Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:41
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Поменял ремень ГРМ и т.д. Есть вопросы... В поиске честно ис
Автор |
Сообщение |
hor-sheff
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:53 Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996 1.8T aeb
Город: Воронеж
|
10 май 2010, 09:43
1. Короче когда поставил ремень грм, выдернул чеку из натяжителя и черт дернул немного потянуть за ролик чтоб натянул получше, т.к. показалось что недостаточный натяг. Отсюда вопрос натяжитель может втянуться обратно, если черезчур вышел?
2. На шкиве распредвала ремень на 1- 2мм выпирает вперед в сторону морды машины (не заподлицо). При этом на натяжном ролике он стоит у внутреннего (ближе к движку) края. На старом ремне было так-же. Это нормально?
натяжитель и ролик нового образца и ремень 153 зуба.
А4 1.8TQ AEB мкпп 1996
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
10 май 2010, 11:41
Ничего страшного не будет, все станет на место само автоматом, для этого натяжка и существует. Все верно это не нормально, потому что стоит новый образец, и роликом его стягивает вперед, непомню как там но помню втулку или что там на чем стоит ролик уменьшал обтачиванием на милиметра 2 что бы ролик ближе стал к головке, там головки немного приливом отличаются от старой и новой натяжки, приливом где крепитя ролик натяжной. Пойду погляжу чертежи и доки попозже постараюсь поконкретней показать что и где уменьшить.
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
10 май 2010, 15:44
Целый час трахаюсь отправить вложения и ничего, просто задолбало, нет больше желания, извеняйте.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
10 май 2010, 17:27
DIA нема проблем - выбрать файл - добавить файл - отправить
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
10 май 2010, 20:19
Позиция 14 Lagerhulse fur Spannrolle - Втулка подшипника для натяжного ролика укоротить как написал выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
10 май 2010, 20:22
А ты думаешь я не знаю, ща с первого раза прокатило а днем как писал.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
10 май 2010, 21:01
Не во всех случаях. Есть полуавтоматические(вроде) натяжители, внутри которых заправлено масло. Такие натяжители не имеют обратного хода, т.к. там "система нипель"=). Принцип действия таков: шток, выходя из циллиндра образует внизу него пространство, которое через некоторое время заполняется маслом, которое в свою очередь уже никуда из этой полости не попадет благодаря тому самому нипелю, который пропускает масло только вниз. Хитрый и в то же время элементарный механизм. Чтобы утопить шток обратно потребуется разборка искомого механизма. Вот.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
10 май 2010, 22:21
suharНа этот мотор это не распостроняется, почитайте мануал на этот мотор по замене грм, и все поймете. Посмотрите на чертеж позиция 22 это и есть натяжка она неразборная вот.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
10 май 2010, 23:25
натяжители масленные вот такого типа и роликом и без полноценно возвращаются в исходное положение при помощи тисков задавливаются там есть специальная полка чтоб зажать в тиски и не поломать натяжитель после чего заного встовляетса стопор и айда на второй заход сначало механически натягиваеш ключами помаксимуму фиксируеш а потом только дергаеш стопор и се
Примечание Если автонатяжитель находится в полностью выдвинутом состоянии, проделайте следующие операции
a. Зажмите автонатяжитель в тиски с мягкими губками, под нижнюю часть можно подложить плоский сальник.
b. Медленно сжимайте тиски, пока отверстие на наконечнике не совпадет с отверстием на корпусе натяжителя
c. Вставьте фиксирующую шпильку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
11 май 2010, 21:55
Может быть. Правда когда я по своему движку читал - там тоже написано что простой "сухой", а когда снял-пружина в масле плавала.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|