Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Вентиляция картера 
Автор Сообщение
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Господа,кто нибудь знает ещё какие нибудь симптомы неисправной вентиляции картера,кроме того что масло полезет из всех щелей?


Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:54
Сообщения: 6
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: 1,8- ADR
Город: Бишкек
Страна: Киргизия
луди помогите пожалуйста не могу разобраться машина поглощает топливо с завидным аппетитом в сервис ездил все проверил все в норме , а4 1.8 ADR 1997 год посоветовали снять сапун (МОЛ дыра там может быть и обороты плавают тоже из за него ) денег много просють ! думал сам сниму ! но как глянул страшно лезть ! мож кто подскажет кротчайший путь к решению проблеммы буду блогодарен !!!! если можно то и фото!!! ато придется покинуть ряды любителей ауди из за рухнувшего семейного бюджета


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Вводим например "неисправности вентиляции картера" в "поиск" и смотрим чего вам подойдёт, первой строкой мне открылся как раз ADR :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
DeMAn писал(а):
мож кто подскажет кротчайший путь к решению проблеммы буду блогодарен !!!!

:ad_min_v_duhe:
http://www.google.ru/search?sourceid=na ... 80&bih=872 :wo_rk:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
раз чел просит, значит нада помочь. все работы по авто делаю сам, хотя далеко не мастер. просто очень нравится крутить машину. по теме. первое и самое простое лечение против жрет и тупит- опресовка. делаю так. откручиваю хомут на впуске, сразу после дмрв. вставляю в гофру старый топл. фильтр. слегка зажимаю хомутом. на другой конец фильтра одеваю шланг подходющего диаметра и зажимаю хомутиком. берем компрессор и дуем в фильтр не более 0.7 бара. находим места где выходит воздух. усраняем подсосы заменой старых шлангов и прокладок на новые. герметиками уже не пользуюсь. не помогает.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
после данной процедуры и усранения всех подсосов- давление на манометре не падает, при исправной не переколхоженой вкг, рабочем эжекционном насосе и наличии клапана вкг, хх должен быть стабильным, расход не более 10.5 по городу при норм.езде. <адр 1.8>. при 100% рабочей вкг крышка маслозаливной горловины на хх должна присасываться вакумом создающимся двигом. при нерабочей вкг, пусть даже не дырявой, но без клапана в гофре впуска, крышка скачет как ужаленая. при этом росход будет ближе к норме, хх будет плавать +-30, мульт и аддитив завышены или занижены- неправильная смесь.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:34
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 2000 Седан МКПП
Объем и код двигателя: 1,8 ATW
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Всем доброго дня.
Почистил себе ВКГ позавчера (ATW)
Заменил:
- Клапан, редукционный (который в впускной тракт вставляется перед турбиной) заменил
- Трубку, которая прям из вытяжного вентилятора на моторе выходит (загигулина странной формы) заменил
- Эжекционный насос заменил (он был чуток внутри загажен, но не сильно, и грязь была только на патрубке от ВКГ, остальные, которые к нему подключабтся чистенькие и сухие)
- Почистил клапан, который из тройника после загигулины (см. выше) идет к эжекционному насосу. Он продувался в одну сторону хорошо (как и должно быть), но и в другую чуть-чуть. После промывки обратку держит хорошо.
- Почистил все трубки, отмочил в очистителе длинную метллическую трубку пока очиститель чистый не пошел.

Но на холостых крышка маслозаливной горловины все равно скачет. Не как шальная, но скачет чуть-чуть на пол сантиметра. Если прислонить руку, то на ощупь я не могу определить присасывает руку или выталкивает (даже наоборот кажется, что руку чуток присасывет)
Что может быть?
Может сам вентилятор вытяжной, который к блоку прикручивается? Там так геморойно подлазить, и я подумал, что там каналы вентиляционные огромные и вряд ли его может забить.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14
Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
Sirozhka писал(а):
Но на холостых крышка маслозаливной горловины все равно скачет.


На холостых и должна скакать. При увеличении оборотов присасывается. При исправной ВКГ.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:34
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 2000 Седан МКПП
Объем и код двигателя: 1,8 ATW
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
vavaa писал(а):
На холостых и должна скакать. При увеличении оборотов присасывается. При исправной ВКГ.


Это радует. Не могу в одиночку проверить на оборотах - электронная педаль (такой высад иногда - нельзя из под капота погазовать)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
господа, не гадайте, скачет или нет. пункт 1. опресовка. ищем подсосы.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.