Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Проводка открывания багажника B5 седан. Помогите разобраться 

Проводка открывания багажника B5 седан. Помогите разобраться

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:34
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 2000 Седан МКПП
Объем и код двигателя: 1,8 ATW
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Доброго времени суток всем.
Прошу помощи в проводке на моторчик открывания багажника.
A4 B5 седан Америкос 2000 год
С момента покупки бесило, что багажник можно открыть только ключом. И самое бесячее, что после поворота ключа в замке багажника закрываются все двери, а после закрытия багажника машина встает на сигналку. И нельзя открыть багажник, если тачка на сигналке - начинает орать свои раздражающим гудком (родная сигналка)
Все еще усугубляется тем, что не могу пока научить ее открываться с брелка (способ привязки брелка при наличии второго ключа не дает результатов - машина не реагирует, жду кабель)
Вопрос в большей части к электрикам.
Логику работы я понял. Объясню, чтобы не копаться, кто не знает.
Система состоит из (прошу прощения - не заню как правильно называется):
- Зщелки (которая держит дверь),
- Замка с личинкой, соединенного тягой с защелкой
- Моторчика, открывающего защелку по сигналу (тоже тягой, но другой)
Логика работы:
При положении ключа вертикально дверь с кнопки над госномером открыть нельзя. Чтобы машина это поняла на замке есть сдвоенный микрик (корпус один а микровыключателя два). Один из них как раз в таком положении разомкнут и моторчик не приводится в движение. При положении ключа (точнее личинки) горизонтально, микрик замкнут и багажник должен открываться, если ЦЗ открыт и не реагировать, если ЦЗ закрыт.
Второй микрик замыкается в момент поворота ключа на открытие багажника и дает команду закрыть двери и встать на сигналку после закрытия багажника.

Снял я обшивку и увидел вот что
Вложение:
20120228_005_1.jpg


Этот колхоз надо видеть. Жесть. Скотчем примотаны магнит и геркон стеклянный. Он конечно же треснул от вибраций и развалился. Что они хотели добиться - непонятно.
Скотч я открутил, замок снял, микрики проверил - оба работают.
В результате остались два провода, которые шли на геркон.
Вложение:
20120229_003.jpg


Если их замкнуть, то багажник реагирует на кнопку открывания на нем (причем на обе, то есть они обе рабочие), если разомкнуть - то все как и было (ясен пень - геркон ведь и так был дохлый)
Я обрадовался и подумал, что все будет работать, но забыл один момент - багажник не должен открываться, если тачка на сигналке. А он при такой схеме открывается всегда.

Прошу совета куда искать. Моя логика такая - второй микрик работает (на сигналку встает от багажника), значит в разъеме на микрике два провода сигнал подают, а третий нет.
Куда они должны идти? На блок который с насосиком ЦЗ?
Хорошо, найду я обрыв, а как восстановить проводку моторчика - куда он должен подключаться?
Прошу совет - я в электросхемах НОЛЬ. Причем схемы нашел, а понять не могу)))
Вложение:
моторчик замка.JPG

Вложение:
.jpg


Как я понимаю надо сделать две вещи: 1. Найти обрыв в проводе от микрика, включающего режим "ключ горизонтально", 2. Подключить моторчик правильно, как и должно быть.
Где искать концы? В блоке ЦЗ? Он справа за обшивкой багажника должен быть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.