Автор |
Сообщение |
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
07 апр 2011, 10:29 Шум и вибрация А4 1.9 ТДИ AWX
Добрый день. Купил А4 В6 двигатель 1.9 AWX. После пежо 2.0 hdi двигатель показался мне шумноватым, хотя очень резвым. При разгоне на 2000 повышается шумность двигателя по кузову начинается чувствоваться вибрация (на руле, седушке и т.п.) на любой передаче, а так же при перегазовке когда стоиш на месте. Выжатое сцепление не влияет на вибрацию. Так же появился интересный шум: если газануть резко до 2000 то при сбрасывании двигателем оборотов появляется шум, как будто по чугунной сковородке металлической ложкой скребеш. Если на 2-3 передаче начать резкое ускорение то в мамент "выстреливания " прослушивается тот же звук, а если резко скинуть газ не выжимая сцепления (в натяг) звук проявляется очень громко. С салона звук слышно более четко чем с улицы. Звук шаркающий металлический т.е. какой то вращающий элемент за что то цепляется. Связан ли этот звук с вибрацией? не знаю. Смотрели на компе - 4 цилиндр коррекция впрыска -1.7, при остальных +0.5-+0.6. Смотрел опоры - явных трещин не видно. Смотрел турбину - небольшой вертикальный люфт, крыльчатка целая крутиться без заеданий, за стенки не цепляется, масло не жрет. Менял ГРМ проверял ВМТ все по меткам. При заводке двигателя пару секунд машину подтряшивает- думаю из-зи форсунки или свечи накаливания. И на мой взгляд на хх двигатель слишком трясется на опорах. Может маховик? Но посторонних звуков в работе мотора вроде нет. Заводиться чисто, глушиться без удоровю Подскажите где искать, или ждать пока само отвалиться?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 апр 2011, 13:26
Вы бы записали ваш звук, всё ж не 19-ый век на дворе.
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
07 апр 2011, 17:06
думаю банально гидроопоры двигателя померли и двигатель по корпусу стучит. ато еще и к ним опоры коробки передач.
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
07 апр 2011, 21:13
Звук записать не получиться, он не такой явный, что бы выделяться из шума двигателя. Откуда он исходит определить не могу что бы подставить микрофон. Этот звук от вращающегося элемента и проявляется под нагрузкой. Если ехать без резких ускорений то его не слышно. На холостом ходу двигатель работает четко, ровно. Стуков нет (от двухмассового маховика)
По поводу опор - подтеков масла не видно. Левая по ходу хорошо просматривается. При перегазовке особых движений на ней не видно. Правая по ходу сверху закрыта каким то колоколом. к её корпусу идет какой то провод. Но не могу понять, то ли там что то подключено, то ли просто закреплено. Подтеков явных не видно. (Двигло не мыто). При перегазовке и торможении рычаг КПП немножко ходит вперед назад но не сильно (в сценике была порвана подушка - рычаг КПП болтался сильно, здесь не так)
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
08 апр 2011, 23:28
очень на маховик похоже. И описание звука тоже смахивает на него. Глушится машина тихо? Есть грохот? На подушки надеятся не стоит. 90 процентов, что не они, а маховик
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
11 апр 2011, 07:15
Да вот именно что заводиться и глушиться тихо. И на холостом ходу работает без стука
|
|
|
|
bort68uva
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 13:51 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI-A4
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
12 апр 2011, 19:08
Может в коробке передач У меня похожая беда при нагрузке подшипник скрежет как только отпущу газ пропадает
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
12 апр 2011, 21:53
Шум появляется и при нажатом сцеплении и при отжатом. Коробка непричем
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
13 апр 2011, 07:23
когда глушишь может быть одногратное постукивание. Звуков вообще никаких нет? Точно?
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
13 апр 2011, 07:25
на холостом грохочет и скрежечит тока в хлам убитый маховик. Из которого уже пружины вылетают))
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
13 апр 2011, 09:24
Т.е у меня еще не совсем удитый но умирает?
