Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Поменял ремень ГРМ и т.д. Есть вопросы... В поиске честно ис 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:53
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996 1.8T aeb
Город: Воронеж
1. Короче когда поставил ремень грм, выдернул чеку из натяжителя и черт дернул немного потянуть за ролик чтоб натянул получше, т.к. показалось что недостаточный натяг. Отсюда вопрос натяжитель может втянуться обратно, если черезчур вышел?

2. На шкиве распредвала ремень на 1- 2мм выпирает вперед в сторону морды машины (не заподлицо). При этом на натяжном ролике он стоит у внутреннего (ближе к движку) края. На старом ремне было так-же. Это нормально?

натяжитель и ролик нового образца и ремень 153 зуба.

А4 1.8TQ AEB мкпп 1996


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
hor-sheff писал(а):
. Короче когда поставил ремень грм, выдернул чеку из натяжителя и черт дернул немного потянуть за ролик чтоб натянул получше, т.к. показалось что недостаточный натяг. Отсюда вопрос натяжитель может втянуться обратно, если черезчур вышел?

Ничего страшного не будет, все станет на место само автоматом, для этого натяжка и существует.
hor-sheff писал(а):
2. На шкиве распредвала ремень на 1- 2мм выпирает вперед в сторону морды машины (не заподлицо). При этом на натяжном ролике он стоит у внутреннего (ближе к движку) края. На старом ремне было так-же. Это нормально? натяжитель и ролик нового образца и ремень 153 зуба.

Все верно это не нормально, потому что стоит новый образец, и роликом его стягивает вперед, непомню как там но помню втулку или что там на чем стоит ролик уменьшал обтачиванием на милиметра 2 что бы ролик ближе стал к головке, там головки немного приливом отличаются от старой и новой натяжки, приливом где крепитя ролик натяжной.
Пойду погляжу чертежи и доки попозже постараюсь поконкретней показать что и где уменьшить.


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Целый час трахаюсь отправить вложения и ничего, просто задолбало, нет больше желания, извеняйте.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
DIA
нема проблем
- выбрать файл
- добавить файл
- отправить


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Позиция 14 Lagerhulse fur Spannrolle - Втулка подшипника для натяжного ролика укоротить как написал выше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Юра 80 писал(а):
нема проблем - выбрать файл- добавить файл- отправить

А ты думаешь я не знаю, ща с первого раза прокатило а днем как писал. :wo)(ll:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
hor-sheff писал(а):
натяжитель может втянуться обратно, если черезчур вышел?

Не во всех случаях. Есть полуавтоматические(вроде) натяжители, внутри которых заправлено масло. Такие натяжители не имеют обратного хода, т.к. там "система нипель"=). Принцип действия таков: шток, выходя из циллиндра образует внизу него пространство, которое через некоторое время заполняется маслом, которое в свою очередь уже никуда из этой полости не попадет благодаря тому самому нипелю, который пропускает масло только вниз. Хитрый и в то же время элементарный механизм. Чтобы утопить шток обратно потребуется разборка искомого механизма. Вот.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
suhar
На этот мотор это не распостроняется, почитайте мануал на этот мотор по замене грм, и все поймете.
suhar писал(а):
Чтобы утопить шток обратно потребуется разборка искомого механизма. Вот.

Посмотрите на чертеж позиция 22 это и есть натяжка она неразборная вот.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
натяжители масленные вот такого типа и роликом и без полноценно возвращаются в исходное положение при помощи тисков задавливаются там есть специальная полка чтоб зажать в тиски и не поломать натяжитель после чего заного встовляетса стопор и айда на второй заход сначало механически натягиваеш ключами помаксимуму фиксируеш а потом только дергаеш стопор и се



Примечание
Если автонатяжитель находится в полностью выдвинутом состоянии, проделайте следующие операции

a. Зажмите автонатяжитель в тиски с мягкими губками, под нижнюю часть можно подложить плоский сальник.

b. Медленно сжимайте тиски, пока отверстие на наконечнике не совпадет с отверстием на корпусе натяжителя

c. Вставьте фиксирующую шпильку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
DIA писал(а):
На этот мотор это не распостроняется, почитайте мануал на этот мотор по замене грм, и все поймете.

Может быть. Правда когда я по своему движку читал - там тоже написано что простой "сухой", а когда снял-пружина в масле плавала.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.