Автор |
Сообщение |
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
17 май 2011, 13:06 Нужна помощь по компрессору кондиционера
|
|
|
|
gmc
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:53 Сообщения: 68
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8 adr
Тип КПП, код: мкп
Город: москва
Страна: россия
|
17 май 2011, 13:47
Ставил недавно компресор на adr там другое крепление а AHL помойму типа adr я думаю не подойдет
_________________ gmc
|
|
|
|
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
17 май 2011, 14:00
блин... а вот если смотреть по экзисту то есть ну прям оч похожий http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=FBD0489Cи Ид.№ компрессора совпадает..7SBU16C. может всетаки подойдет? уж больно заманчивое предложение.....
|
|
|
|
gmc
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:53 Сообщения: 68
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8 adr
Тип КПП, код: мкп
Город: москва
Страна: россия
|
17 май 2011, 14:30
Даже незнаю что и сказать но у меня на adr вот копия такой четыре дырки под болты крепления http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9FF00279
_________________ gmc
|
|
|
|
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
18 май 2011, 12:58
Зарылся в интернете, но так и не смог однозначно определить пойдет он туда или нет. Действительно их как минимум 2 вида: с 4 мя и 3 дырками для крепления. Вроде как даже и крепятся на двигатель они по разному: на дизельные слева на все остальные справа.. но это все только теория. По некоторым источникам получается что можно его присобачить на мою, по некоторым нет. По экзисту вроде подходит а вроде и не подходит... вощем непонятно. Может все таки есть счастливые обладатели AHL кто заморачивался с компрессором?
|
|
|
|
gmc
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:53 Сообщения: 68
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8 adr
Тип КПП, код: мкп
Город: москва
Страна: россия
|
25 май 2011, 17:03
заедь в сервис или на яму какую нибудь ты по любому увидишь место куда он крепится и сразу станет всё понятно.
_________________ gmc
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 май 2011, 18:23
Подозрительно то, что обвешан он затычками от нового компрессора. Кто-то купил себе новый, а теперь впаривает свой старый.
|
|
|
|
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
26 май 2011, 15:36
Кондишен привезен с америки, и позиционируется как БУ.По принципу "Мамой клянусь работает", больше информации нет. ну похож так и сделаю
|
|
|
|
ovalev3
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04 Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
|
26 май 2011, 18:16
ПОТЕРЯЕШЬ сильно в мощности. Я ездил с отключенным кондиционером. как поставиш отпишись.
|
|
|
|
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
28 май 2011, 15:46
Не подошел. Для ищущих: у меня компрессор ставиться на 3 крепления, по размерам подходит и.т.д, НО при установке выяснилось что, железные части трубок (не знаю как называются) которые втыкаются в сам компрессор сильно задевают крутящийся шкив компрессора. На предложение как нить их погнуть чтоб не задевали, мастер отказался, сказал что мол они стоят дороже компрессора. К слову сказать гнуть бы пришлось сильно. Вот так вот((
|
|
|
|
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
28 май 2011, 15:53
слушай, а стоит ли овчинка выделки? неужели машина вобще не едет? никак не пойму "природу" потери мощности двигателя при использовании кондиционера..
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
31 май 2011, 18:13
Компрессор - тот же двигатль (в масштабе только по габаритам и мощности, но со своими параметрами - типа компрессия,кстати немаленькая), и при его включении твоему движку его надо ТЯНУТЬ, отсюда доп.нагрузки (от 5% до 20% плюсом расхода бензы) ВОТ а поехать -то поедет, только поддавай (не знаю как 1,6, а 1,8Т его не замечает)
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
ovalev3
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04 Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
|
03 июн 2011, 18:54
На 1.6 при подъеме в гору придется больше давить на педаль газа или переключаться на пониженную передачу. Особенно это ощущается у тех (я к ним отношусь) кто любит ездит на не высоких оборотах двигателя (знаю что так нельзя).
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
03 июн 2011, 19:13
На бензе с"Економили -- на ремонт накопили , хотя можно и поспорить...
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
OlegS
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54 Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
|
08 июн 2011, 10:16
Гы, первый раз слышу! А это как ездить на невысоких обротах, т.е. до 2тыс всегда переключатся? Почему так нельзя?
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
08 июн 2011, 12:11
все просто! иномарки бензиновые, оборотистые машины!не любят когда их не разгоняют, как надо! НА пример:Жигули раньше щиталась оборотистой машиной, а Москвич на оборот на тягу(типо дизель)
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
08 июн 2011, 16:15
На моей машине кондей на расход почти не влияет. Проверял прошлым летом, когда ездил 100 км на работу (по трассе) и 100 км обратно. А вот несколько лошадей он реально отнимает, особенно это чувствуется на низких оборотах. Вобщем сделал вывод, что на высоких оборотах "здоровый" двигатель практически не замечает компрессора. ИМХО.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
08 июн 2011, 18:09
я тоже его ни ощущаю!! 2.6.....
|
|
|
|
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
09 июн 2011, 11:33
На "приёме" дизеля, никак не ощущается, включен компрессор или нет.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
17 июн 2011, 08:28
Полностью согласен, а вот в городе светофоры, переходы, пробки тупо...
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|