Автор |
Сообщение |
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
13 май 2010, 08:41
При жаре на улице(более 25) ЦЗ ведет себя неадекватно:может сам закрыться при закрытии любой двери, может не реагировать на кнопку откр/закр. на вод. двери, если закрыт-то может открыться в момент включения зажигания и пр. ПС:Пульт рабочий. Год назад менял кодировку, чтоб при движенеии ЦЗ закрывался.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 май 2010, 08:51
Вроде +25 не было еще в этом году? Я бы предположил по симптомам - что с электроникой хрень какая-то - не с механикой. В смысле - собственно с самим блоком. А как их ремонтировать - хез. Как вариант - холодная пайка была где-то и отвалилась. Смутно вообще представляю, что у него внутри. Самое простое - найти донора - на время перекинуть замки и понаблюдать.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
13 май 2010, 11:51
У нас вчера +28 было и сейчас так же Почитал коды: 01367-0557-Отключение насоса блокировки центрального замка 01362-0552-Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124-кз на массу 00955-03BB-Ключ 1 (батарейки вчера вынимал) После удаления не появились. Пока буду ездить но думаю что разборки багажника не избежать.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 май 2010, 12:38
у меня ошибки по ЦЗ появляются как-то сами :) Когда компом до машины добираюсь - стираю их не глядя. Глюков, правда, у меня нет.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 май 2010, 23:27
Это Е-150 Door Lock Switch. Нужно временно снять с него разъём. Если ЦЗ перестанет глючить - замена Е-150.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
18 май 2010, 19:17
Снял обшивку капота багажника, левую боковую тоже. Под левым задним крылом все провода из жгута, идущего в крышку были в свое время обрезаны, скручены и заизолированы. Хотя явных протертостей на них я не нашел, все перемотал и стянул как следует. Проблема пока не повторялась(правда в жару ездил всего один день). Поживем-увидим. Если что отпишу.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
18 май 2010, 19:21
Из-за КЗ по соображениям безопасности система отключает насос. Я правильно понял? Это и есть Door Lock Switch?
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 май 2010, 20:05
Не так. Ничего не блокирутся, а просто срабатывает. Е-150 это кнопка на водительской двери (Lock-Unlock).
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
18 май 2010, 20:13
Хм, про нее я как то не подумал. Если повторится, в первую очередь значит туда полезу.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|