Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 21:22
Автор |
Сообщение |
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 06:29 Насос ГУРа
Всем привет, собственно ввопрос в следующем: не могу открутить термостат, один болтик. из-за того что ключ на болт заходит под углом. Мешает немного насос ГУРа. На нем стоит 2 ремня, один на генератор, ролик и тд, а второй-я так понял на помпу. Вот второй должен же как то регулироваться (натягиваться). Как? может если отодвигается насос то тогда можно будет подлезть к болту.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 06:31
А если еще и с картинками возможно, было бы вообще супер :good:
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
07 ноя 2011, 17:52
По замене термостата был отчет Andi. В не описано как открутить недоступный болтик.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 ноя 2011, 22:48
через "пьянный" ключ. И придется попотеть.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
08 ноя 2011, 06:27
Пьяный-это всысле ключ на конце пружина? так там усилие надо такое, болты приржавели, и ключ сломается.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
08 ноя 2011, 11:03
Я откручивал маленькой головкой в которую вставлял обрезок от шестигранного ключа. Длина обрезка была такая, чтобы поместился в головку и выглядывал для накидного или рожкового ключа.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
08 ноя 2011, 12:27
Пробовал.Так в головке ж квадрат, а шестигранник который еле еле влазит прокручивается(
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
09 ноя 2011, 10:47
Ну головки же разные бывают и под квадрат и под шестигранник. У меня под шестигранник головка. А в чем проблема? Обточи какуюнить болванку, болт и т.п. И читай внимательно, я вставлял в головку не целый шестигранный ключ, а обрезок (чтоб поместился)
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
09 ноя 2011, 10:58
Понял, спасибо, буду пробовать.
|
|
|
|
lookout
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18 Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
|
09 ноя 2011, 20:04
может, проще насос ГУР снять? он снимается-то за 10 минут
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
10 ноя 2011, 07:44
Так вот я и спрашиваю, может его не сложно снимать. И как?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 ноя 2011, 23:39
"пьяный" - это поворачивающийся на шарнирном механизме. У него жесткая сцепка, а пружина только для болтов в пластике :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
11 ноя 2011, 07:58
Надо будет поискать такой ключик на авторынке. А еще я когда повернул краник слива антифриза, от туда ни капли. Забит? Визуально вроде весь чистенький. И в отаерстие попробовал попихал шильцем и все равно ничего.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 ноя 2011, 09:46
а выкрутить полностью пробовал? :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
11 ноя 2011, 11:13
неа. Она вроде только 90 градусов крутится и все, дальше тяжело, боюсь сломать. У меня она белая и на ней гребешек, вроде масляной крышке. она должна выкручиваться полностью?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 ноя 2011, 21:42
я не помню у себя форму уже.. но выкручивалась полностью как болт... я ее даже извлекал. Радиатор был родной.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
12 ноя 2011, 07:19
Ага, спасибо, попробую.
|
|
|
|
lookout
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18 Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
|
12 ноя 2011, 15:01
блин, у меня мотор шестицилиндровый - насос ГУР снимается по-другому а у тебя вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
14 ноя 2011, 06:25
Ого , ну это долго. Ну впринципе, вчера победил я термос. Изобрел (точнее изогнул) ключ-головку на тонком прутке и долго мучаясь болт поддался. Поменял термос, антифриз. Сегодня утром только завел авто (в гараже гдето +1) и сразу подул теплый воздух. и быстрее стала прогреваться. Короче я счастлив)) А на счет пробки слива, действительно откручивается больше чем на 90градусов, но не полностью все равно, гдето на 405градусов. А на сервисе работают бездари(они мне не смогли пробку открутить). вот правда слил гдето литров 5 от силы а залилось 7-7,5 л
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 ноя 2011, 23:32
так ты че без "жижи" ездил все это время? И лампочка не горела??? Залил то максимум..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|