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
13 апр 2011, 14:23
я бы выделил несколько стадий: 1 легкие постороенние шумы при запуске/остановке двигателя, шумы при резком трогании/переключении 2 легкие постороенние шумы при запуске/остановке двигателя, шумы некоторое время после запуска 3 сильные шумы при запуске/глушении/езде/на холостых, вибрация 4 пипец вибрация/шумы/скрежет/может мотор глохнуть + плохо заводиться на некоторых авто
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
13 апр 2011, 14:24
Zerg2155 я бы на вашем месте посетил сто и не гадал. Пусть поднимут/поставят на яму авто и послушают/проедут
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
18 апр 2011, 21:16
Я живу в городе Поставы (160 км от минска) самое нормальное СТО у нас это у меня в гараже. Если ехать в Минск то хотелось бы хоть с какими то предположениями. А если просто на "диагностику" - то в 90% будут "обувать как лоха с региона". (Я по своим покатался послушал сказки-правда бабок не давал.) Ехать в Минск в никуда слушать сказки за свои же деньги-непозволительная роскошь. Тем более машина нужна каждый день. Руки у самого не совсем кривые.Очень хочется определиться: маховик, турбина и т.п. Затем быстрое точное вложение денег - и снова на волне.. Это отступление по поводу СТО. Сегодня после снятия с турбины вакуума (управление геометрией) шум пропал правда и вместе с тягой до 2000. Трубочку одел - шарканье появилось и тяго тоже. По моим наблюдением этот звук появился после замены масла (1 раз после покупки машины). Со холодной стороны турбины ничего подозрительного (лопости целые, за улитку не цепляются). Может ли механизм изменения геометрии цепляться за лопости горячей стороны. Кто видел? Где посмотреть устройство геометрии?
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
19 апр 2011, 12:20
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
20 апр 2011, 22:49
Спасибо. очень наглядно.
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
26 апр 2011, 16:20
Снял турбину разобрал почистил геометрию (была залипши). Турба в хор состоянии не болтается не течет маслом. Собрал поставил. Подхват сместился с 2000 об. до 1200-1300об. Шум все равно есть, может быть только тише.Поезжу посмотрю.
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
26 апр 2011, 19:49
так. Еще раз. Шарконье на холостых есть? Слушали ли точно под капотом откуда звук? Один газует, второй - слушает
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
27 апр 2011, 10:29
На холостых щарканья нет. Было при сбросе газа (при переключении передач). Усли снять трубку вакуума с актуатора геометрии турбины - этого звука нет. После чистки турбины звук стал тише и более плавный. Зато пропал гул возникающий в пределах 1900-2100 об. так же появился дым с выхлопной, особенно когда проедешь на низких оборотах и затем стартуешь. Погонял немного (20км со скоростью 100-120 км/ч) дым стал вроде меньше. Может что выгорает? Потому что мыли в ДТ и пырскали WD-40, аж по ногам капало. Сначало дым из под капота валил, ну это понятно. Сейчас турба обгорела, высохла , не дымиться не воняет. Дым серого цвета больше к белому (как пар). После восстановления турбины дак бывает или что то не так? Буду следить за уровнем масла.
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
26 авг 2011, 14:11
Проехал нескольео тысяч км серый дым пропал. Масло не жрет. Но при быстром наборе скорости слышен шум турбины а при сбросе газа звук как будто при вращени что то круглое за что то цепляется, затем замедляется и через 3-4 оборота останавливается. Вал турбины с крыльчаткой вращается намного быстрее и такой звук от них не может идти. Отключаеш вакуум звука нет, машина не прет. И еще при разборке турбины было замечено что со стороны холодной крыльчатки (за ней) стоит металлическая шайба диаметром чуть меньше самой крыльчатки и вращается на валу довольно свободно. Она должна вращаться? А так как диаметр отверстия шайбы больше чем диаметр вала на котором стоит крыльчатка шайба имеет ход и диаметральном направлении. Это так надо или она отвалилась и разбилось отверстие?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|