Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Машина перестала заводиться... А4 98г 1,8Т AEB 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:58
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8T AEB
Город: Томск
Страна: Россия
Всем доброго времени суток... Приобрел Авдотью пол года назад, за все время нареканий не было... и вдруг свалилась, как снег на голову, такая вот проблема: заводиться не хочет, а если заведется движку колбасит, и холостые 200-300 об, чуть тронешь газ глохнет... когда завожу и держу газ, обороты скачут 2000-3000... насос 5,5 давит, дроссельную заслонку почистил, лямбды поменял изменений ни каких... Диагностику сделать нет возможности... В общении с немцами опыта у меня нет, может подскажете че может быть


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Первое, что приходит на ум - большой подсос воздуха. Проверяй все шланги на целостность, герметичность впускного тракта. Конкретнее определить причину без подключения ЭБУ к компу никак. Либо покупай адаптер (если сам планируешь заниматься ремонтом), либо доверь авто СТО.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
коляныч писал(а):
В общении с немцами опыта у меня нет

У немцев ДВС работают на том же принципе, что и у русских, японцев, китайцев и пр )))

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:58
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8T AEB
Город: Томск
Страна: Россия
Шланги в первую очередь все просмотрел, целенькие, но обнаружил, что фишка на ДМРВ была откинута, с какой целью не знаю... может изза этого она глюк словила?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Полностью исправная машина и без ДМРВ поедет. Скорее всего причина не только в фишке. Нужна диагностика.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:19
Сообщения: 4
Модель AUDI: audi A4 ,1996, ADR
Город: Харьков
коляныч писал(а):
заводиться не хочет, а если заведется движку колбасит, и холостые 200-300 об, чуть тронешь газ глохнет... когда завожу и держу газ, обороты скачут 2000-3000...

Больше всего отсутствие питания на катушки зажигания или по простому троит. Надо делать диагностику , она покажет в каком цилиндре чевото нету.


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 09:23
Сообщения: 1
Модель AUDI: a4 quattro 1999
Объем и код двигателя: 1,8T AEB
Город: Волгоград
Страна: Россия
коляныч писал(а):
Приобрел Авдотью пол года назад, за все время нареканий не было... и вдруг свалилась, как снег на голову

Вот именно, по всей видимости просто похолодало! У меня такая же трабла была. Сдох ДТОЖ (датчик темп. охл. жидкости) он же G62, машина думает, что на улице жара и выбирает соответствующую программу старта и, как следствие, не заводится. (была уже похожая, тема, не могу чёт найти) Вставил, для проверки, в разъем вместо датчика сопротивление 10кОм, завелась с полпинка. Купил новый датчик и всё ок. Цена вопроса 300-1000р.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:58
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8T AEB
Город: Томск
Страна: Россия
На тот момент, когда эт случилос, на улице была теплынь... Ну а на данный момент приобрел шнурок, и вот что он мне рассказывает:

Найдены 4 неисправности:
17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 - 35-00 - Сл. высокий уровень сигнала
16507 - Потенциометр дроссельной заслонки (G69)
P0123 - 35-00 - Слишком высокий уровень сигнала
18021 - Запрос включения аварийной лампы
P1613 - 35-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс
16486 - Расходомер воздуха (G70)
P0102 - 35-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Вопрос вот в чем: подскажите че с ними делать, и где находится потенциометр


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
стереть для начала. и повторить через некоторое время диагностику. А потом с тем, что осталось думать.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:58
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8T AEB
Город: Томск
Страна: Россия
Их было больше, остальные стерлись, это и есть то, что осталось


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.