Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
AIR BAG- ОШИБКА! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Скоро попробую с включенным зажиганием пошевелить туда сюда штекер, если ошибка появится, то буду что-нибудь с ним делать)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Шевелил туда сюда штекер, ни чего не загорелось.
Когда руки дойдут, слажу до блока подушек.
А так ещё лампочка загорается от боковой подушки пассажира, но там провода пошевелил под сидением и ошибку скинул. Что посоветуете сделать? Штекер разъединить соединить? Вот тока не могу понять как этот желтый штекер разъединяется)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
Вот тока не могу понять как этот желтый штекер разъединяется)

Пару фоток дай, скажу как.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Вот фото штекера.
Изображение
Изображение
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Сбрасываешь ошибку, проезжаешь км 10, загорается снова, спорадическая, надоело)))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
EVILLLLLL писал(а):
Сбрасываешь ошибку, проезжаешь км 10, загорается снова, спорадическая, надоело)))

Пробуй ставить резистор на 3 Ом в разъемы - езди и смотри...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Пальцами сжать боковые поверхности №1 разъёма, пластмассовая дужка №2 приподнимется и разъём можно разъединять.
ЗЫ Одну сторону под №1 ты уже обломал :cry_ing: , поэтому дужку №2 нужно помочь приподнять иголочкой (аккуратно).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
venko писал(а):
Пробуй ставить резистор на 3 Ом в разъемы - езди и смотри...

Ага, тоже думал об этом, скоро вместо подушки попробую поставить. А потом после катушки если что)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
За подсказку с разъемом спасибо)))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А я думал, что слишком поздно написал. :-):


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
А я думал, что слишком поздно написал. :-):

Не, боковые подушки не сильно напрягают, загораются раз в 500 км, ну или когда сидение подвинешь) Так что буду скоро пробовать. Очень сложно к этому штекеру подлезть, он посередине сидения, и провода очень короткие, так что скорей всего придется снимать сидение.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Мудрил я сегодня с сопротивлением. Подключал вместо подушки. Подключил сопротивление 2.2 Ома (как мне сказали в магазине, а тестер показывал 2.8), ошибка не сбросилась, лампа горела. На выходе с катушки 3.5 Ома. (С подключенной подушкой на выходе из катушки 3.3 Ом)
Скрутил ножки у двух резисторов в параллель - получилось 1.8 Ома (по тестеру). На выходе из катушки 2.5 Ом. Ошибка сбросилась, лампа погасла. Буду ездить, наблюдать.
И вопросы)
Сколько должно быть сопротивление только у катушки? У меня 1.3 или 1.8 ома, не помню точно. Может большое у меня? Ведь подключая 2.8 ома вместо подушки ошибка не сбрасывается.
И сколько у подушки должно быть сопротивление?
Мощность у резистора не знаю, есть ли разница для моего опыта? Если есть то придется званого все мерить)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
EVILLLLLL писал(а):
А потом после катушки если что)

и еще поездить и посмотреть загорится или нет, если и после катушки не загорится возможно проблема в самом пиропатроне...
по всем отзывам что видел в нете - сопротивление 3 Ом...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
venko писал(а):
EVILLLLLL писал(а):
А потом после катушки если что)

и еще поездить и посмотреть загорится или нет, если и после катушки не загорится возможно проблема в самом пиропатроне...
по всем отзывам что видел в нете - сопротивление 3 Ом...

Надо узнать сколько у катушки сопротивление должно быть) Почему-то 2,8 ом подключаешь, ошибка остается.


Последний раз редактировалось EVILLLLLL 19 фев 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Тупанул)))


Последний раз редактировалось EVILLLLLL 19 фев 2013, 14:37, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Почитал форумы - где пишут 3 Ома, где от 2 до 2,5 Ома вместо подушки подключать.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
У меня 1.3 или 1.8 ома, не помню точно

Думаю 0.5 Ом на катушке должно быть, другое дело, насколько точно измеряет его твой мультиметр...
Батарейка должна быть в тонусе для измерения сопротивлений.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Читал про пайку шлейфа катушки, там пишут что остаточное сопротивление 1.6 ом (правда не на ауди, а на фольце). Мерил двумя разными китайскими мультиметрами.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Если сопротивление подушки промеряю, она не стрельнет случаем?)))


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Вот у парня один в один ситуация как у меня, и шлейф прозванивается, а когда замыкаешь контакты, ошибка сбрасывается.
Вот как он решил -
Проблема была в разъеме (желтая фишка), который под обшивкой передней левой стойки, возле ног, где рычаг открытия капота.
Немного ВД-ки, прочистка тонкой проволочкой. (машина ауди а4 1999 года)
Завтра может гляну что там, неужели ещё разъем перед мозгами подушек.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.