Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Стучат гидротолкатели 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:36
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4,2000,1.8T
Город: Минск
А4, 2000, 1.8T ANB
в прошлом году появился стук
сказали нада менять гидротолкатели
собрался купил (INA) поменяли все 20 штук так же под эту марку поменял ролики и ГРМ
первое время после замены стучало уже намного меньше а то и вовсе пропадал стук после того как покатаюсь какое то время
сейчас (через пару месяцев) стук опять вернулся
Посоветуйте что не так может дело ваще в другом?
Заранее благодарю


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
motokopter я прошел туже процедуру, тоже стучат после замены. Правда когда сменил масло на Вальволин 10в40 Макслайф - стали стучать тише гораздо.
Перерыл я вагон инфы по этому вопросу и пришел к выводу. после консультации с один гуру моторов, что в самом блоке в гнездах гидрокомпенсаторов уже есть выработка - вот и есть стук.
НА горячую у меня не стучат, только до прогрева - до 70 градусов.
Рекомендую:
1. сменить масло на более густое типа 10в40 Вальволин
2. Если не поможет пункт 1 - забить.

Гильзовать гнезда гидрокомпенсаторов дорого, менять блок еще дороже...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
motokopter, Andy сильно страшную картину нарисовал... Есть пара вариантов - или давление масла низкое - его стоит измерить, чтобы спать спокойно, или таки фальшивые компенсаторы были. Когда-то несколько лет назад брали для замены в служебной волге - тоже INA - так несколько штук не влезало в посадочные места :-). После такого некоторые сомнения закрадываются...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну я же думаю человек мерял давления раз менял уже... грош цена тому мастеру если не померяв давление насоса он сразу замену сделал...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.