Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:18
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Отключается турбина после резкого разгона 1.9 Tdi AJM
Автор |
Сообщение |
Berz
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:25 Сообщения: 8
Модель AUDI: A4B5.2001.1.9Tdi
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
30 сен 2011, 16:54 Отключается турбина после резкого разгона 1.9 Tdi AJM
A4 B5 2001г 1.9 Tdi AJM 85 квт .При нажатии на газ в полик на любых передачах ,отключается турбина .Машина едет нормально только без турбины .Заглушил(даже на ходу) ,снова завёл все нормально турбина работает.Такая же ерунда и у швагра на WV passat 1.9 Tdi 74 квт .Может так и дожно быть ,но раньше такого не было .Что это может быть?http://forum.audi-faq.com/posting.php?mode=post&f=11&sid=7b9fc5396193419659f06d4d3b98bd1c#
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
01 окт 2011, 16:07
так быть не должно. Для начала читаем ошибки. На основе этого действуем дальше. Но я уверен, что это передув. Ищи негерметичность на впуске. Далее проверяй работоспособность калапана н75, возможно закисание геометрии на турбине.
|
|
|
|
dishef
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41 Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
|
03 окт 2011, 12:17
Berz скорее всего вам поможет чистка геометрии турбины
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
03 окт 2011, 14:10
У меня такое было недавно, тоже движок 1,9 тди, только AFN (1996 г). Долго искал проблему, и интеркулера радиатор прочистил, и нашел патрубок от турбины на интеркулер порваный.... а как оказалось, просто маленькая трубка вакуумная (идет на воздушный патрубок сзади движка) просто тупо слетела и был постоянный подсос воздуха. Рекомендую снять "Обшивку" движка пластиковую, ит всё тщательно пересмотреть, все патрубки, все шланжики... я поменял половину тонких шланжиков... теперь всё супер)
|
|
|
|
Vaniks
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40 Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
|
03 окт 2011, 21:14
kv4droУважаемый, не могли бы вы сделать несколько снимков - как должны те шланчики сидеть за двигателем? А то проблему никак не могу решить. Или может схема их подключения и разводки их есть? Проблемка здесь: viewtopic.php?f=11&t=33072Спасибо. Можно в той ветке и ответить.
|
|
|
|
ganibal
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:04 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4 1.9 tdi 2000
Объем и код двигателя: 1.9AJM
Город: петрозаводск
Страна: россия
|
06 фев 2012, 19:52
проблема решилась после замены переключающего клапана для впускного коллектора N239. цена вопроса 600 руб
|
|
|
|
filon-84
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06 Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
|
07 фев 2012, 20:39
kv4dro Может и правда, пару снимков решат данную проблему, а то я наблюдаю у многих она присутствует! Спасибо!
|
|
|
|
Alexandr A6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:41 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5 1999 1.9AFN
Город: Минск
|
22 июл 2015, 11:05
Двигатель AFN 1.9 TDI. Неисправность: При превышении оборотов выше 2 500 отключалась турбина, двигатель переходил в аварийный режим. Двигатель не развивал обороты, машина еле ползла. Заглушишь, заведешь – все в порядке. Ошибок не было. Ремонт: замена лопнувшего держателя масленого щупа (цена вопроса 0,9$ и 5 минут работы).
Зачем я разместил данный пост: Приведенная выше неисправность может возник-нуть из-за десятка причин, все они неплохо описаны в интернете. Я промчался с ней НЕСКОЛЬКО МЕСЯ-ЦЕВ. И одна из этих причин неисправности низкий уро-вень вакуума. На недостаточность вакуума я бы по-думал в последнюю очередь т.к. к той же системе подключен вакуумный усилитель тормозов и у меня он работал нормально. Только в одном месте я про-читал по опрессовку двигателя (сам не делал). Поэтому перед тем как глубоко копать визуально проверьте состояние двигателя (прокладки под масленной пробкой, клапонной крышкой, щуп, со-стояние резиновых шлангов), а уже потом все остальные действия, которые советует нет. Удачи.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
22 июл 2015, 22:23
Маслянный щуп, а также его держатель на работу турбины никакого влияния не оказывают - не вводите людей в заблуждение... Вакуум создается, в частности на вашем автомобиле, отдельным насосом. Вообще перед тем как копать - делают диагностику, и только потом исходя из ошибок начинают ремонт, а не стучат по колесам и хлопают капотом...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 июл 2015, 09:24
+1 Ещё один доморощенный специалист...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|