Автор |
Сообщение |
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
17 май 2010, 21:23
Падскажите кто знает. 1,8т АЕБ Стала тупая пипец!!! Как проверить катушки зажигания??? Или где-до слышал што тяга может жестко меняцца если негерметична впускная сис-ма, падскажите слабые места???
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 май 2010, 12:28
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
18 май 2010, 20:13
Спосиба канечно !! Но как проверить катушки??? (Наиболее часто встречающиеся на АЕВ места проникания воздуха - пластиковый патрубок вентиляции картера, стоит под впускным коллектором.) Что за пластиковый патрубок??? От дросельной и на интеркулер идет абычный патрубок!!!
Последний раз редактировалось lindik 18 май 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
18 май 2010, 20:47
ВАГ КОМ наверное писал бы "пропуски зажигания" или что то подобное
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
inbew
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:15 Сообщения: 14
Модель AUDI: A8, 1999, 4.2
Город: Черновцы
|
18 май 2010, 21:16
На работающем двигателе по одной катушке вытягивай, если меняется его робота, значит работает, если нет, менять!!!
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
18 май 2010, 21:28
inbew Если я неошибаюсь кагда 1 катушку отключить то может пайти реакция на остальные и всем пипец!!! Парняга так уже 2 паменял! А сапротивлением никак???
|
|
|
|
inbew
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:15 Сообщения: 14
Модель AUDI: A8, 1999, 4.2
Город: Черновцы
|
18 май 2010, 21:38
Я на двух машинах своих так менял!!! Просто отключается свеча с которой катушку снял, и все.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 май 2010, 21:57
просто разъем от катушки снять можно. Пластиковый патрубок - под впускным коллектором. Если про опрессовку прочитал - сделай. Послушай, откуда воздух выходит. Найди. Сфоткай. Скинь фото.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
18 май 2010, 22:34
Катушки спокойно можно прозвонить тестером там две обмотки все они звонятся с определенным сопротивлением , также есть контакт массы для диагностики пробоя (vag-com) Проверяй если на всех катушках одинаковое сопротивление значит все ок ,но опять же если в катушке есть микро трещины то без vag-com пробой искры все равно не определишь
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
19 май 2010, 07:34
Юра 80 Так пластиковый патрубок там тока каторый с интеркуллера !!! И прикол на АЕБ у меня стоят S4 катушки!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
19 май 2010, 08:42
ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ!!!
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
20 май 2010, 16:02
Юра 80WERНашол касяк!!! С крышки турбины гонит воздух!! Снял крышку 4 болта, под крышкой должна стоять прокладка???Подскажыте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 май 2010, 17:01
Да уж.... А что на второй фотке? Гермет был?
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
20 май 2010, 21:16
Нечиво неузнав!! Простой способ был, позонить в сервис ремонта турбин и спросить што ета за гадость!!! Прокладка или еще какае-то хрень. Пазвонил, спросил сказали што ета не прокладка а герметик!!! И че папер работать дальше купив герметик для глушителей БОСАЛ вро-де. Все собрал падул, все ГУД!!! Ща машина ураган будет!!! Начал регулировать тросик газа, атца папросил падержать педаль, сломал педаль газа Сильна ругаясь матом решили што паедим за б.у. Пипец не день а жопа!!! Спасиба ребят!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 май 2010, 00:09
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
21 май 2010, 08:16
Спаиба я то-же в шоке был!!!
|
|
|
|