Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 май 2024, 03:07
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Насос дополнительной продувки А4 В5
Автор |
Сообщение |
Алек
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13 Сообщения: 12
Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA
Город: Новороссийск
Страна: Россия
|
16 фев 2011, 22:48 Насос дополнительной продувки А4 В5
Точно не знаю, как называется этот насос еще. Кто-то говорил что СТГ, кто то продувка. У меня он по-началу начал дергаться и греметь при первых утренних запусках. Я не стал доводить, когда он заклинит и (или) задымит, если предохранитель не сгорит раньше. В принципе, это самый обыкновенный воздушный насос с крыльчаткой, как у пылесоса. Только вот корпус задуман неразборным. Я со стороны электродвигателя крышку открыл, а вот крышка крыльчатки не снимается. По контуру я ее отделил, но она без снятия самой крыльчатки не выходит. Похоже, внутри раздельные камеры у эл. двигателя и камеры крыльчатки. А крыльчатка с вала якоря не стягивается, там то ли вкручена, то ли запрессована заглушка (она через входной раструб прощупывается) и вынуть якорь не получается. Разбирал ли кто такую деталь? Там по хорошему бронзовые втулки-подшипники почистить и смазать, и еще бы работало всё. Только вот корпус обратно надо капитально клеить, чтоб пыль грязь не попадала. Если бы новый не стоил так дорого 15тыс - по-именитей и 6-8т - по-проще, я бы не экспериментировал. А еще говорят, что многие ездят и без него. Только вот с ним при запуске машинка при его включении поднимала обороты до 1100 и при его выключении (примерно через минуту) обороты плавно опускались до 800-900. А сейчас как то нервно перебирает 1000-800, словно ищет его и ждет. http://fotki.yandex.ru/users/aesionov/view/339735/http://fotki.yandex.ru/users/aesionov/view/339734/
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
21 фев 2011, 10:54
Врят ли кто разбирал, служит для подачи свежего так сказать воздуха для более быстрого прогрева катализатора правильно называется СВВ система вторичного воздуха. можешь в принципе отключить хотя может и чек загореться. где то видел вроде как ваг комом отключить его можно.. но где не помню увижу выложу.
|
|
|
|
dron62rz
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:50 Сообщения: 72
Модель AUDI: а4,99г,1,8Т ANB,МКПП
Город: москва-рязань
Страна: РФ
|
23 фев 2011, 16:52
|
|
|
|
Алек
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13 Сообщения: 12
Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA
Город: Новороссийск
Страна: Россия
|
23 фев 2011, 23:53
Выбрал время и пока что только разобрал.... Да, подтверждаю, что насос задуман, как не разборный и тем паче - не обслуживаемый. Собрать будет сложновато. Передний подшипник разлетелся, шарики по прилипали к постоянным магнитам статора ,а ротор умирая колотился об обойму подшипника, чем вовремя привлек к себе внимание. Задний подшипник из бронзовой муфты, целый. На переднем стоит точь в точь, как на пылесосе крыльчатка, двухступенчатая. Камера коллекторного моторчика и камера насоса - раздельные,перегородка и не давала вынуть его ни в одну из сторон. Пришлось делать доп операцию. Внутренняя поверхность камеры крыльчаток такая, как будто туда попадала влага и грязь, подшипник тоже был ржавый. Надо посмотреть, может шланги входа-выходы прохудились. Интересно, а если в этот насос попадает мусор, куда он его может закинуть? надо будет проследить по воздуховодам. Думаю, что если внутрь грязь не попадала бы, насос бы еще служил. Болезнь чисто пылесосная получилась. Двигатель оказался живой, щетки в норме, внутри стоит тепловая отсечка, она видать тоже отрубала эл.дв, когда подклинивало. Подшипник поменял, проверил мотор, все ОК. Теперь вот думаю, если соберу как было, то ставить не глядя не стоит, нужно тракт входа выхода на предмет целостности проверить.
|
|
|
|
ekat
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 19:01 Сообщения: 1
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 ana
Город: екатеринбург
Страна: россия
|
04 июл 2012, 19:28
Привет всем . Вопрос к Алеку , Алек
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13 Сообщения: 12 Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA Город: Новороссийск Страна: Россия , Алек подскажи , как решил вопрос с насосом продувки катализаторо, у меня схожая ситуация : сняли крышки открыли (верхнюю и нижнюю, где лопасти), как достать ротор , чтобы подшипники заменить , вопрос . Спасибо за внимание . p.s отпишись .
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|