Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
вытекло все масло из двигателя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
Была такая же ситуёвина, дело в уплотнительном кольце между масло охладителем.
Сори до конца не дочитал) но мысль была правельная :mi_ga_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Прокладку под масляным холодильником проверь.

Сразу видно - ПРОФИ :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
dyuha543 писал(а):
Kusto1976-как же у него тогда лампочка загорелась и зуммер сработал,если датчик покинул своё место???

А он должен показывать при этом нормальное давление?


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Он ничего не должен показывать,так как с минусом работает. Датчик устроен так,что при давлении масла контакты в нём разомкнуты. Соответственно если вылетел(хотя никогда такого не слышал),то и минуса там никакого быть не может. Попоробуй при включенном зажигании сними провод с датчика и замкни на массу,загорится та самая лампочка.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Попробуй снять провод с датчика(не замыкая на массу) .Думаю мнение изменится. Срывало резьбу однажды (возможно последствие подтяжки датчика )временно пришлось на место датчика вкрутить болт.Клемма с датчика была снята и лампа давления масла горела постоянно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
LEXA_228 писал(а):
Дело все было в уплотнительном кольце между мотором и охладителем маслянного фильтра. Цена которого всего 100 рублей.
Я сразу заменил, когда фильтр менял. Лишние 15 минут сберегут нервы :)


Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:03
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 (C4)
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Добрый вечер. У меня сегодня случилась такая же беда. Утром поехал на машине и ездил не долго в течении дня, все нормально, а вечером надо было ехать в другой конец города по МКАДу, так вот пока ехал по МКАДу все было хорошо, а вот когда съехал и после остановки на первом светофоре метров через 250, (а до конечной точки 1-1,5 км) загорается лампочка давления масла (короче на приборке масленка) раньше такого никогда не было. Я сразу заглушил мотор и пошел смотреть есть ли вообще масло, оно было. Я до этого момента наблюдал на масляном фильтре небольшие капли масла и на защите двигателя под ним тоже, но никак руки не доходили рассмотреть более подробно или тешил себя что вот проеду еще 1300-1800 км и буду менять масло тогда и гляну.
Проверив масло я завожу машину все ОК, и начинаю движение, как тут опять загорятся МАСЛЕНКА и тут же гаснет, потом опять и так пару раз, я кое как с горочки на заглушенном двигателе докатился до нужного места. Машина постояла минут 15 и я пошел проверить уровень масла, он оказался чуть-чуть выше половины, т.е. нормальный. Через пару часов, когда машина остыла и пора ехать домой. Начал смотреть откуда может течь масло и тут вроде все нашлось.
Я как бы не механик, так что простите если, что не так назову.
Туда где прикручивается масляный фильтр (охладитель масла) справа от него (если смотреть сверху) идет какой-то штырек (я не уверен но думаю, что это датчик давления масла) и вот по проводам от этого штырка течет масло (этот штырек спрятан белой резинкой). Помогите узнать что это такое????
И вообще помогите советом, что делать????
П.С. Домой я ехал медленно и Масленка загорелась после заезда на АЗС (до АЗС я ехал 50-70 км/ч) и после АЗС она загоралась как только тронешься...... я минут 20 подождал пока остынет двигатель хоть чуть-чуть и начал свой путь домой со скоростью 60 км/ч и до самой стоянки лампочка не загоралась больше.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
По exist-у посмотри на схеме как называется "штырёк".Если к нему идёт провод скорее ты прав,датчик давления масла.И он видимо протек.По сему и масленка загоралась.Замена датчика копеешная.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.