Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Насос ГУРа 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Всем привет, собственно ввопрос в следующем: не могу открутить термостат, один болтик. из-за того что ключ на болт заходит под углом. Мешает немного насос ГУРа. На нем стоит 2 ремня, один на генератор, ролик и тд, а второй-я так понял на помпу. Вот второй должен же как то регулироваться (натягиваться). Как? может если отодвигается насос то тогда можно будет подлезть к болту.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
А если еще и с картинками возможно, было бы вообще супер :good:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
По замене термостата был отчет Andi. В не описано как открутить недоступный болтик.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
через "пьянный" ключ. И придется попотеть.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Пьяный-это всысле ключ на конце пружина? так там усилие надо такое, болты приржавели, и ключ сломается.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Я откручивал маленькой головкой в которую вставлял обрезок от шестигранного ключа. Длина обрезка была такая, чтобы поместился в головку и выглядывал для накидного или рожкового ключа. :nez-nayu:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Пробовал.Так в головке ж квадрат, а шестигранник который еле еле влазит прокручивается(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Ну головки же разные бывают и под квадрат и под шестигранник. У меня под шестигранник головка. А в чем проблема? Обточи какуюнить болванку, болт и т.п. И читай внимательно, я вставлял в головку не целый шестигранный ключ, а обрезок (чтоб поместился) :ti_pa:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Понял, спасибо, буду пробовать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18
Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
может, проще насос ГУР снять? он снимается-то за 10 минут


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Так вот я и спрашиваю, может его не сложно снимать. И как?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
"пьяный" - это поворачивающийся на шарнирном механизме. У него жесткая сцепка, а пружина только для болтов в пластике :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Надо будет поискать такой ключик на авторынке. А еще я когда повернул краник слива антифриза, от туда ни капли. Забит? Визуально вроде весь чистенький. И в отаерстие попробовал попихал шильцем и все равно ничего.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а выкрутить полностью пробовал? :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
неа. Она вроде только 90 градусов крутится и все, дальше тяжело, боюсь сломать. У меня она белая и на ней гребешек, вроде масляной крышке. она должна выкручиваться полностью?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я не помню у себя форму уже.. но выкручивалась полностью как болт... я ее даже извлекал. Радиатор был родной.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Ага, спасибо, попробую.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18
Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
блин, у меня мотор шестицилиндровый - насос ГУР снимается по-другому
а у тебя вот так:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Ого , ну это долго. Ну впринципе, вчера победил я термос. Изобрел (точнее изогнул) ключ-головку на тонком прутке и долго мучаясь болт поддался. Поменял термос, антифриз. Сегодня утром только завел авто (в гараже гдето +1) и сразу подул теплый воздух. и быстрее стала прогреваться. Короче я счастлив)) :dan_ser: А на счет пробки слива, действительно откручивается больше чем на 90градусов, но не полностью все равно, гдето на 405градусов. А на сервисе работают бездари(они мне не смогли пробку открутить). вот правда слил гдето литров 5 от силы а залилось 7-7,5 л


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
5 от силы а залилось 7-7,5 л
:sh_ok: так ты че без "жижи" ездил все это время? И лампочка не горела??? Залил то максимум..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.