Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
По поводу сброса давления ОЖ А4 1.8Т 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
Audi A4 1.8Tq quattro, автомат....такой вопрос...уже какой раз мучает течь антифриза...то из под термостата, терь помпа вроде бы не выдержала..(еще не разберал)....должно как то ж сбрасываться давление...насколько понимаю ..через какие то клапана в крышке расширительного бачка ОЖ...если кто знает подскажите....

Мне кажется что сброса давления не происходит..потом и прорывается..то тут то там..

Заранее спасибо.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
В крышке на расширительном бачке есть клапан - он может выйти из строя, помогает замена крышки.

Есть более страшная причина - постоянное повышенное давление в СО может быть следствием прорыва газов в СО через прогоревшую прокладку ГБЦ. Оч распространенная проблема. Понюхай на всякий случай - не пахнет ли из расширительного бачка выхлопными газами.


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
Хорошо попробую...но на сколько помню..выхлопом вроде не "пахло"....а работу клапана крышки можно как то проверить ?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Что и как мне интересно ты собрался проверить? Крышка на экзисте стоит по тому же Феби 2$. При такой цене твой вопрос странный как минимум.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
Чего уж тут старнного....на данный момент выдавило прокладку из под помпы...ну поменяю я крушку..а если не она...ждать когда еще где -то выдавит?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
КирСаныч
Ну а что ты хочешь чтобы мы сделали? Мы не экстрасенсы, да с чего ты вообще взял давление, может прокладке 7 лет просто? я бы сделал так, померил бы давление в системе на горячую, поставил бы пробку, и проверил бы снова... Не хочется возиться с этим, то к механику, уже 135 пост об этом не спрашивайте в "чём дело?", а спрашивайте "с чего начать?"


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
За 2 доллара задавать вопрос "а вдруг не она"..
Езди со старой и ничего не делай, пусть давит дальше, если начать с самого простого денег жалко.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
Andy
ОТ такая ситуация ....Покупаю новую крышку...меняю прокладку под помпой...а дело это гемройное...езжу пару недель...вариант1. все работает.. вариант2. дело было не в крышке...а допустим в прокладке ГБЦ, выдаливает еще где-нибудь что -нибудь...и уже вопрос не в 2$ обойдётся...

И не надо агриться ребята...если уж чего не так сказал извиняйте...

EliteMonk
Ничего не хочу...хочу наконец разобраться в чем истинная причина..ибо..выдавливает уже в 3-м месте...надоело порядком..с интервалом в 2 недели..мб и в 3...а вопрос про то..можно ли проверить работу клапна крыжки, считаю логичным...

Одним словом всем спасибо за советы..
отдельное спасибо maho....
будем заниматься теперь запчастями и ремонтом.. :cry_ing:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
КирСаныч
Читай не выборочно, а целиком, кто мешает давление в системе замерить до и после, далее сделать вывод о работоспособности старой крышки? просто надо делать самому, а перетирать толку мало, по постам видно что вопросы задаёшь, а пробовать и/или отчитывать по проделанным действиям?


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
да пока что неочем отчитываться...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мой совет ехать на сто...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
КирСаныч
после пробной продолжительной ездки проверь на упругость верхний патрубок радиатора. Он должен быть относительно упругим, не как резиновый мяч. Через 5-7 минут после остановки двигателя проверь его еще раз, он должен стать мягким и продавливаться от стенки до стенки с легкостью. Если давление не спадает и патрубок упругий, можно сделать вывод, что клапан не работает. Для проверки этого нужно взять сверло около 1 мм и просверлить в крышке отверстие сверху, ровно посередине. Только не глубоко, что б просверлить только верхнюю часть крышки и не задеть внутреннсти клапана. Проверить результат пробной продолжительной поездкой, давления в системе не должно быть, патрубок должен быть мягким. Если результат устроит - пыхти так до весны смело. В крайнем случае дырку можно потом запаять. Жидкость не будет выливаться, механизм клапана будет мешать.
Мой товарищ так сделал, доездил с зимы до ранней весны, пока не скинул ГБЦ и не заменил прокладку.

По нормальному, в любом случае тебе придется раскошелиться. Сначала замени пробку и посмотри, может повезет и все встанет на свои места, если нет, то придется ковырять дальше, может и прокладку ГБЦ придется поменять. Но ВСЕ это тебе придется делать в любом случае.

Если предложения тебе не подходят, ка ты писал
КирСаныч писал(а):
.Покупаю новую крышку...меняю прокладку под помпой...а дело это гемройное...езжу пару недель...вариант1. все работает.. вариант2. дело было не в крышке...а допустим в прокладке ГБЦ, выдаливает еще где-нибудь что -нибудь...и уже вопрос не в 2$ обойдётся...


то

Andy писал(а):
мой совет ехать на сто...


Ясно одно - если стало выдавливать прокладки и сальники во всех слабых местах, то причина одна - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СО. Его даже мерять не надо, надо принимать меры к его снижению.
Удачи!


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
maho
Благодарю....попробую :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
Сделал следующее..... поменял прокладку под помпой, поменял крышку на расширительном бачке....сделал проверку крышки раширительного бачка (как и советовали), после продолжительной поездки..заглушил..давле ние сходит не через 5-7 минут...где мин через 12-15... пока неделю езжу..всё нормально....ну еще неделя запаса.. обычно через 2 недели чет случается.. :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а можно было просто начать с крышки за 2$... :hi_hi_hi:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:06
Сообщения: 23
Модель AUDI: A4 1.8T, 2003, AMB
Город: Волгоград
Страна: Россия
Прошло 2 недели..полёт нормальный..... :-):


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.