Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 17:29
Автор |
Сообщение |
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
09 июн 2010, 20:35
Всем привет.
Что обычно стучит? могут стучать амортизаторы? они у меня уже слабенькие, но речь не идёт о метровых выбоинах, на обычной например просёлочной дороге слышно особенно хорошо на малых оборотах, т.е. слушал в основном так, когда ехал на дачу включил вторую скорость и просто дал машине ехать. Точно определить не удалось но стучит с обеих сторон, с левой чуть больше, но это субъективно...
Как определить что именно стучит? и что вообще стучать может?
Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 июн 2010, 05:48
У меня слева такая песня. Я даже сайленты балки поменял.. Не они. Забил. Решил хороший звук наружу выйдет но в одном месте читал что может быть немного ослабленная стойка так себя проявлять.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
10 июн 2010, 06:16
Наконечники рулевые. Тяги рулевые. Шаровые - во всех рычагах, стабилизатор.... Столько всего там возможных причин. Я бы на подъемник напросился к кому в гости - подергать.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
10 июн 2010, 16:05
Ну рычаги в порядке, это точно, рулевые тоже наверняка стучали бы тише, да и по логике, мне кажется, уровень звука зависим был бы от положения руля, а я выявил только зависимость от качества дорожного полотна... А что такое стабилизатор, как он выглядит? Этот стук был я думаю всегда, с покупки, уже года 2 прошло, и пока всё в порядке. Тех. осмотр прошлой осенью прошел, просто чего-то вдруг захотелось выяснить в чём причина =)) может так и должно быть на старой машине?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 июн 2010, 19:57
так стучит спереди или сзади? Если спереди то первыми начинают стучать так называемые косточки они же подковки. У меня переди они первыми стучать начали. Заменил - все ок. Визуально кстати с ямы не сказал бы что они были уже в хлам..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
11 июн 2010, 11:36
да спереди, на выходных загоню на яму посмотрю...
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
11 июн 2010, 16:42
Самое ходовое, что в А4 может стучать спереди, это верхние рычаги и, как сказал Andy, косточки (тяжки стабилизатора). И одно и другое дает довольно громкий грохот. Косточки можно на яме глянуть, рычаги верхние можно и просто на стоячей машине из-под крыла. При поворотах руля влево/вправо на них будет виден четкий люфт.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
11 июн 2010, 20:31
Дизель голова.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
11 июн 2010, 21:06
По моему опыту верхние рычаги очень долго могут быть разболтанными и их почти не будет слышно. То что часто потихоньку начинает стучать и потом всё громче этот нижний задний рычаг, то есть его шаровая часть. Передний нижний рычаг будет более громким если накроется ибо на нём стоит амортизатор. Накинь ключ на колесо и дёрни пару раз, если повезёт, то услышишь этот стук опять. Остальное просто, рукой держишь шаровую а твой друг дёргает ключ слегка и провоцирует этот стук. Так ты нащупаешь шаровую что играет и стучит. Так же можно спровоцировать стук если упереть в машину колёсами в бордюр и давая слегка газ имитировать нагрузку. Твой друг лежит под колесом (мы внатуре так делали) и щупает шаровые. Если нечего не нашёл, едь на яму или на подьёмник, возми ломок с собой. Потихоньку, не с полной силы поддеваешь нижние рычаги и проверяешь люфт. Верхние рычаги и шаровые проверять на много проще: твой друг вертит руль туда-сюда а ты щупаешь.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
12 июн 2010, 12:37
Спасибо всем, буду смотреть, только подскажите пожалуйста как выглядят если можно картинку, буду очень признателен, а то немного не догоняю что это
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 июн 2010, 14:23
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
12 июн 2010, 15:20
Юра 80 спасибо!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
13 июн 2010, 09:12
Ставлю на них. Че выявил?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
16 июн 2010, 21:14
Про рЕйку забыли. Тоже может постукивать. И стук может не изменяться продолжительное время. Как у меня=)
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 июн 2010, 16:47
точно
EliteMonk, куда пропал? че по итогу?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
21 июн 2010, 10:52
пока денег поменять нету и удостовериться в верности неверности выводов, пока даёт сомнения один рычаг (на левом переднем колесе, верхний задний), сам рычаг уже купил, но там заклинило соединение, в мастерской просят 30 баксов/час при чём число часов это неизвестная величина, другие мастерские даже браться не хотят... P.S. Но я уверен, что рычагом дело не закончиться =)) так что как разберусь, то отпишусь обязательно, но думаю это может ещё месяц времени занять...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 июн 2010, 11:40
не понял про "заклинило соединение"
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
21 июн 2010, 14:07
Там где соединение двух верхних рычагов на переднем колесе. Рычаги заходят в свои позы и потом одевается палец для удержания их на месте... так вот сам палец не достать, я с другой стороны машины тоже мучился когда рычаг менял, но после всех работ смазал алюминиевой смазкой, и теперь спустя более года я попробовал специально разобрать и проверить всё как по маслу... Здесь же уже испробовал массу методов в том числе и нагревание (знаю вредно для алюминия) но никаких результатов, пробовал стучать в итоге попортил конец и его срезал (благо пользоваться болгаркой умею ) Единственное решение которое приходит в голову, через расширительные прорези болгаркой разрезать палец и вынуть те части которые смогу, полагаю что в любом из исходов это будет 2/3 всего стержня, далее аккуратненько сверлом... За день управиться можно думаю, но проблема в том что если с болгаркой все просто то с ровным сверлением 3 см будут проблемы а в мастерскую отдать они потом мне накрутят 8 часов, а это 240 баксов, а гарантии что они управятся за 2-3 часа они не дают, поэтому чувствую подвох с их стороны... А ведь самое обидное что чувство есть у меня что даже пройдя весь этот геморрой, изначальная проблема будет решена только на половину =)) т.к. сейчас стучит с левой стороны больше чем с правой из-за этого рычага, но почему стучит справа я так и не нашел...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 июн 2010, 16:36
у меня он как-то не сильно сложно выскочил. Хотя - тут элемент лотерейности, наверное. Но наверное все же лучше мазать WD и выбивать, чем резать ИМХО.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
21 июн 2010, 19:07
Я уже вылил не один баллончик и не только WD, результат нулевой , а по поводу легкости это скорее к совести предыдущего владельца, скорее всего рычаги менялись лишь единожды и при этом ни какай смазки не использовалось, а может вообще не меняли ни разу хотя это наверное из области фантастики...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|