Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
В салоне холодно при исправной помпе, термостате и температуре двигателя 90 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26
Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Проблема такая. Ауди а4 1,6 1996 (декабрь) года с климой. В салоне дует холодный воздух, при горячем двигателе. Помпа в порядке, термостат в порядке, воздух из системы убрал, печку радиатора промыл? В чем может быть проблема - убитая в хлам печка радиатора или заслонки на климе некорректно работают?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
радиатор печки скорее

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Заслонки климы не причём, холод-то ведь дует, там должОн быть краник,регулятор(типа) температуры подаваемой в радиатор печки жижи, или ну типа этого, я так думаю :mi_ga_et:
В Эльзе всё есть, но якак то не могу предоставить..

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:32
Сообщения: 40
Модель AUDI: A4,1.9 TDi AHU,2000
Город: Minsk
Страна: BY
хм... ИМХО должна быть заслонка которая регулирует температуру... т.е. сколько воздуха от печки брать и сколько снаружи... вполне возможно что она застряла в одном положении или сгорела на климе схемка её работы...

_________________
In audi we trust...


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:10
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A-4, 2003, AWX
Город: Брест
Страна: Беларусь
[quote="Лimon"] там должОн быть краник,регулятор(типа) температуры подаваемой в радиатор печки жижи, или ну типа этого, я так думаю :mi_ga_et:

Какой краник этоже AUDI не автотаз


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Niki писал(а):
Какой краник этоже AUDI не автотаз


а я сказал краник,регулятор(типа) по тому что не уверен, Эльза есть , а скинуть н е получается, на пальцах од,х, :men: не поймут :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Niki писал(а):
Какой краник

За гОд владения НЕМЦЕМ я ТЧУТЬ _ ТЧУТЬ понял, что это - МАШИНА,
и не надо давить на педали так сильно :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:40
Сообщения: 1
Модель AUDI: TT 2005
Объем и код двигателя: 1,8
Город: Москва
Страна: Россия
ННа всякий случай рекомендую приобрести автофен. Слыхал про обогреватели, работающие от прикуривателя? Пользуюсь таким уже месяца три, с утра салон прогревается намного быстрее да и стекла оттаивают не так медленно. Ну и если случится какая-то проблема с печкой, то этот девайс выручает. Я слышал, что сейчас такие приборы активно стали подделывать, поэтому сам брал в "31 Веке".

Изображение


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
А ты воздух как удалял? Там на шланге,который непосредственно к радиатору подходит,дырочка специальная есть. Не все в курсе.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26
Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Genosha, спасибо за совет :)

Воздух удалял по науке, через дырочку в ослабленном шланге на печку.

Проблема в том, что печка работает нормально, когда на улице до -20, а когда -30 -40 не греет вообще, порылся в нете, и как оказадось с такой проблемой сталкиваются многие на а4 1,6, пришел к выводу что помпа это конструктивный дефект, родной помпы не хватает на прокачку системы, сейчас к осени буду ставить электропомпу, ну и автофен тоже брать надо :)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
У меня печка вообще не грела, промыл радиатор (напрочь был забит), выгнал воздух из системы, теперь, температура двигателя 90, включаешь печку на мах, дует горячий воздух (ногти сводит), потом с боковых дефлекторов начинает дуть прохладный, ну и в скором времени с центральных дефлекторов дует чуть теплым (от оборотов двигателя теплота не зависит). Вывод - радиатор печки забит процентов на 70, быстро остывает, буду менять :-(


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Подскажите самое эффективное средство (химия, кислоты) которое можно залить в радиатор печки, оставить на пару часов, чтоб избавиться от накипи, забитости. Я конечно понимаю, что чудес не бывает, но перед тем как разбирать весь салон, хотелось бы попробовать всё :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26
Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Все это фигня, есть в нете даже отчет одного парня, который все перебрал, печку промыл, потом заменил ее, заменил помпу, термостат и т.д. и все равно холодно, поставил электропомпу и все стало ок. Такая же и у меня история. Где-то в сентябре буду ставить электропомпу, как поставлю, отчитаюсь.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Заменить до снега ещё успею :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
Из химии Ликви Моли посмотри очистители системы охлаждения


Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01
Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
Может руку до заслонки засунуть и температурой пошевелить на климе,ну и патрубки на входе и выходе тоже не мешало бы потрогать...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Всё это делалось


Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01
Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
тогда остается ваш вариант))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26
Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Кто знает как подключить электропомпу к кнопке фар противотуманок, благо кнопка есть а фар противотуманных нету.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Incr, вопрос не правильный :) : кто знает к какому проводу подключить?
Надо схему копать. А как подключить - дело техники: провода скрутил и готово.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.