Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Резкий разгон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Авто ADR 1.8 98г. Проблема вот в чем при резком нажатии на педаль акселератора нет резкой реакции авто после некоторого разгона идет резкий рывок примерно в районе 2500 об/мин, в чем может быть причина такого поведения или я сильно придираюсь к авто.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Тест вагкомом а уже потом гадания на кофейной гуще..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
+МУльон Энди.... Ошибки в студию))) И буим телекинетировать


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
делал скан аппаратом launh x431 ошибок нет! такое может быть?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
У меня похожая машинка и рывок происходит сразу же при нажатии педали в пол.

На холостых оборотах обороты на 880-900 держит или они другие, или может дергает как?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
На каких оборотах нажатие педали в пол? если переключиться на повышенную скорость например то машина и будет еле тянуть, т.к. не 4.2 движок =)) в общем надо больше инфы иначе это пальцем в небо...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Машины ремонтировать должны профессионалы!
Кто этого не понимает, выбрасывает деньги на ветер.
Или уже смириться и ездить как есть...


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
shpuntik писал(а):
Машины ремонтировать должны профессионалы!
Кто этого не понимает, выбрасывает деньги на ветер.
Или уже смириться и ездить как есть...

Профессионалов еще поискать надо, мне на прошлой машинке подсос воздуха на сервисе искали почти три дня? Сервис элитный был. У самого голова на плечах есть и техническое образование по автотранспорту.
Значит поведение такое. При резком нажатии на педаль акселератора нет явного отклика от автомобиля. На первой передаче резко нажимаю в пол педаль и разгон происходит как заторможенный еле разгоняется, потом вторая тоже резко в пол и тоже самое. При этом догоняю обороты выше 3000. Где-то после 2500 и выше реакция чуть более лучшая, но до этого просто тупит. Вот так или я очень сильно придираюсь, но есть машинка А6 96г с 2.0л 115л/с то при нажатии на педальку есть момент тугого нажатия после него машина аж прет, а тут целых 125л/с но нет резкого старта при этом уж очень хочется чтоб она ехала как положено. Может кто-нибудь предложит что глянуть или не лезть вообще.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
SuslikMan писал(а):
У самого голова на плечах есть и техническое образование по автотранспорту.

SuslikMan писал(а):
что глянуть или не лезть вообще.

Судя по тому, что вы до сих пор не нашли что вам проверять в машине, лучше не лезть.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А че при таких испытаниях твориться в выхлопной трубе?
Вообще для начала купи кабель к ней (я считаю что он должен быть у всех кто ездит на а4 и выше), пройдись по группам, может чего и вылезет.
Вариант угадайте что случилось без кабеля слишком дорогим может оказаться. Ну или в сервис.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Звук как болботит, думаю что и выхлопную скоро менять придется. Есть сканер Launh X431 им тоже можно диагностику сделать. Только данных маловато (в нем все без описания только группы и данные в группах) . Где номиналы взять подскажите.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
SuslikMan писал(а):
или я очень сильно придираюсь

Нет не много хотите от машины, 100% на первой скорости должна тянуть значительно лучше у меня до переключения на вторую максимум 2 сек уходит обычно 1-1,5, а переключаюсь я на 2к всегда... и у мну скромные 92kW, если у вас не меньше то должна по-резвее быть.

SuslikMan писал(а):
Есть сканер Launh X431

Подойдёт, просто со шнурком можно выводить с помощью графиков значения, и смотреть прямо при езде (с помощником разумеется) что делается с тем или иным датчиком именно в момент нажатия на педаль газа...

P.S. А с машиной НЕОБХОДИМО самому разбираться, а на сервис приезжать и чётко говорить что делать, я приводил на этом сайте уже кучу примеров работы сервисом и только один был положительным... Вот на этих выходных менял верхний рычаг, для этого пришлось разобрать всю подвеску через одно место потом болгаркой и дрелью вырезать, а всё потому что в 2005 году в сервисе поменяли 3 из 4-х рычагов, а ни одно соединение не удосужились смазать, а когда я в тот же сервис приезжаю и говорю об этом они согласны исправить сами, но при этом я почему-то должен оплатить их исправления, они не могут сказать сколько времени это займет, а ведь сделай они по уму они бы 100% сказали час времени на замену 1-го рычага не больше, тут же я должен оплатить 8-16 часов работы, где логика?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
SuslikMan писал(а):
Где номиналы взять подскажите.

viewtopic.php?f=452&t=16862&start=40

файлы 1.pdf и 2.pdf (сорри, не стал перезаливать)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Проверьте катализатор. Может быть одной из причин такого поведения машины забитый катализатор. Не догма, но убедиться стоит.

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Проверьте катализатор.
а как это сделать без разреза болгарином? :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Не болгарином не надо.
Как говорится: "...палец резать не стали, сбегали в каптерку за мылом...".
А если серьезно, то можно лямбду выкрутить (та которая до катализатора) и попробовать в таком виде прокатиться (грубо говоря дать более-менее свободный выход ОГ). Либо открутить глушак от штанов, завести, проехать (не много).

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
ок посмотрю за входные отпишусь


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Просмотрел все параметры. Есть проблема угол открытия дросельной заслонки большой. Как провести адаптацию дросельной заслонки тыкните носом где ссылочка или кто знает отпишите как провести адаптацию спомощью сканера Launch X431.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Адаптация не поможет, заслонку почистите для начала.
Потом зайти в 60 канал базовых установок. (зажигание вкл, двигатель не работает)


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
ОК попробую почистить.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.