Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:45
Замена радиатора отопителя в Audi A4 B5. Полный разворот.
Автор |
Сообщение |
alexbonch
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:08 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
15 мар 2012, 07:21
собираем сейчас все на место! для тех кто будет менять радиатор! Руль не разбирали! Балку не снимали! все и так снимается без гемора со снятием балки! тем не менее отчет отличный очень помог при замене!
|
|
|
|
lookout
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18 Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
|
20 мар 2012, 08:31
Да, глючило что-то Ещё что касается оттопыривания - у меня оно самоликвидировалось, когда солнце начало торпеду припекать.. Видимо, обшивка специально к торпеде не приклеена, чтобы она при нагреве/охлаждении могла ездить сужаться/расширяться
|
|
|
|
denic
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:28 Сообщения: 1
Модель AUDI: a4
Город: narva
Страна: est
|
02 июл 2012, 21:58
всетаки и я это сделал. Долго решался,но благодаря отчету,все получилось
|
|
|
|
hvatok
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41 Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
|
03 окт 2012, 13:47
Подскажите снимается ли эта решётка, авто без кондёра.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 окт 2012, 00:00
кажись нет
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
lookout
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18 Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
|
26 окт 2012, 08:04
не, решётка не снимается
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 11:16
РЕБЯТКИ ПОМОГИТЕ! Дует полностью холодный воздух независимо от прогрева, шланги которые идут в салон горячие(оба), когда меняю температуру слышен звук секунд 7, я так понял это сервопривод. знакомый говорит что это скорее всего клапан не открывается что запускает горячий антифриз в радиатор но почему тогда оба шланга горячие под капотом, как думаете в чем причина ? на диагностику пока не вариант поехать ( Ауди а4 1995, климат)
|
|
|
|
lookout
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:18 Сообщения: 64
Модель AUDI: A4 B5 1996 2.6 ABC
Город: Odessa
Страна: Ukraine
|
11 ноя 2012, 12:37
Причины могут быть разными. В твоём случае похоже, что проблема действительно в заслонке горячего/холодного воздуха печки. Чтобы не гадать на кофейной гуще, проще съездить на диагностику.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 13:54
Приятель проблема в том что я загородом буду месяц полтора, машина не моя, но мне печка нужна зима на носу. Нет сервисов, могу только запчасти заказать-привезут. Вот уже начал панель разбирать потихоньку, чтоб посмотреть , где то видел мануал на котором всю панель снимать не надо а под рулем можно вытащить радиатор проверить,почистить, но у меня Ауди а 4 В5 1995 я так понял нам нужно полностью всю обшивку и панель снимать. Один момент узнал , весной не дул холодный ( горячий дул хорошо), потому что краник не срабатывал видимо, не закрывал горячий антифриз, хозяин просто снял шланги что в печку идут под капотом и закрыл их пробками, холодный появился тогда. Я поставил все обратно, воздух выгнал вроде (поднял бочек, скинул трубку выходящею) но дует только холодный. Я так думаю хоть теплый должен был быть при воз. пробке. Может есть какой нибудь тросик что бы клапан открыть не разбирая полностью все???( холодный больше не понадобиться) Я понимаю что точно проблему вы не сможете сказать но вы хоть подскажите самые возможные варианты, а там я буду уже мучатся..
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 13:56
как мне достать эту заслонку тепло холод? все разбирать надо??
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 14:08
у меня такое ощущение что вообше жидкость не проходит в радиатор- потому что пытался промыть радиатор не снимая, напором воды, но вода выходила с другой трубки прозрачной причем через 0.5 сек после того как я пустил воду, она сразу же с другой трубки потекла видимо потому что не шла в радиатор, наверное там перекрыт проход этой самой заслонкой. как ее открыть? колхоз вариант тоже пойдет,машина не новая, пользуюсь по работе, главное что бы грела.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 14:50
проверил компрессором, так и есть-воды вышло меньше пол стакана, по идеи должно было много выйти, значит путь к радиатору закрыт и антифриз сразу же возвратившийся обратно поэтому и не греет, сейчас вопрос как открыть клапан. снял бардачок увидел вроде привод заслонок снизу, один работает (синий такой, шумит и крутиться когда меняю температуру), второй мертво стоит независимо от температуры и режима обдува.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 19:45
вот эти два шланга идут прямо на радиатор, никаких краников нет,если радиатор не продувается и не промывается ,то только менять и заслонки не при чем.
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 20:07
а почему тогда вода выходит сразу с другой трубки? если бы радиатор забит был думаю вода не проходила бы да и не похоже что вообше до радиатора вода доходит когда я даю воду она сразу же течет с другой трубки, по идеи должен был быть мусор от радиатора но вода чистая.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
11 ноя 2012, 20:29
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
12 ноя 2012, 18:26
ого, не знал о такой фишке! Вообшем много ошибок по заслонке, например - канал 1 = ошибка 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки =ошибка 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха канал 9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки 40 градусов канал 10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировании заслонки 7 градусов канал 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)- 13,7 канал 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13,8 канал 33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки = 0 отказов Как добраться до заслонки не разобрав всю панель?))) как она хоть выглядит
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
12 ноя 2012, 20:54
снять магнитофон, блок климата и снизу увидишь сервоприводы заслонок они тебе и нужны
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
17 ноя 2012, 14:16
снял, вот фото http://s018.radikal.ru/i523/1201/32/ff74eec8b590.jpg синий двигается если менять температуру или режимы. белый мертво стоит, рукой сдвинуть тоже не получается. этот белый тот что мне нужен?
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
17 ноя 2012, 17:57
да
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
18 ноя 2012, 20:13
Снял, вручную повернул рычаг пошел горячий(верней хороший такой теплый), моторчик почистил, но он тупит все равно, иногда работает иногда нет при смене температуры, походу даже не в моторе дело а в блоке климата. Сейчас промываю водой с раствором от ржавчины ОЖ систему, потом залью новый фриз и выгоню воздух, думаю лучше греть станет. вот что с мотором делать пока не решил, да и метки сбил, новый может куплю или еше раз попробую починить если конечно он виноват. Спасибо за советы!!!!!!!!!!!! вы меня спасли от обмораживания))))зимой без печки бррррр))))
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|