Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:29
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 22:55 Вентиляция картера
Господа,кто нибудь знает ещё какие нибудь симптомы неисправной вентиляции картера,кроме того что масло полезет из всех щелей?
|
|
|
|
DeMAn
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:54 Сообщения: 6
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: 1,8- ADR
Город: Бишкек
Страна: Киргизия
|
13 фев 2012, 12:47
луди помогите пожалуйста не могу разобраться машина поглощает топливо с завидным аппетитом в сервис ездил все проверил все в норме , а4 1.8 ADR 1997 год посоветовали снять сапун (МОЛ дыра там может быть и обороты плавают тоже из за него ) денег много просють ! думал сам сниму ! но как глянул страшно лезть ! мож кто подскажет кротчайший путь к решению проблеммы буду блогодарен !!!! если можно то и фото!!! ато придется покинуть ряды любителей ауди из за рухнувшего семейного бюджета
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
13 фев 2012, 14:11
Вводим например "неисправности вентиляции картера" в "поиск" и смотрим чего вам подойдёт, первой строкой мне открылся как раз ADR
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 фев 2012, 22:18
|
|
|
|
martines
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56 Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
|
18 мар 2012, 12:05
раз чел просит, значит нада помочь. все работы по авто делаю сам, хотя далеко не мастер. просто очень нравится крутить машину. по теме. первое и самое простое лечение против жрет и тупит- опресовка. делаю так. откручиваю хомут на впуске, сразу после дмрв. вставляю в гофру старый топл. фильтр. слегка зажимаю хомутом. на другой конец фильтра одеваю шланг подходющего диаметра и зажимаю хомутиком. берем компрессор и дуем в фильтр не более 0.7 бара. находим места где выходит воздух. усраняем подсосы заменой старых шлангов и прокладок на новые. герметиками уже не пользуюсь. не помогает.
|
|
|
|
martines
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56 Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
|
18 мар 2012, 12:51
после данной процедуры и усранения всех подсосов- давление на манометре не падает, при исправной не переколхоженой вкг, рабочем эжекционном насосе и наличии клапана вкг, хх должен быть стабильным, расход не более 10.5 по городу при норм.езде. <адр 1.8>. при 100% рабочей вкг крышка маслозаливной горловины на хх должна присасываться вакумом создающимся двигом. при нерабочей вкг, пусть даже не дырявой, но без клапана в гофре впуска, крышка скачет как ужаленая. при этом росход будет ближе к норме, хх будет плавать +-30, мульт и аддитив завышены или занижены- неправильная смесь.
|
|
|
|
Sirozhka
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:34 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 2000 Седан МКПП
Объем и код двигателя: 1,8 ATW
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
|
19 мар 2012, 10:27
Всем доброго дня. Почистил себе ВКГ позавчера (ATW) Заменил: - Клапан, редукционный (который в впускной тракт вставляется перед турбиной) заменил - Трубку, которая прям из вытяжного вентилятора на моторе выходит (загигулина странной формы) заменил - Эжекционный насос заменил (он был чуток внутри загажен, но не сильно, и грязь была только на патрубке от ВКГ, остальные, которые к нему подключабтся чистенькие и сухие) - Почистил клапан, который из тройника после загигулины (см. выше) идет к эжекционному насосу. Он продувался в одну сторону хорошо (как и должно быть), но и в другую чуть-чуть. После промывки обратку держит хорошо. - Почистил все трубки, отмочил в очистителе длинную метллическую трубку пока очиститель чистый не пошел.
Но на холостых крышка маслозаливной горловины все равно скачет. Не как шальная, но скачет чуть-чуть на пол сантиметра. Если прислонить руку, то на ощупь я не могу определить присасывает руку или выталкивает (даже наоборот кажется, что руку чуток присасывет) Что может быть? Может сам вентилятор вытяжной, который к блоку прикручивается? Там так геморойно подлазить, и я подумал, что там каналы вентиляционные огромные и вряд ли его может забить.
|
|
|
|
vavaa
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14 Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
|
19 мар 2012, 14:22
На холостых и должна скакать. При увеличении оборотов присасывается. При исправной ВКГ.
|
|
|
|
Sirozhka
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:34 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 2000 Седан МКПП
Объем и код двигателя: 1,8 ATW
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
|
19 мар 2012, 20:48
Это радует. Не могу в одиночку проверить на оборотах - электронная педаль (такой высад иногда - нельзя из под капота погазовать)))
|
|
|
|
martines
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56 Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
|
20 мар 2012, 18:01
господа, не гадайте, скачет или нет. пункт 1. опресовка. ищем подсосы.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|