Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Датчик масла (A4 B5 1997 ADR 1.8 МКПП) [РЕШЕНО] 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Собрал машину и приехали =)) Теперь при 1800 оборотах зажигается датчик масла и гаснет через какое-то время работы на холостых. У меня только один индикатор масла, но уровень в норме... Что это может быть? очень срочно надо :cry_ing:

Естественно раньше такого не было, может при сборке накосячил? компьютер не видит иногда лямды, но думаю это отдельная проблема, и решиться перепайкой... также нигде протечек не видно, может что адаптировать надо? Дроссельную заслонку адаптировал...


Последний раз редактировалось EliteMonk 23 апр 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Сам датчик может просто поломанным быть.
Вообщето надо померить давление масла, оно также может быть и завышенным, тогда мы узнаем правду.
Кстати, у моего АДРа похожий еффект был: убрал неплотности в входном тракте и тоже замигал датчик масла, правда я масло другое взял.
Что ты точно изменил на машине, масло? Или ещё чо?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
а что ваще собственно ты разбирал и куда лазил после чего ето произлшло


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
MW333 писал(а):
Вообщето надо померить давление масла, оно также может быть и завышенным, тогда мы узнаем правду.

Как это сделать? какой инструмент нужен и какая его стоимость?

MW333 писал(а):
Что ты точно изменил на машине, масло? Или ещё чо?

Масло, ОЖ, некоторые шланги, а также 3 прокладки: крышки головки, входного и выходного коллекторов, вроде это всё из глобального... Масло 10W-40 Valvoline MaxLife, как в основном советуют на этом форуме.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
WER писал(а):
а что ваще собственно ты разбирал и куда лазил после чего ето произлшло


вот мой отчёт...
viewtopic.php?f=4&t=11812


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Манометр нужен - желательно большой, до 5 атм. И переходник - вкрутить его вместо штатного датчика масла - возле масляного фильтра.
Эта приблуда есть на любом абсолютно сервисе, измерение давления масла - достаточно стандартная процедура. На российских форумах натыкался на инфу о том, что народ вкручивает манометр на постоянно, т.е. с ним и ездит ВСЕГДА. Положительные моменты в этом тоже есть - никогда за измерение давления масла денег платить не нужно.
Вворачивают его конечно не вместо основного датчика. На многих машинах есть рядом с датчиком заглушка - ее выворачивают и вкручивают через переходник манометр.

Но сначала глянь - на датчик ты провод одел???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80 писал(а):
Но сначала глянь - на датчик ты провод одел???

да, думаю если бы не одел была бы ошибка на компьютере (хотя не уверен), плюс думаю, на холостых тогда бы тоже загорался бы индикатор... Я завтра проверю, сегодня уже поздно, но на 99% датчик подсоединён как положено...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Несколько раз прочел твой отчет нашел много казусных моментов на которые ты обращал внимание но большинство собеседников проигнорировало не хочу тебя огорчать работу ты проделал конечно большую но возможно придется ее повторить но не факт
ася есть кидай номер мот задам пару вопросов ато так сложно догадки строить


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
210894589


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WER писал(а):
проигнорировало

кидай - о чем речь - бум вместе смотреть


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Она может конечно и не идеал но так ручьем по пустому масло гнать не могла (возможно )
Как писали у тя в отчете дырка в сапуне может только подсасывать воздух и затягивать немного масло но не столько сколько у тебя проверяешь это просто снимаешь самую дальнюю часть сапуна это на клапане и дуешь в него, могеш набрать сигаретного дымку и смари где пищит и выходит дым , эта магистраль должна быть полностью герметичной включая щуп масляной
Есть клапан выравнивания давления картерных газов маленькая неприметная дрянь кусок пластика с мембраной и пружинкой внутри стоит от 100$ он нормализует давление в картере и впускном коллекторе , так вот когда мембрана рвется то картерные газы вместе с маслом всасываются во впускной коллектор в избытке из-за этого дроссель и впускной коллектор может быть в нутрии черный как у негра запазухой , но ето не твой случай хот я возможно
Вариант 2 если клапан рвется и остатки забивают сапун то внутри двигателя образуется давление от газов которые просачиваются через кольца в картер ,и это давление выгоняет масло из системы куда только может например через прокладки крышки и поддона и сальники после чего двигло все в масле , процент опять же попадает во впускной коллектор (не когда не глушите сапун черева-то, масло выгоняет через сальник калевала и тд масло попадает на ремень грм который в последствии может проскочить ) горькая правда ,,,,,и при этом симптоме Датчик давления масло не должен срабатывать , опять же
Вариант3 Также масло во впускной коллектор может выгонять через маслосъемные колпачки и заливать заслонку но тут тоже нет намека но датчик точно не твой
Вариант 4 таков , кольца поршней просели от времени как и коренные и шатунные вкладыши и вкладыши промежуточного вала (масленого насоса ) отработанные газы попавшие в картер через кольца выдавливают масло через прокладку крышки блока и через сапун во впускной коллектор на дроссельную заслонку отчего оно все такое грязное и прет масло,,,,,,,,,,,,,,,,,,, тут просто все факторы независимы и просто сгрузились в кучу
Проверить можно только давление масло и в цилиндрах компрессию
Из всех вариантов советую проверить все
p.s Н не забывайте про клапан картерных газов :-)
все описанное выше деагностироволось на большом количестве авто разных марок


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
WER писал(а):
p.s Н не забывайте про клапан картерных газов :-)
все описанное выше деагностироволось на большом количестве авто разных марок
Я блин разобрал всю вентиляцию картера от начала и до конца (была нужда) а этого клапана не где не видел. Хотя у меня ADR 96-го года.
Спрашивал у других, не кто не знает там такого клапана. Говорят что клапан только с B6 начинается.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
в зависимости от двигла у мння на в5 есть но с учетом того что в отличии от других овтомобилей у ауди самый длинный сапун и в основном 90 процентов из своей жизни он забит эмульсией и пеной тоже возможно


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WER писал(а):
газов маленькая неприметная дрянь

на ADR вроде нет этой штуки. На AEB у меня есть точно - 6-я позиция


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Спасибо всем за помощь, и отдельный мега респект для WER и Юра 80, которые по асе повысили моё представление о данной проблеме.

Проблема была в проводке, там проводок идущий от датчика очень тоненький сантиметров через 15 от датчика он соединяется с другими проводами, так вот в этом месте протерся провод так как там изгиб на 90 градусов, а работы под капотом видимо помогли до конца разорвать... Как итог провод держался на одной изоляции. Второе слабое место обнаружил на самом соединении наконечника с проводом, там тоже сделал усиление, пока проблема решилась, но по хорошему надо полностью новый провод протянуть, т.к. этот из-за старости очень хрупким кажется...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ну, поздравляю - очень легко отделался...
Молодец. :bra_vo:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.