Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Непонятки с тормозами. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Посоветуйте уважаемые. Можно ли связать эти два дефектика в одну неисправность.

1. Тормозная педаль вверху почти не берёт, глубже - вцепляются так что дозировать трудно.
2. Педаль тормоза работала-работала, а потом жму - нежмётся. Дубовая стала. Кое как затормозил. После проблемы не было. Всё это в одной поездке.
Спустя примерно 1000 км, выезжал со двора, притормозил, отлично. Разогнался до перекрёстка, выключаю скорость, качусь, начал притормаживать потихоньку, опа педаль не продавить, кое-как затормозил. До гаража доехал без этого глюка.

Забивал в поиск, кучу прочитал и совсем запутался. Кто пишет что надо менять ГТЦ, другие - вакуумный усилитель, третьи советуют шланги осмотреть.
До этого меняли в сервисе тормозные шланги передние. Спрашиваю прокачали? Да говорят прокачали. До замены не помню как было, только купил и с техосмотра отправили дефект устранять.

Посоветуйте уважаемые. Можно ли связать эти два дефектика в одну неисправность.
И почему дефект №2, вылазит периодически? Реально ли заменой и прокачкой Т.Ж. устранить эти неисправности?
Спасибо.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вакуумные магистрали и вакуумный насос смотрите.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Спасибки. Будем смотреть.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Прошу прощения за глупый вопрос. А вот эта болтающаяся не заткнутая у меня под капотом трубка к вакууму отношения не имеет? А то то так толком и не понял куда её подцепить надо?
До машины ещё не добрался. А сейчас и подавно снегом гараж завалило. 8)

viewtopic.php?f=11&t=33072


Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: Пермь
Страна: Россия
У меня перестал работать выключатель на педали тормоза ("лягушка"), я его снял и ездил пока новый не пришел, установил новый(оригинал) и появилась такая проблема, тормоз нормально работает и неожиданно педаль становиться очень тугой и так же неожиданно через какое то время становиться опять нормальной. Раньше этого не было может как то связанно с электроникой и включателем тормозов? При чем отключаешь "лягушку" таких проблем нет.

Помогите ребята, пожалуйста.


Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: Пермь
Страна: Россия
Вот нашел здесь на форуме, может так решу проблему.

Ну что друзья, ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ, проблему решил, но обо всём по по порядку.
По все общему "пожеланию" порулил на сервис.
Audi центр в нашем областном центре приказал долго жить, как оказалось.
Делать нечего-поехал к Фольксвагеновцам, в надежде на "родственные связи" бренда.
Уважаемая такая контора у нас на Западной Украине - выстояли в кризис (если он где-то кроме как в мозгах у верхушки и был-то).
Выслушали.Вот.Почти внимательно.И всё.
Таких отказов слухом не слыхивали, а предложили заказать блок
ваккумного усилителя за 3960 гривен, плюс работы гривен на 700,
предоплата 50%, ждать две-три недели, всего где-то под 600$ (с топливом доезжать, кофе-перекурами, прочее).
И всё это на границе ресепшионист-стойки!
То-есть с мастерами так и не пообщался.
А самое главное, никакой гарантии, что проблема будет решена.
Как у врачей - не помогло-купи другое лекарство.
И я уже было смирился с положением дел,
но решил заехать всё-таки на Ауди-салона не стало, но люди ведь остались!
Механик задаёт два вопроса, заводим, на подтраивающий движок
( я думал очередная катушка зажигания умирает), открываем капот-шипит гадина, будто подшипник какой-то кончается,
суёт руку за выхлопной коллектор, и вуаля-находим причину моих мучений.
Изогнутый резиновый патрубок треснул, видимо от старости,
вот и пропадает ваккум время от времени в зависимости от вибрации и положения в пространстве.
Ставим времянку из подходящего по диаметру шланга, и ... тормоза на процентов на 30 стали более цепкими, как-бы, "учимся" снова лёгенько тормозить, радуемся!
Кадры решают всё!
Закажу оригинальный патрубок, и забуду как страшный сон.
Так-что тему закрываю, кому интересно, фотки уменьшу и в "копилку идей".
Всем спасибо за помощь и понимание.
P.S. Разбираясь с разного рода автоматизацией , по опыту скажу, что софтовая (програмная)
составляющая "падает" в очень редких случаях, гораздо чаще (практически в подавляющем большинстве случаев) "умирает" переход исполнительный механизм-контроллёр,
как-бы некое слабое звено.
В моём случае это шланг, у кого-то проводка, где-то тяга (шток, направляющая, тросик наконец - нужное подчеркнуть).
Так-что истина всегда рядом!
И на поверхности!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
А можно подробнее что за шланг, может картинка какая есть или скажите откуда и куда идёт?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
шланг от колектора к вакумнику......других нет там шлангов!

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Хотите сказать, что вот этот шланг без дела болтающийся по капотом на дизеле влияет на вакуум с тормозами?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.