Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Замена радиатора отопителя в Audi A4 B5. Полный разворот. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
скорей не моторчик,а потенциометр тупит и блок не видит в каком положении заслонка.думаю что сам блок исправен.на ауди форуме находил тему по а4 в6 как чистить и проверить приводы заслонок,сейчас не получается найти этот отчет :-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 b5
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Уфа
Страна: Россия
Разобрал без снятия руля, только рулевую колонку отцеплял ) заменил радиатор, теперь буду собирать. Хитрый саморез 23 куда-то выпал - теперь придется без него... И под капотом - помимо патрубков есть еще и разъем на кондер и патрубок вакуумного привода, которые нужно отсоединять. А когда будете снимать пыльник с радиатора - побрызгайте силиконом, а то он деревянный совсем и не очень то податлив )

ЗЫ мой старый радиатор Behr 1994го года выпуска. Новый взял Nissens датский, но в нем меньше частота пластин и скорее всего теплоотдача будет ниже ( в общем, теперь будем посмотреть


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 b5
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Уфа
Страна: Россия
И вот еще: обнаружил на центральной консоли вентилятор системы рециркуляции воздуха (по номеру пробил). Как эта хрень вообще работает? А то не пойму, как к нему патрубок прицепить (был отцеплен)


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 b5
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Уфа
Страна: Россия
Решил проверить работу печки до окончательной сборки, но иммобилайзер посылает меня и приборка издает три писка. Кто подскажет, что стряслось?


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 b5
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Уфа
Страна: Россия
Кароче ) в машине ташкент, иммобилайзер победил - два проводка на коннекторе отвалились фиг знает как... Ничего снова не пищит, но вот половина лампочек на приборке теперь не горит. Хз кароче ) всем спасибо!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
как могут провода отвалится. Что там сгнило что ли? Машина утопленник?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 07:55
Сообщения: 3
Модель AUDI: А4 В5 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: АКПП CJU
Город: Uralsk
Страна: Казахстан
lookout писал(а):
35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон - испарится, если есть :)

Зачем спускать фреон? Мне меняли фреон не спускали. Могу уточнить как это делали


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Цитата выделенного:
Зачем спускать фреон? Мне меняли фреон не спускали. Могу уточнить как это делали
любопытно как же они это сделали.:)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Это можно было сделать только в том случае, если хладагента там уже не было... на уговоры подождать пару минут и не испаряться хладагент обычно не реагирует:)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Wlad писал(а):
Это можно было сделать только в том случае, если хладагента там уже не было... на уговоры подождать пару минут и не испаряться хладагент обычно не реагирует:)

поэтому и любопытно, как его уговорили не уходить :)


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 07:55
Сообщения: 3
Модель AUDI: А4 В5 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: АКПП CJU
Город: Uralsk
Страна: Казахстан
Все очень просто, сегодня завершил замену радиатора. Отдельно снимаешь короб с радиатором печки. Единственное не будет двух клипс с задней стороны. Но это на работу и обогрев не влияет.ПРОВЕРЕННО И НЕ РАЗ. Зато экономишь на фреоне и не мало.Фото выложу завтра.


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 07:55
Сообщения: 3
Модель AUDI: А4 В5 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: АКПП CJU
Город: Uralsk
Страна: Казахстан
Вот фото Изображение


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
фото нет... как добавить фото читаем тут viewtopic.php?f=62&t=7542

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:38
Сообщения: 3
Модель AUDI: a4b5 96 ADR
Город: Klin
Страна: Russia
Не боги горшки обжигают.... Тепла с приходом холодов стало не хватать... и это вторую зиму )) Долго готовился , прикупил новенький Behr, но вот рука не поднималась, в итоге решился. Руководствовался данным отчетом, автору респект и уважуха, в принципе все по делу, единственное пункты 27 и 28 поменял местами, реально удобнее откручивать гайки. Хотел бы обратить внимание на кожухи рулевой колонки, до меня были коцанны и поэтому практически не дышал на них, рекомендую открутить доступные крепежи там перед тем как снимать и ещё нижняя часть кожуха не снимется пока не открутить ручку регулировки руля по высоте/вылету.
Старый Behr 10 летней давности вытащил целехоньким ,вскрытие показало забитость трубок на входе каким то шлаком, песком и т.п. По аналогии с водопроводными трубами, появилась идея присобачить отстойничек для подобного хлама в удобном месте под капотом (на входе допустим в отопитель) и периодически его чистить.
После сборки перестала гореть подсветка приборки, ближний свет и подсветка бардачка, не понятно почему, вроде все вставлял куда нужно.Предохранитель №3 поглядел, визуально цел, попробую его прозвонить.
Результат конечно очень очень радует, в машине на HI теперь жара))


Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:38
Сообщения: 3
Модель AUDI: a4b5 96 ADR
Город: Klin
Страна: Russia
з.ы.Не понял как меняли без разгерметизации кондея, это анреал, потому как отопитель в самой жжжж и снять надо реально всё что-бы до него докопаться.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
так это и есть анриал. :)


Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:38
Сообщения: 3
Модель AUDI: a4b5 96 ADR
Город: Klin
Страна: Russia
Разобрался что с подсветкой было...в общем питание не приходило на предохранители соответствующие с подрулевого переключателя. Разобрал, подчистил, поджал контакты, правильно собрал и вуаля ..всё заработало)))


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:50
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4B5 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Сыктывкар
Страна: Россия
Сегодня заменил радиатор печки, но при сборке остается один разъем, который не знаю куда подключить.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:50
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4B5 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Сыктывкар
Страна: Россия
чето не понял, как фото разъема прицепить, на ауди-клубе есть фото http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost9507880
так же придерживаюсь мнения andrey0306, что можно было бы фреон и не стравливать, во всяком случае на моей машине. Корпус, где находится радиатор отопителя, в принципе можно было бы попробовать снять отдельно от всего остального, но наверное пришлось бы снимать полностью балку.
Видимо существует два вида отопителя, с разделяемым блоком отопителя и нет. Единственное, что пришлось бы лишиться двух скобок из шести, но я думаю что это не критично.
Я пытаться не стал, т.к. фреон стравил предварительно.


Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 14:17
Сообщения: 2
Модель AUDI: А4 В5
Объем и код двигателя: 1,9 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест_СПб
Страна: РБ РФ
:ya_hoo_oo: Спасибо автору. Я тоже обладатель жары. Поменяв теплообменник, основной радиатор, насос, термостат и все перед установкой хорошо промылось, теплый воздух уже появляется, когда нет 60 градусов. А при рабочей температуре 90 на HI от жары уши в трубочку сворачиваются. А говорят дизель трудно разогреть, сопла руки обжигают)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.