Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Нужна помощь по компрессору кондиционера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
Доброго дня! Спецы! Помогите определить, и можно ли вобще определить вот такого зверя по фотографии. Это компрессор кондиционера снятый по крайне неточным данным с Ауди А4 B5. Подскажите пожалуйста можно ли этот компрессор поставить на Ауди А4 B5 AHL 98года, механика..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:53
Сообщения: 68
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8 adr
Тип КПП, код: мкп
Город: москва
Страна: россия
Ставил недавно компресор на adr там другое крепление а AHL помойму типа adr я думаю не подойдет

_________________
gmc


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
блин... а вот если смотреть по экзисту то есть ну прям оч похожий
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=FBD0489C

и Ид.№ компрессора совпадает..7SBU16C. может всетаки подойдет? уж больно заманчивое предложение.....


Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:53
Сообщения: 68
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8 adr
Тип КПП, код: мкп
Город: москва
Страна: россия
Даже незнаю что и сказать но у меня на adr вот копия такой четыре дырки под болты крепления http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9FF00279

_________________
gmc


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
Зарылся в интернете, но так и не смог однозначно определить пойдет он туда или нет. Действительно их как минимум 2 вида: с 4 мя и 3 дырками для крепления. Вроде как даже и крепятся на двигатель они по разному: на дизельные слева на все остальные справа.. но это все только теория. По некоторым источникам получается что можно его присобачить на мою, по некоторым нет. По экзисту вроде подходит а вроде и не подходит... вощем непонятно. Может все таки есть счастливые обладатели AHL кто заморачивался с компрессором?


Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:53
Сообщения: 68
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8 adr
Тип КПП, код: мкп
Город: москва
Страна: россия
заедь в сервис или на яму какую нибудь ты по любому увидишь место куда он крепится и сразу станет всё понятно.

_________________
gmc


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Подозрительно то, что обвешан он затычками от нового компрессора.
Кто-то купил себе новый, а теперь впаривает свой старый.


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Подозрительно то, что обвешан он затычками от нового компрессора.
Кто-то купил себе новый, а теперь впаривает свой старый.


Кондишен привезен с америки, и позиционируется как БУ.По принципу "Мамой клянусь работает", больше информации нет.

gmc писал(а):
заедь в сервис или на яму какую нибудь ты по любому увидишь место куда он крепится и сразу станет всё понятно.


ну похож так и сделаю :-):


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
ПОТЕРЯЕШЬ сильно в мощности. Я ездил с отключенным кондиционером. как поставиш отпишись.


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
Не подошел. Для ищущих: у меня компрессор ставиться на 3 крепления, по размерам подходит и.т.д, НО при установке выяснилось что, железные части трубок (не знаю как называются) которые втыкаются в сам компрессор сильно задевают крутящийся шкив компрессора. На предложение как нить их погнуть чтоб не задевали, мастер отказался, сказал что мол они стоят дороже компрессора. К слову сказать гнуть бы пришлось сильно. Вот так вот((


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
ovalev3 писал(а):
ПОТЕРЯЕШЬ сильно в мощности. Я ездил с отключенным кондиционером. как поставиш отпишись.


слушай, а стоит ли овчинка выделки? неужели машина вобще не едет? никак не пойму "природу" потери мощности двигателя при использовании кондиционера..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
OlegS писал(а):
никак не пойму "природу" потери мощности двигателя при использовании кондиционера..

Компрессор - тот же двигатль (в масштабе только по габаритам и мощности, но со своими параметрами - типа компрессия,кстати немаленькая), и при его включении твоему движку его надо ТЯНУТЬ, отсюда доп.нагрузки (от 5% до 20% плюсом расхода бензы) ВОТ :mi_ga_et:
а поехать -то поедет, только поддавай :dan_ser:(не знаю как 1,6, а 1,8Т его не замечает)

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
На 1.6 при подъеме в гору придется больше давить на педаль газа или переключаться на пониженную передачу. Особенно это ощущается у тех (я к ним отношусь) кто любит ездит на не высоких оборотах двигателя (знаю что так нельзя).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
ovalev3 писал(а):
кто любит ездит на не высоких оборотах двигателя (знаю что так нельзя).

На бензе с"Економили -- на ремонт накопили :a_g_a:, хотя можно и поспорить...

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Сообщения: 10
Модель AUDI: a4/1998/AHL
Город: Саранск
Страна: Россия
Лimon писал(а):
кто любит ездит на не высоких оборотах двигателя (знаю что так нельзя).


Гы, первый раз слышу! :-): А это как ездить на невысоких обротах, т.е. до 2тыс всегда переключатся? Почему так нельзя?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
OlegS писал(а):
Гы, первый раз слышу! А это как ездить на невысоких обротах, т.е. до 2тыс всегда переключатся? Почему так нельзя?

все просто! иномарки бензиновые, оборотистые машины!не любят когда их не разгоняют, как надо!
НА пример:Жигули раньше щиталась оборотистой машиной, а Москвич на оборот на тягу(типо дизель)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Лimon писал(а):
На бензе с"Економили -- на ремонт накопили :a_g_a:, хотя можно и поспорить..

На моей машине кондей на расход почти не влияет. Проверял прошлым летом, когда ездил 100 км на работу (по трассе) и 100 км обратно. А вот несколько лошадей он реально отнимает, особенно это чувствуется на низких оборотах. Вобщем сделал вывод, что на высоких оборотах "здоровый" двигатель практически не замечает компрессора. ИМХО.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
я тоже его ни ощущаю!! 2.6.....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
На "приёме" дизеля, никак не ощущается, включен компрессор или нет.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
suhar писал(а):
на высоких оборотах "здоровый" двигатель практически не замечает компрессора

Полностью согласен, а вот в городе светофоры, переходы, пробки тупо...

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.