Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
На холодную не держит обороты AMB 1,8TQ 02 г. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:44
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 2002 г.
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
На холодную когда заводил обороты в начале поднимались а потом как-бы "ронялись" и движок глохнет, моргает чек,сегодня заметил что, что то щелкает где располагаются предохранители, и во время щелчка падают обороты, прогреется не щелкает . А на гарячую такого не происходило. Помогите пожалуйста!!!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ДИАГНОСТИКА!!!! :ze_va_et:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:44
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 2002 г.
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
Причина была вот в чем Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:44
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 2002 г.
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
от туда где пометил стрелочкой подсасывал воздух.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 11:56
Сообщения: 4
Модель AUDI: a4, B6, 2001
Город: Омск
Страна: Россия
на картинке где стрелочкой обозначен эжекционный насос номер (058 133 753 D) он отвечает за правильную рециркуляцию газов, у меня тоже AMB,
судя по картинке там имеются повреждения, на еxist стоимость 1.107р. я менял его вместе с клапаном принудит. вентиляции картерных газов (035 103 245 G - 383р.) и редукционным клапаном (06A 129 101 D - 1.232р.),
результат - ровные холостые обороты и не выдавливает прокладку крышки клапанов. В твоем случае, попробуй заменить эжекционный насос.


Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:57
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1,8T 2001
Город: Минск
Страна: Беларусь
Очень извиняюсь за вклинивание. Но очень срочно нужна помощь обладателей AMB. От впускного коллектора на инжекторе идет небольшой шланг. А вот куда он идет я понять не могу. Что это за шланг и куда он должен примкнуть. Спасибо большое.

Изображение


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
К двум соленоидам под впускным коллектором, справа от дроссельной заслонки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:57
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1,8T 2001
Город: Минск
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
К двум соленоидам под впускным коллектором, справа от дроссельной заслонки.


Спасибо большое. Нашел и подсоединил.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:14
Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI A4 2003
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Тэнгиз писал(а):
На холодную когда заводил обороты в начале поднимались а потом как-бы "ронялись" и движок глохнет, моргает чек,сегодня заметил что, что то щелкает где располагаются предохранители, и во время щелчка падают обороты, прогреется не щелкает . А на гарячую такого не происходило. Помогите пожалуйста!!!

Проверь заодно штекеры на форсуках, вернее под резиновыми пыльниками, у меня треснула изоляция проводов вместе и коротило.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
CyCJIuKKoMMyHuCT писал(а):
Проверь заодно штекеры на форсуках, вернее под резиновыми пыльниками, у меня треснула изоляция проводов вместе и коротило.

Опоздал на три года... :sh_ok:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.