку на звездочке распредваласопоставив ее с меткой на кожухе. Далее проверил соответствет ли ВМТ бегунок на катушке зажигания (соответствует). Далее пробный пуск двигателя и ничего кроме стрельбы в выхлопную я не добился :ny_tik: в чем причины:
1. Я понимаю, что могло погнуть клапана, но неужели я бы этого не услышал?
2. Может датчик положения коленвала? - у меня до этого стали плавать обороты ХХ и не уверенный пуск двигателя

P.S. Искра есть, компрессию не проверял - нечем, но шкиф коленвала ключом прокручивается не очень напряжно... Я понимаю что придется машину на эвакуатор скорее всего, но хочется услышать мнение и надеятся на лучшее)


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Там на распредвале и промвале по 2 метке( надо выставить по правильным ) В инете есть подробная инфа по ADP.Компрессометр недавно брал за 700 р.С крышки трамблёра ВВ провода не снимал?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я понять не могу, как тросс идущий на креплениях вдоль левой части морды и потом левого крыла затянуло под аж закрытую на защелки крышку грм, расположенную справа???? там длины не хватит физически, как я и понять не могу что там за тросс, что просочился под крышку. Автор что то не договаривает....

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Крышки ремня ГРМ скорее всего нет зачастую ,тк машина битая а покупать пластмасску за 1500 (а то и более) не охота.Верно? Видимо и тросик также нерадиво закрепили .В принципе его длины хватит до шкива распредвала.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
чтобы длины хватило он не должен быть закреплен уже начиная от крыла. Не хилая там картина открываться глазу должна - крышку нет, угроза словить даже камешек каждый день, троссы навалом лежат, видимо периодически попадая между крылом и капотом, при закрытии последнего.... Да ну... не верю, что так можно авто содержать...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
Все дело в том, что крышки действительно нет - мне она так досталось - без крышки :( Ездил на разборку, и там предложили только две крышки с поломаными креплениями и по этой причине я их брать не стал, а более по поиску не замарачивался. Тросик натянут вдоль крыла сверху и ходит по резинке, если обращали внимание, на конце тросика есть металлический шарик и он не первый раз выскакивает с крепления замка... длины тросика вполне хватило, чтобы залететь в ГРМ:(
P.S. что не договаривать?))) Зачем скрывать?)) То что руки у мну из Ж** это я итак признаю


Последний раз редактировалось AlexDvo 12 мар 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
ВВ провода я снимал разумеется, все проверил ипоставил как надо... метки тоже ставились четко по инструкции... Сегодня машина уехала в СТО эвакуатором, как выявят неисправность отпишусь тут


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Ну про руки погорячился.Не ты один без крышки гоняешь.Крышку все таки поставь.Шарик тросика должен крепко фиксироваться(когда снимал -еле выковырял),метал.скоба,фиксирующая пружину тросика, есть?.А СТО знакомое?а то там могут и новый двигло под капиталку подвести!


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
))))) Спасибо!!! Вот именно скобы по всей видимости там и не хватает!
Да, я знаю хозяина СТО, чинюсь у них правда редко - когда финансовые напряги, т.к. гонятся за скидками не хочется (чем больше скинут тем хуже ремонт). Короче говоря в этом СТО я могу оплатить работу в рассрочку, к сожалению с запчастями так не выйдет :(


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
...хммм насчет камешка я не задумывался никогда, да и как туда может камешек залететь я не представляю - снизу защита, а... а кроме как снизу больше и не откуда!


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
На наших дорогах может попасть что угодно,русо рулетка -попадет-не попадет.Можно крышку не ставить и пронесёт.А можно и попасть как ты.Однажды видел случай,как разлетелся вентилятор виско-муфты и один из кусков попал под ремень грм и спровоцировал его обрыв.Беда!Решай сам :ставить крышку или нет.По запчастям определись сначала,установи причину,прежде чем сокрушаться.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
А разве на этом моторе клапана гнет? По моему на этом моторе гнуть клапана при обрыве ремня не должно.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Ещё как гнёт.Проверять не советую.Хотя есть вероятность,что после обрыва валы будут вращаться с правильной частотой,тогда не гнёт.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
гнет... я раньше тоже думал что нет. Уточнил у Шпунтика. Он подтвердил. Просто может повезти больше, что не погнет или последствия будут менее критичные чем у других.

По крышке верхней для ADP:
Изображение

Цена вопроса в экзисте - слезы!!! :
Оригинал VAG 06A 109 108 S 40$ - НОВАЯ!!
Не оригинал (один фиг пластмасса не на что не влияет:
Jp Group 109100004 8.5$ - НОВАЯ!!

Нижняя крышка:
VAG 06A 109 147 F 41$

Защелка VAG 06A 109 150 3$ новая!


В чем сложности поставить, потратив 8,5+3+3= 14.5$, чтобы не попадать? Или экзист лень покапать? Вот теперь если погнуло клапана найдутся денежки на ремонт за то...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Там надо обратить внимание ,что на ADP 2 вида кожухов(один из двух частей, а другой из трёх).Если нехватает и средней части-то ещё +1100 руб.Но всё равно дешевле чем капитос.Чаще всего пластик под капотом ломают при аварии, вследствии чего возникает дефицит в финансах.Вот тут возникает мысль сэкономить на казалось бы ерундовой мелочевке.(Потом поставлю).Часто встречается. И нехватка этих мелочёвок- явный признак битой машины.Если обрыва ремня небыло,то шанс есть легко отделаться.


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
Спасибо за инфу, в дальнейшем буду менее безолаберным:) Ремень не оборвало, но то, что он перескочил на 6-7 зубчиков -факт.Ласточку пока не разобрали, так как в автосервисе мест нет, обещают завтра, так что отпишусь позже


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
всегда встречал только один вид. Хоть адепешек видел далеко не одну... И по экзисту вариантов выдает один...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
1 09 109-55 Pемень зубчатый
Защитный кожух ремня 1,6 л 4-цилиндр. Вот ещё на строчку ниже.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
6-7 зубчиков это много. Все скажет замер компрессии.


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 18:53
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Ростов-на-Дону
Страна: РФ
как я указал в самом начале, компрессии нет вообще, двигатель легко крутится не то что ключом, можно и рукой порутить... Мест до сих пор в сервисе нет - тачку не разбирали(


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.