Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
!!!Нет динамики на холодную 1.6 ADP!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Привет всем спецам и любителям ауди! Во многом мне здесь помогли,поэтому обращаюсь сюда в очередной раз! Проблема такая: ауди а4,1996 г.в.,1.6 инж. ADP. На холодную у машины большие провалы в наборе скорости,нет никакой динамики,нажимаешь на педаль газа,она думает,а потом с небольшим поддергиванием начинает набирать обороты! Стоит так проехаться 4-6 минут,все вышеизложенные симптомы пропадают. У машины появляется отличная динамика,рвет из под себя,расход в норме,короче говоря - просто идеал!!! Мужики,помогите,пожалуйста,в чем может быть причина!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Насос, форсунки...
Купите у своих официалов аудюшную присадку для чистки форсунок. У нас она стоит 20$.
Только концентрацию делайте раза в четыре больше, чем для обычного использования в профилактических целях.
Отмывает хорошо!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Насос стоит новый,брал оригинал! Форсунки тоже почистили на сервисе и сказали, что все в норме! Даже сам видел равномерный распыл на стенде!!! Так что этот вариант отпадает!


Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:21
Сообщения: 7
Модель AUDI: Ауди А4 1997 ADP 1.6
Город: Альметьевск
Страна: Россия
такая же проблема,пока не нагреется не едет,дергается,я думаю может дтож мухлюет,или особенность этого мотора? все таки не новинка ))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
stellox писал(а):
Так что этот вариант отпадает!

Да мура, то что вы там видели.
Вы мне скажите сколько грамм форсунки наливают за 30 сек при рабочем давлении, а ровный распыл может быть даже у засранных форсунок.
Впредь пишите всё, что делалось с авто ранее, чтобы не заниматься тут ана...мом. :men:
Удачи в ремонте!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Такая же проблема...Пока не прогреется градусов до 60С до 2000об набирает рывками как-бы. Такое ощущение что форсы переливают и богатят смесь. Есть подозрение что это клапан вентиляции топливного бака N80. Он у тебя счелкает? У меня не счелкает поэтому грешу на него.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Сегодня утром поставили форсы от другой машины(там все в норме)!Ситуация не изменилась,так что этот вариант точно отпадает! А где стоит этот клапан вентиляции топливного бака и как он должен правильно работать?!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
stellox писал(а):
А где стоит этот клапан вентиляции топливного бака и как он должен правильно работать?!

Рядом с воздушным фильтром) Боченок небольшой)


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Такое может происходить, если при постановке авто на сигнализацию, снимается на длительный период постоянное питание с ЭБУ мотора, вследствии чего теряются топливные коррекции. После прогрева, ЭБУ вновь их набирает и машина работает нормально.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо за совет!Завтра на работе закрою ключом машину без сигнализации,а в конце рабочего дня посмотрю результат!))))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Сегодня закрыл машину центральником без сигналки! Простояла целый день,прихожу
,завожу и сам удивился! Машинка намного резвее полетела на холодную,чем было раньше! Это что же получается,теперь мне не ставить машину на сигнализацию???


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вы сначала убедитесь на 100%, что это действительно так.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Как сигналка может влиять на параметры авто??? У меня тож самое! Отключи расходомер и едь! Совсем другое дело!!! :ya_hoo_oo:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Пробовал,но как только снимаю разъем с расходомера,то машина сразу глохнет!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Да, и еще сегодня было замечено,что на холодную машина заводится на 1-2 секунды на 2-х цилиндрах! Потом (через 1-2 сек.) становится все нормально! Может это поможет при ответе на вопрос......


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Шапка нагара на впускных клапанах или проваливаются гидрокомпенсаторы.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
N80 могу подогнать за 10-ку. Есть рабочий. :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
На впускных клапанах нагара не было(при разборке двигателя смотрели)! Гидрики менял,поставил INA! А из-за ВВ проводов не может такого быть,т.к. крышку трамблера и бегунок менял,а провода нет! Все брал оригинал!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
stellox писал(а):
из-за ВВ проводов не может такого быть

Ясный палец! Может! :ps_ih:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
stellox писал(а):
т.к. крышку трамблера и бегунок менял

У тебя система трамблера какая? Sagem или Bosch?


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.