Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
вытекло все масло из двигателя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
форумчане, приветствую. А4 двиг ADR 1.8 1998 год.
случилось такое несчастье.
приехал на работу. через часов 6 поехал домой. завел. слышу звук как будто стучат все гидрокомпенсаторы. ну думаю прогреется и все станет нормально. поехал. метров через сто загорается лампа давления масла и пищит приборка. остановливаюсь глушу.достаю щуп а там сухо..вернулся на место стоянки а там большое озеро масла. посмотрел через капот-балка вся в масле со стороны водителя. там где масло-фильтр.подсажите что может быть в моем случае.
На Кировском форуме земляки говорят что это Аварийный датчик давления масла, который стоит на радиаторе масляного фильтра. Или заклинило редукционный клапан.
НО у меня всегда масло было в норме и ни где не подкапывало даже.
Еще вопрос на сколько сложно поменять этот датчик самому? может кто-то уже делал? или все же лучше в сервис?
Заранее спасибо за помощь.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Здравствуйте.Проверье наличие самого датчика на месте.Судя по темпам течи масла ,датчик должен был покинуть свое место.Обратите внимание на корпус масляного фильтра и есть ли течь из картера сцепления.Смотреть лучше на яме с напарником (чтобы слегка подгазовывал)


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
А дырку в поддоне искать не пробовал? Если с незаведённого движка вытекло,вариант только один. Фильтр тоже может ссать из-за мороза.


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
kusto1976 писал(а):
Здравствуйте.Проверье наличие самого датчика на месте.Судя по темпам течи масла ,датчик должен был покинуть свое место.Обратите внимание на корпус масляного фильтра и есть ли течь из картера сцепления.Смотреть лучше на яме с напарником (чтобы слегка подгазовывал)

что-то я боюсь вообще заводить, не говоря уже о том что-бы подгазовывать.
Если датчик вылетел то вопрос из-за чего?


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
У меня кстати,на днях заглушку из головки выдавило,тоже три литра масла потерял. Правда до лампочек и писков дело не дошло,заметил вовремя.


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
dyuha543 писал(а):
А дырку в поддоне искать не пробовал? Если с незаведённого движка вытекло,вариант только один. Фильтр тоже может ссать из-за мороза.

на счет дырки в поддоне-точно не вариант.
а вот на счет фильтра -вполне, хотя при беглом осмотре сверху-все в масле как раз около фильтра, но мне кажется чуть выше и ближе к переднему бамперу.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
А заводить действительно не стоит,пока причину не найдёшь. Угробишь мотор.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Надо снизу смотреть,сверху не увидишь нифига. Собственно в чём проблема то,нашёл яму или подьёмник. Ну прокатишься на верёвке разок(или на эвакуаторе),дело такое,никто не застрахован.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Если дествительно в фильтре дело,то там куда хочешь масло может полететь,под давленим ведь. Зато лечится быстро,затянешь нормально и всё,лей масло и заводи.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Прокладку под масляным холодильником проверь.
Причина скорее всего в замёршей вентиляции картерных газов.
Потекло через некоторое время после заводки.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Если у него компенсаторы сразу застучали значит уже давления не было. Потекло видимо ещё до того как на стоянку приехал.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Kusto1976-как же у него тогда лампочка загорелась и зуммер сработал,если датчик покинул своё место???


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Смотреть лучше на яме с напарником (чтобы слегка подгазовывал)
Какое заводить... там уже гремело все, и не удивлюсь, если капиталкой или заменой мотора кончится.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
В одной умной книжке написано что даже 5 сек без масла.....ведет к необратимому масленному голоданию.....и повышенному износу пар трения......особенно вкладышей коленвала, их проверяют в первую очередь после токого.
В двух словах вкладыши коленвала(подшипники КВ) работают за счет масленного клина(масло затягивается при вращении получается пленка пару микро мм что не дает касаться трущимся частям) Без масла моментально перегриваются с возможностью образования задиров.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
У меня один раз при замене масла на станции козлы тупо не закрутили масляный фильтр. Сначала было вроде все нормально, потом масло стало подкапывать на асфальт, потом потекло ручьем. Поскольку низ и задняя часть двигла была в масле, подумал на сальники коленвала и коробки (до этого были незначительные потеки). Сняв коробку поменял сальники, поставил коробку и решил поменять масло в движке, вот тут и выяснилось, что масляный фильтр держался максимум на 4-5 витках. Вот так. Так что сначала проверь затяжку фильтра, а лучше сразу поменяй на новый.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Это потому что ещё многие верят в сказки. В частности в книжную установку фильтра. Как там пишут-прокладка коснулась и потом довернуть,толи на 1/4 оборота,толи на 3/4,уж не помню точно. Этого однозначно мало,тем более приспособлений для этой операции сейчас полно,самых разных и с отворачиванием потом проблем не будет.


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
на выходных гляну. потом отпишусь что было.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Давай,всем уже интересно :-):


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
ну и вот итог.
Дело все было в уплотнительном кольце между мотором и охладителем маслянного фильтра. Цена которого всего 100 рублей. Пришлось сниать коллектор, а там еще все хомуты родные, а потом его мучительно долго ставить обратно.
P.S. заодно поменял трубки сопуна.
Всем спасибо за советы и отклики. я снова на колесах :ya_hoo_oo:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
shpuntik писал(а):
Прокладку под масляным холодильником проверь.

:men:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.