Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Глюканул тахометр на А4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:54
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi a4 1.9tdi
Город: Гродно
Может кто-нибудь поможет? Несколько дней назад как были морозы -25 после заводки машины (А4 2000г. 1.9 tdi) сошёл с ума тахометр,как сразу завёл начал завышать обороты, показывать 1800(хотя обороты были 900)когда заглушил падали не на ноль,а оставались 900.
После поездки(непродолжительной) стрелка легла как надо и всё пришло в норму.
На следующий день всё повторилось!А на следующий стрелка тахометра начала вообще гулять по кругу,то 3000, то 5000, то где часы.
Что может быть? :ne_vi_del:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
замена приборки :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:54
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi a4 1.9tdi
Город: Гродно
так сразу :sh_ok:
слишком круто :ne_ne_ne: , мне моя нравится :du_ma_et:
есть же пути выхода из ситуэйшен :a_g_a:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
эта ситуация уже в конфе обсуждалась много раз...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:54
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi a4 1.9tdi
Город: Гродно
Ситуация обсуждалась может и много, но советовать замену от балды Нельзя!!! Может сразу машину?
Короче снял и разобрал приборную панель, все очень просто, достал из стекла плату на ней моторчики на все показания со стрелками. Достал моторчик на тахометр, оказалось он даже разборный, раскрывается на две части. В нем стоит две шестеренки с пружинкой и сам моторчик, механизм наипростейший, мотор поднимает стрелку, а пружинка возвращает ее назад(падают обороты). Так вот ось на которой держалась одна из шестерен отломалась и из-за этого началось подклинивание.
Вопрос такой может возможно купить сам моторчик, понятно что в магазинах запчастей такого не будет.!!!
Свой моторчик пока пытаюсь сделать, но не удается. ;-(


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
молодец что разобрал. А сейчас чтоб найти детальку нужно донора - еще одна приборка. Вывод: менять приборку или искать ее на запчасти, как больше нравится. От балды можешь придумать другой вариант, раз первый тебе не подошёл, будет прЫцЫдент :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Вместо оси береш иголку по диаметру шестерни, нагреваеш ее на газовой плите и вставляеш в корпус моторчика, я так делал на тахометре и спидометре, отлично работает и никаких проблем :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:54
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi a4 1.9tdi
Город: Гродно
Именно так и делал с иголкой, пол дня потерял, но почему-то как назад собираю моторчик, подклинивает, тоесть я руками за ось пробую крутить по часовой как крутит тахометр, потом отпускаю что бы пружинка возвращала назад и получается или подклинивает, или вообще не двигается.
Я уже и оси по диаметру разные менял(толще-тоньше) что бы шестеренка без крена ходила не помогает, хотя весь механизм(на мой взгляд) простой.
Как у тебя получилось - удача.
Я думаю может ось на микрон когда вставлял закосил и из-за этого, хотя вроде все ровно.
Короче пока не защелкну верхнюю крышку моторчика все работает, как соберу клинит.


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
На собраный моторчик одень стрелку тахометра и попробуй ее поворачивать руками, если крутится то смело ставь и собирай приборку, все будет работать. А вместо оси я брал кусочек большой концелярской скрепки, по диаметру идеально подходит.


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:54
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi a4 1.9tdi
Город: Гродно
Ооо дружище, ты помог мне уверенностью, что это заработает!!!
Собрал я механизм еще раз, напендюрил туда смазки( по заводу тоже была) от какого-то подшипника, и-и пипец... От руки опять не крутится, плоскогубцами только проворачивается, но как ты уверил поставил в приборку, надежды честно говоря не было.
И о чудо, все подключил, завел машину и тахометр в Работе, все плавно и четко!!!
Короче экономия денег и кайф что сделал!
Спасибо за помощ
П. С. особенно homiak!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.