Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Холодный воздух из печки в Audi A4 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:33
Сообщения: 33
Модель AUDI: А4,1997,1.6ADP
Город: Коряжма
Страна: Россия
Добрый вечер! Подскажите плиз решение по моей проблеме:
-у меня при рабочей температуре 90с в салон поступает еле теплый воздух при максимально выставленной на климате температуре, при -5с еще более-менее, а вот уже при -10 и более в салоне реально холодно, грешил на помпу поменял та же история,система герметична, на воздушную пробку не думаю, да и нагревается двигатель долго, может термостат хандрит, посоветуйте?
Перенесено. Не нарушайте.
Adm

_________________
Только в России человек который едет по встречной полосе может получить удар в зад.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
заменить термостат на оригинал или бехр, промыть систему. Проверить на проходимость радиатор печки, если забит - заменить. ЗАлить новый АНТИФРИЗ типа G12 bkb G12+

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 08:44
Сообщения: 86
Модель AUDI: A4 1995 1.8ADR
Город: Харьков
Страна: Украина
да и нагревается двигатель долго

Возможна причина в ведущем вискомуфте вентилятора.
В ней находится жидкость, которая в результате температуры двигателя изменяется скорость вращения вентилятора.
Возможно провернить прокрутив основной вентилятор холодный/прогретый двигатель
Где-то так


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Elvis писал(а):
Добрый вечер! Подскажите плиз решение по моей проблеме:
-у меня при рабочей температуре 90с в салон поступает еле теплый воздух при максимально выставленной на климате температуре, при -5с еще более-менее, а вот уже при -10 и более в салоне реально холодно, грешил на помпу поменял та же история,система герметична, на воздушную пробку не думаю, да и нагревается двигатель долго, может термостат хандрит, посоветуйте?

Такая же беда......100% забит радиатор отопления и работает на 20%. Когда едешь теплеет когда на светофоре прохладный дует......у меня так..

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:35
Сообщения: 33
Модель AUDI: a4,1998,adr
Город: Владимир
Страна: Россия
у меня тоже плохо грелась при минус 15 и ниже! термостат менял не помогло. проверил так: привязал вентилятор ниткой сложеной втрое,и завел! радиатор махом нагрелся и нижний патрубок тоже(тот что к термостату подходит),сработал электро вентилятор.
все понятно вискомуфта накрылась и не дает прогреваться антифризу.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
зря вы все исключаете пробку воздушную, если открыть пробочку которая на трубочке чуть правее двигатля- там конечно может воздуха не быть. но если сдёрнуть то отверстия развоздушки трубку идущую на салонную печку- тут вы увидите наверняка много пузырей... у очень многих а4 и пассатов с 2002 по 5 точно год имеется такая проблема.
при условии что помпа живая и сам радиатор печки на засран


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
markevitch писал(а):
Такая же беда......100% забит радиатор отопления и работает на 20%. Когда едешь теплеет когда на светофоре прохладный дует......у меня так..

Это не в забитой печке дело... я у себя печку пробовал промывать - вода выходит чистая, и проходит легко...
у меня печка когда едешь жарит что аж хоть в майке катайся после 15 минут езды... но на светофоре постоишь секунд 10 и чувствуешь, что воздух идет не горячий как при езде, а просто тепленький... правда я пока причины не нашел...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
kv4dro
обсуждалось ставь дополнительно электрическую помпу и наслаждайся жарой в пробке =))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
так возможно просто всё дело просто в помпе? или так у всех?)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
kv4dro
Так у всех B5 на сколько я знаю, по крайней мере наших годов, так точно, я год назад помпу менял, не охлаждается за минуту конечно, но если пробка большая то падает постепенно...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
у меня у друга audi A6 2.8 была такая же проблема-на холостых начинал постепенно дуть холодный воздух!решил проблему- поставил насос водяной дополнительный-у нас он стоит 54$


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Bosch 0 392 020 024 если кому не видно, вопрос к чему запитать? ЛУчше?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
вариантов много от чего запитать! у друга просто в салоне под рулем,тумблер маленький выведен ! (летом ни пользуется,только включает тогда когда машина заглушина а вентиляторы еще работают, а зимой вообще удобна машину заглушил воздух горячий еще дует)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:33
Сообщения: 33
Модель AUDI: А4,1997,1.6ADP
Город: Коряжма
Страна: Россия
проблем решилась заменой радиатора печки и антифриза (спасибо Andy :co_ol: ), решил если уж половину машины разобрал-панель, торпеда, борода и т.д., то экономить промывкой радиатора не стану, взял новый и не жалею, особенно актуальна замена сейчас, когда на улице за -30ку!


пс: всем спасибо за советы

_________________
Только в России человек который едет по встречной полосе может получить удар в зад.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ну вот отлично

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Подниму тему. Тоже самое при температуре 90 градусов из печки дует тепленький воздух, при движении и на хх без разницы, все равно чуть теплый. Верхний и нижний шланги радиатора горячие, вход на радиатор печки и выход с радиатора - горячие.
У меня есть два варианта:
1. Все таки радиатор печки под замену, но смущает что шланги на радиатор печки горячие и от оборотов двигателя теплота не зависит.
2. Заслонка (или моторчик заслонки, не разбираюсь пока что там да как), как проверить заслонки, моторчики, может дело в них? Подскажите. И ещё есть такое ощущение что когда жмешь на плюс мощности печки (на холостом ходу), в какой-то момент проскакивает горячий воздух, а потом опять теплый. Поясните какой из пунктов делать :-):


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41
Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
Меняй радиатор, и будет тебе жара.


Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2012, 16:28
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4,b5
Объем и код двигателя: 1.9
Город: depils
Страна: LV
EVILLLLLL : нашел в чем причина ? я тоже ломаю голову в чем это дело. :-(


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
andz писал(а):
EVILLLLLL : нашел в чем причина ? я тоже ломаю голову в чем это дело. :-(

Пока не искал, для начала промою всю систему охлаждения и радиатор печки, а то в бачке ОЖ накипь какая-то и антифриз темный, потом посмотрим.


Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2012, 16:28
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4,b5
Объем и код двигателя: 1.9
Город: depils
Страна: LV
Меня ребята убеждают , мол моторчик заслонки вышел из строя.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.