Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Резкий разгон 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
тыкните носом где ссылочка
не маленький уже... поиск помогает: Чистка дроссельной заслонки и адаптация на Audi A4 B5

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
И так. После процедуры прочистки дросельной заслонки и адаптации ситуация изменилась не сильно. Значит диагностика показывает что заслонка открыта на -12.3 хотя пределы -10...10. При разгоне (резком нажатии педали в пол) чуть лучше машина стала откликаться. После выключения передачи обороты еще на доли секунды подымаются потом падают. При чистке была заменена одна вакуумная трубка. Что посоветуете?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
SuslikMan писал(а):
диагностика показывает что заслонка открыта на -12.3 хотя пределы -10...10.

В какой группе и в каком поле смотрели угол открытия заслонки???!!!
-12.3 это наверное угол опережения зажигания,
а -10...10 это вообще не из той оперы.
Смотрите в группе №0 пятое поле или группе №01 третье поле. Должно быть 0...5 градусов при 800-900 об/мин.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
У меня значит в группе о1 от 4,77 до 5,34 прыгает (правдо до чистки 9,91 было). Данные -12,3 это группа №08 значение не помню какое по счету. Как исправить


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
В 8-ой группе топливные коррекции и работа соленоида ACF (абсорбер).
Значения для вашего мотора под номером 2).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Так вот у меня это значение и не пляшет подскажите что делать №8 строчка 2


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Так оно и не должно скакать, это же обученное значение коррекции на ХХ.
Если минус 12, то значит смесь богатая.
Сколько в третьей строке?
Гляньте расходомер воздуха, может грязный.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
ок посмотрю
Но до этого расходомер чистил где-то месяц назад, что может опять засорился?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а воздушный фильтр вообще стоит? :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
да нет выкинул за ненадобностью :hi_hi_hi: . чистый недавно поменял


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вакумная трубка к регулятору давления топлива не порвана случайно?
Из-за неё и тупить при резком газе будет и богатая смесь тоже.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Легко снимается с дросельной заслонки, а так вроде целая, там стоит у меня уже трубка в оплетке, но сменю на всякий случай, кусок такой трубки есть. Потом напишу помогло или нет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
Всем привет. SuslikMan у меня авто как у тебя и такая же раньше причина была, что я только не проверял и не диагностировал ...вся проблема заключалась в забитом катализаторе и один из высоковольтных проводов пробивала искра....провод заменил катализатор вырезал проставил пламя гаситель и все стало на свои места...в пол педаль вдавил сразу и пошла родимая...а раньше тоже было где-то с 2500 оборотов начинался только рывок....


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WakeUp писал(а):
вся проблема заключалась в забитом катализаторе

сомнительно немножко, что забитый кат будет причиной переобогащенной смеси. Скорее дырка во впуске.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да Суслик уже забыл наверное об этой теме...


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Нет не забыл. Трубку заменил. Делал опресовку впуска вроде ничего не нашел. Расходомер почистил. Вроде изменений особо нет. Но вот только при диагностике говорит что все показатели в норме. В субботу повезу на замену всех ремней в том числе и ГРМ может уже ремешок потянулся и с зажиганием проблема. Как только сделают отпишусь как поехала.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Вентиляция картера может быть причиной или нет. У меня эта сторона двигателя немного в масле. Добраться туда проблема. Но все говорят что патрубок не есть какой противный в плане долговечности. Может стоит и его просмотреть.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ага...
Вентиляция может быть причиной. Но - ты же пишешь -
shpuntik писал(а):
Делал опресовку впуска вроде ничего не нашел.

а если там масло - есть и отверстие - и должно было бы шипеть при опрессовке.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Сегодня добрался я да этой злополучной пластиковой вставки вентиляции картерных газов. Просто пи... что с ней стало (фото завтра), значит место соединения этого девайса с патрубком целое, снимаю полностью и вижу что по по шву разлом почти по всей длине а также в изгибе тоже трещины вот так. Заменил ценник просто ужас!!!!!!!!!! Завтра прокатаю машинку посмотрю что будет и сразу отпишусь. (Хреновато опрессовал). Следующий раз компрессором нормальным прессовать буду.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
SuslikMan, а как насчет
SuslikMan писал(а):
Делал опресовку впуска вроде ничего не нашел


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.