Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Не разгоняется после 120-130 км/ч !!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Ауди А4 В6 1,9 TDI 2001г. AWX Avant
Добрый вечер, у меня такая проблема, что при разгоне приблизительно на 120-130 км/ч ощущение, что отключается турбина, в общем пропадает тяга. Пееключение на передачу ниже в этот момент ничего не дает, в общем лечится только отключением и включением зажигания, но как только набираешь скорость - опять та же беда. Что интересно, на панеле никаких индикаций и до 120-130 едет как ракета.
Подскажите форумчане!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
посмотри ошибки процедура не дорогая. А там и ответ будет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Да, на днях обязательно поеду, просто со временем туго. Я думал у кого-то похожее было. Съезжу - отпишусь обязательно!


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:10
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A-4, 2003, AWX
Город: Брест
Страна: Беларусь
Скорее всего не давления наддува возможные ошибки:
16618 40EA P0234 Ladedruckregelung Regelgrenze uberschritten Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
16619 40EB P0235 Ladedruckregelung Regelgrenze unterschritten Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16620 40EC P0236 Geber fur Ladedruck unplausibles Signal Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
16621 40ED P0237 Geber fur Ladedruck Signal zu klein Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
16622 40EE P0238 Geber fur Ladedruck Signal zu gro. Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16627 40F3 P0243 Magnetventil fur Ladedruckbegrenzung-N75 Unterbrechung/Kurzschluss nach Masse Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16629 40F5 P0245 Magnetventil fur Ladedruckbegrenzung-N75 Kurzschluss nach Masse Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
16630 40F6 P0246 Magnetventil fur Ladedruckbegrenzung-N75 Kurzschluss nach Plus Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Проерь все вакумные шланги связазанные с турбиной, целостность потрубков интеркуллера и самого радиатора, как работает управление гиометрией турбины.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Niki, спасибо, я тоже интуитивно на 75 клапан грешу. Но лучше съезжу на диагностику.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
У меня была похожая ерунда. Проблему решил. Просто с патрубка, который идет на турбину, слетел шланжик-вакуумник (который выходит типо из печки - между подачей и браткой ОЖ на радиатор печки). Просто одел его наместо, и всё ок стало. Ато 2 недели ездил-мучался, не мог понять чего машина тупой стала.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Спасибо,kv4dro, завтра посмотрю обязательно!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Сегодня было время на работе - посмотрел все, что смог, но так ничего и не увидел криминального. Короче, надо найти время и на диагностику ехать, че мудрить-то!!!
Кv4dro. может сфоткаешь то самое место, если конечно не в напряг, а так не парься!
Ладно, съезжу на комп - напишу.
Всем спасибо!
:ti_pa:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
На диагностику пока не доехал, критически не хватает времени, НО, сегодня ехал по кальцевой и решил дать по хвост: четвертая - разгоняю до 100 км/ч, пятая - разгоняюсь где-то до 130-140 км/ч и понеслась старая песня. Глушу машинку, снова завожу, включаю четвертую и газ в пол: 120-140-160/170 при 4000 об/м и никаких бздиков, далее притормаживаю до 100 и повторяю процедуру все ок. Далее все-то же только с пятой передачей и снова АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, так может с коробкой чего, но подозрительно на дисплее ошибок НЕТ!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в минске диагносты даже выезжает к клиенту... видно хочется на деньги попасть приличные чтоб время для ремонта нашлось...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Проблема решилась чисткой геометрии турбины!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
filon-84, спасибо что отписался!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.